Слюнка третья. Тёплый халатик...
Слюнка третья
Тёплый халатик
Решился наконец собрать публику - побаловаться чем-нибудь этаким, новеньким… Но тут как назло жена звонит и главное по телефону угрожает, смотри говорит, чтобы не собирал эту публику, приблудную – всё равно узнаю – урою…
Ну, погоревал я, такая мне, тонко чуйствующему, грубиянка досталась, аж перед гостями заранее стыдно стало.
Наперёд перед Яковлевичем, он любит крупно нарезанную колбаску, но съедает только треть ему даденного, так как экономит место всегда для того, которое новенькое, и чем оно горячее, тем больше его на новеньких тянет…
Потом Кимыч, киргизский кореец, рождённый на территории России, в СССР. Этот, заедает мелкопорубленным лучком, а хлеб всей пятернёй запихивает. И не успев прожевать, начинает вопить: «Я рождён в Киригистане, сделан я в ССССССРы»… Вопит так, что сосед прибегает, на ходу штаны застёгивая, и, приняв новенькое, шёпотом убеждает киргыс-кайсака не орать, чтобы его жену с детьми не разбудить.
Вот пока мойву, купленную женой, по случаю, для четвероногих, дожариваю, Яковлевич уже по квартире, как по фасоли, ходит – всё время грохается и роняет на себя всё, чего только не схватит в свободном парении. Оказалось, и правда – фасоль. Жена вымачивать поставила для каких-то своих надобностей, а этот на ней доходчиво объяснял рядом лежащим на ковре корейцу и соседу, как надо правильно сеять доброе и вечное.
Пока смешивал жаренных рыбёшек с пареной фасолью, запивал новеньким…
Тут и он пришёл мой любимый тёплый халатик, уткнулся я в тёплое лоно и слюну пустил, поглаживая, где придётся. Так и уснул – не слышал, как соседа уносила его курочка, как кореец копался в холодильнике и с прищемлением тройничного нерва головы был увезён скорой, вызванной бдительным Яковлевичем.
Пропустил я и финал, когда Яковлевича уводили менты за нанесение нетяжких повреждений фельдшеру, уклонявшемуся, со слов обвиняемого, от своих прямых обязанностей по немедленному оживлению корейца, посредством постановки укрепляющего органы стояния укола… А я потом удивлялся обилию растительного масла разлитого по полу… Яковлевич доказывал бригаде скорой на живом примере корейского киргиза, как нужно оживлять гастарбайтеров, попавших в сложные условия российской действительности…
И хорошо, что меня приняли за неостывший труп хозяина квартиры, мне такое снилось рядом с моим тёплым халатиком…
После тридцать третьего звонка будильника пришлось долго выплёвывать шерсть изо рта, понося разными словами, которые из-за тонковатых стеночек уже выучил соседский младшенький, своего бродячего и безрогого кота, который, хмуро глядя в пол, настойчиво ждал очередной порции положенной ему мойвы, но прожаренной мной вчера с отбитой фасолью и хорошо принятой под журчание новенького…
Это было очень вкусно!
Комментарии