"Пусть говорят" и Каддафи
Сегодня был приглашен на съемки программы Андрея Малахова «Пусть говорят», посвященной Муаммару Каддафи (когда выйдет на 1-м канале - не знаю). Единственная польза от этой незадавшейся передачи, на мой взгляд, заключается в том, что личные медсестры Каддафи опознали тело и подтвердили, что это был их замученный Лидер. В силу чего его смерть больше ни у кого не должна вызывать сомнений.
Концепция передачи была изначально провальная и унизительная для Героя.
Как когда-то говорил один мой знакомый генерал ВДВ – губернатор – глупая попытка объединить «бизнес и секс». Применительно к Полковнику, все действо выглядело как попытка рассмотреть смерть Героя через призму его личных отношений с медсестрами из Украины , девственницами амазонками из охраны и случайно встреченными танцовщицами.
Воспоминания женщин удачно разбавил приглашенный в залу Илюмжинов. Неплохо высказались Максим Шевченко и Пушков. После слов Андрея Малахова «папик», желание что-либо вообще говорить пропало. Оживился лишь когда вместо моих студентов-ливийцев, понес откровенную «пургу» какой-то йеменец. На какой уж такой помойке их откопали, не знаю. Но желание поставить двойку прямо в… появилось сильное. Однако, слово мне не дали. Когда в довершение банкета в зале стала исполнять танец живота какая-то дива, Андрей, видимо из сострадания ко мне и моим четверым детям заслонил ее от меня своим телом. Гости мужского пола громко засопели, некоторые высунули языки…
Справа от меня, дернувшись сначала выйти в знак протеста, опустил голову лишь один мулла. На секунду, я проникся к нему братской любовью. Однако, воспоминания, что данный товарищ сегодня, захлебываясь от ненависти, успел целых три раза рассказать разным людям свой ужастик про русских зверей, меня сразу отрезвили. Мулла рассказывал историю про якобы лично им виданные кадры нашего ТВ про зверства русских военнослужащих в Чечне в первую чеченскую кампанию - байка про танк, таскавший за собой на тросе сразу 15 тел убитых чеченце.
Подкинул Илюмжинову идею дать политическое убежище каддафистам и членам семьи Каддафи в Абхазии, который обещал довести ее до самых верхов. Неприятные воспоминания от передачи забылись, когда вечером помянули Полковника с членами комитета и доктором Муфта Дарбаш из посольства Ливии в Москве, который до конца остался верен Лидеру. Приехавший из Ирана Бабурин привел пример действий США в Азии, как Иран получил от них обогащенный уран в обмен на полную «сдачу» Ирака. Тарас Шамба и Сергей Бабурин идею с Абхазией поддержали.
Комментарии