Офисный хомяк или любовь на всю жизнь

 

Отдел у меня всегда был разношерстный. Девочки, мальчики.. разных возрастов и национальностей. Трудолюбивые почти все были, а кто не любил работать – быстро-быстро уходил из нашего «царства». Был перевес и в сторону мужских умов, а был и в сторону женских. Всякими приходилось рулить. Но вдруг мы поняли, что у нас остался ОДИН мужчина. Уж как мы его холили, лелеяли… Но пришло время и ему двигаться по жизни. Ушел и он.

Загрустили мои девчонки. Трудно нам все же без мужчин. И дело то не в гвоздях – тяжестях. За гвозди мои девчонки дрались – чья очередь прибивать (дома-то мужья не позволяют себя утруждать). Тяжести – да не вопрос. Вышла в коридор – свистнула – и ворох мужских рук, плечей, спин передо мной. Вот просто тяжко. Чай не кому налить, услышать парочку комплиментов, совета наконец мужского спросить… В общем 23 февраля прошло абсолютно безрадостно, собственно как и 8 марта.

Тут уже и работа уже не в радость. Надо принимать срочные меры по поднятию боевого духа моего отдела. Идея пришла совершенно неожиданно, и больше меня не отпускала.

Не далеко от работы был у нас интересный магазинчик. Всякого там навалом. И был отдел с живностью. Крыски, хомячки, черепашки, рыбки. Даже змейки вроде были. Вот там я и нашла настоящего мужчину, который точно нас не покинет до самой смерти. Хомячок – джунгарик. Эдакая мышка без хвостика.

В обед я добежала до магазина, купила клетку, хомяка, поесть там ему чего-то.. спрятала в большой пакет, и тихо поставила посреди комнаты. Думаю, щас девчонки с обеда вернутся, носы любопытные, в пакет засунут, и визжать начнут. Потом попривыкнут, и заживем снова весело, трудясь во славу утроения ВВП.

Ага.. ЩАЗ… носы то засунули, только визжать не стали. Восторгом покрылись с ног до головы. Каждая норовит животное на руки взять, погладить, да кусочек поболее в рот ему запихать.

Короче, общим собранием решили, что назовем его БУЦЕФАЛ. Ага. Он же у нас как конь – большой, умный хомяк!

Дня через три, я отлучилась с работы.

То ли переговоры, то ли домашние дела захлестнули СРО-О-ОЧНЫЕ… в общем звонок.

Я чесс слово вначале не поняла что за звуки ТАМ, на конце провода. Ну поднапряглась, и среди охов и ахов услышала, что наш БУЦЕФАЛ в ночь родил не то сына не то дочь. Наплодил наш мужик еще восемь таких же мужичков. Мама дорогая! Матриархат все же!

Пришлось снова выбирать имя. Негоже гордое имя коня Александра Македонского носить многодетной  матери. Стал наш Буцефал -  Бусинкой.

Ох. и забавная была мышка. На руках любила кататься. Эдакий антистресс. Спала у меня под монитором. Со стола старалась не уходить. Любила в футбол играть с сушкой. Ну как и все женщины очень любила золото. Чуть держащие ее руки зазеваются – Бусинка своими острыми зубками хватала золотое колечко, и, уже ничего и никто не мог ее оторвать от увлеченной попытки захомячить драгоценность к себе. Ей даже было не важно, что колечко на пальчике. Ради него, она готова была целого человека к себе в норку запихать.

 С уборщицей Буся дружила. Сама ночью клетку раскроет, выйдет на прогулку с местными мышками, а к утру около дверей сидит, дожидается, когда уборщица ее в клетку обратно закроет, и нам не скажет, чтоб не волновались.

Все отделы к нам бегали на нее поглазеть – по ним деток то и раздали, как подросли.

Только вот боялись ее почему-то мужчины. Вот приходит ко мне грозный начальник соседнего отдела, на мой стол обопрется, а тут Буся на золото бежит… прям к нему на правую руку с разбега! Ох, он и визжал, да так то-о-о-оненько и протяжно, что Буся обиделась и обратно под монитор ушла. Почти ко мне на руки запрыгнул, в общем.

И погоду Бусинка предсказывала. Направо бежит – к хорошей погоде – налево – к дождю. Если на месте стоит – значит зарплату дают, ну или жует чего-то…

Золотая зверушка была. Добрая.