Почему "русский вопрос" так волнует либералов?
Стоило в печати появиться обращению Геннадия Зюганова «Вставайте, люди русские!», как либеральная публика взметнулась, зашелестела крылами, завыпускала жала, как шершни из развороченного гнезда. Телеведущий Соловьев пригласил вчера в программу "Поединок" икону либерального стиля Хакамаду, чтобы она пригвоздила лидера КПРФ к позорному столбу национализма. И сам, как это у него заведено, помогал ей что было сил.
А чего они так взволновались?
Ну, написал лидер КПРФ, что за 20 лет реформ наша страна потеряла 15 миллионов населения, из которых 14,5 – русские. Назвал вещи своими именами:
«Русские области стремительно вымирают. Наш народ отстранен от управления своим государством и его экономикой. Русские лица редко встретишь на мероприятиях официальной культуры, их почти нет в руководстве СМИ. В угоду ненасытному капиталу миллионные потоки иностранных мигрантов, превращенных в дармовую рабочую силу, заполняют наши города. Речь уже идет об их прямом расселении на коренных русских землях, чего не практиковали самые лютые захватчики. Русские постепенно становятся ущемленным меньшинством на своей родной земле.
«Россия без русских!» – таков, обобщенно говоря, девиз многих нынешних правителей».
И далее ознакомил с программой КПРФ по русскому вопросу:
1. Восстановить графу «национальность» в паспорте.
2. Обеспечить право русских и других коренных народов России на получение природной ренты, т.е. полного распределения доходов от продажи природных ресурсов между гражданами.
3. Обеспечить равные возможности для всех народов России на представительство в органах госвласти, на руководящих должностях предприятий и в СМИ.
4. Ужесточить миграционное законодательство, исключив легальные каналы для внешней и внутренней колонизации исторически русских земель. Вернуть в обновленной форме ...систему прописки.
...
7. Обеспечить ...приоритетную поддержку рождаемости среди коренного населения России, и прежде всего русских, как государствообразующей и в то же время наиболее пострадавшей от преступной политики режима нации".
И всё.
Какой вой поднялся! Как по-хабальски брызгала слюной дочь самурая и воспитанница биржевика Константина Борового! Гражданка мира возмущена тем, что русские могут заявлять о каких-то своих желаниях. Ведь правила игры определяются меньшинством.
Сам ход обсуждения - яркая иллюстрация сказанного Зюгановым. Его и его сторонников перебивают, не дают закончить мысль, переорывают, ведущий обменивается ухмылочками с Хакамадой! Последняя чувствует себя в программе как дома. Кстати, то же происходит и в «Историческом процессе», где режим благоприятствования предоставляется Сванидзе, который берёт на себя функции арбитра, хотя является таким же участником, как и Кургинян. И там либералам типа Чубайса позволяется говорить подолгу, со смаком и ни о чём, упиваясь своим враньём, а другую сторону в любой момент могут отключить или прервать.
Одна из любимых либералами цитаток – приписываемое Вольтеру выражение: «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить». Повторять эту мысль они повторяют, но на практике ей не следуют и при любой возможности затыкают рот оппонентам. Зюганову надо почаще её напоминать Соловьеву и другим модераторам дискуссий, а не обращаться к нему с просьбой: «Володя, Володя, дай сказать!».
Комментарии