СТУКАЧИ продолжение второе

На модерации Отложенный

3

 

Но даже столь низко павший человек, как Иуда Симонов Искариот, как оказалось, имел СТЫД, то бишь походил на чеховского Кунина и РАСКАЯЛСЯ.  "Предавая Иисуса в руки фарисеев, книжников и первосвященников, - пишут современные православные толкователи Нового Завета, - Иуда думал, что, тем самым, делает одолжение Иисусу и зарабатывает себе высокое место и положение в Его Царстве. Ведь он видел все чудеса Иисуса (исцеление больных, освобождение бесноватых, воскрешение мёртвых, хождение по воде, кормление тысяч людей несколькими хлебами и рыбами). Иуда не сомневался в том, что никто не мог сделать Иисусу ничего плохого. К тому же Иуда знал, что народ готов был поставить Иисуса на престол и провозгласить Царём Израиля. И народ уже пытался это сделать: "По мнению Иуды, дело было лишь за священниками, книжниками и фарисеями. Иисус давно искал возможности проповедать им о Царстве Божьем. Иуда думал, что предавая Иисуса в их руки, он, тем самым, давал Ему повод засвидетельствовать им о великих чудесах Бога и провозгласить Себя царём, совершив пред ними множество чудес. (1Коринфянам 1:23 "Ибо и Иудеи требуют чудес"). Иуде не могло прийти в голову, что он предаёт Иисуса на смерть. А когда он увидел, что Иисус приговорён к смерти, Иуда понял, что произошло. И он не мог этого перенести".

Объяснение такое вполне логично, опровергнуть его могут попытаться разве лишь сами книжники да фарисеи. Но для нас важна не теологическая сущность проблемы, а сугубо морально-этическая: Новый Завет изначально ОСУЖДАЛ стукачество, тем паче стукачество, приводящее к трагическим последствиям для обвиненного. Далее церковь христианская этот принцип на практике отвергла, оставив оный лишь в качестве предмета для теололгических дискуссий раннесредневековых западноевропейских университетах. Наиболее ярким примером этого отрицания следует признать деятельность суперкатолических королей Испании на территории своей европейской колонии Нидерланды, где каждый донос почитался правдой, ложь за доносчиком не признавалась; жертва, как правило, казнилась самым мучительным способом, а доносчик получал ровно половину всегда арестованного имущества обвиненного им человека. Вторую половину получал официально король, то есть государство, а на самом деле банда чиновников в лице представителей судебно-исполнительной власти и колониального административнгого корпуса. А наследники казненного, в том числе и дети всех возрастов, оказывались выброшенными на улицу умирать от голода либо пополнять собой ряды преступников. В других случаях и в других регионах христианской Евразии система взаимоотношений стукача, его жертвы и представителей государственной власти была аналогичной, но не столь ярко садистки выраженной, конечно.

Так, например, в средневековой Руси обвиненному по Слову Государеву (донос сугубо политический) можно было и не потерять имущество, а лишь помучиться на дыбе и в тисках у палачей, а потом сесть голым задом на кол или повиснуть на продетом под ребро крюке, а имущество свое оставить наследникам, отрекшимся от обвиненного в измене Государю.  А стукач за доказательство своей преданности получал нгаграду не от скромного имущества казненного, а от самого Государя то в виде денег, то шубы с его плеча, то в виде пожалования дворянства, то повышения по службе, то в виде особой милости - в так называемом приближении к трону. То бишь в православной культуре зверств на самом деле в отношении политических преступников было ВСЕГДА значительно меньше, чем в хваленной демократическими завоеваниями католической  и потом в протестантской Европе. И объяснялось это вовсе не хорошим знанием четырех Енвангелий и правильной оценкой поступка Иуды Искариота (кстати, у Иисуса был сродный (по матери) брат по имени Иуда, потому нельзя использовать одое имя в качестве нарицательного) русского народа, а тем, что на обширных пространствах Восточно-Европейской низменности в те времена проживало чересчур мало населения - и в Московии просто-напросто не хватало рабочих рук для возделывания земли и для выполнения других тяжелых работ. Но заложенные в те времена традиции данных взаимоотношлений в будущей России таковыми и сохранились в течение ВСЕХ последующих столетий: и при царизме, и при Сталине, и при его преемниках, и по настоящее время.

"Вопрос «Простил ли Иисус грехи Иуды Искариота?» на самом деле является вопросом о спасении: «Спасён ли Иуда Искариот?» - утверждают православные теологи. - Чтобы ответить на этот вопрос, следует обратить внимание на слова Иисуса Христа, которые Он произнёс во время последней вечери: «Сын Человеческий идёт, как писано о Нём, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться» (Матфея 26:24). Почему Иисус сказал, что Иуде Искариоту было бы лучше не родиться? Потому что Он знал, что концом Иуды будет погибель. Именно поэтому Иисус называл Иуду сыном погибели: Иоанна 17:12 «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание».

   Иисус сказал о Себе, что Он пришёл не судить, а спасти мир: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него» (Иоанна 3:17).

 У Иуды Искариота, как у любого грешника был шанс покаяться и получить прощение грехов и спасение, но он этой возможностью не воспользовался. Нам прекрасно известно, как закончилась жизнь Искариота: он покончил жизнь самоубийством. Отсюда вывод:

"Самоубийство является разновидностью убийства, а убийцы, согласно Священному Писанию, Царства Божия не наследуют (1 Коринфянам 6:10, Откровение 22:14-15)  И сегодня Господь предлагает людям прощение грехов, но не все принимают Его прощение. Иисус Христос умер на кресте за грехи всего человечества, чтобы дать спасение всем и каждому. Но спасутся не все, а только те, кто раскаялся в своих грехах и обратился к Господу Иисусу Христу с искренней просьбой о прощении, признав Его своим Богом и Спасителем".

Но стукачество, несмотря на это, живо, широко распространено в демократической новой России и на практике признается светской властью, сформированной криминальным миром СССР, нормой во взаимоотношениях между государством и личностью. В МВД РФ и ФСБ даже существуют специальные фонды новорусских иудиных серебряников, которые расходуются на оплату увеличившегося впятеро в сравнении с совестким временем аппарата штатных и внештатных стукачей.

То есть в новом российском обществе, переполненном противоречиями собственных деклараций и фактических поступков, вовсю обсуждаемых СМИ, наблюдается еще одно - ранее, мне кажется, никем незамеченное - противоречие между светской властью в стране и стремящейся встать на место КПСС православной церковью.  Проще ксказать: попы говорят одно -  исренне православный Путин и его окружение делают совершенно обратное. Произошедший в 1990-х годах криминальным миром, предлставителями теневого бизнеса и административным рессурсом ЦК КПСС,  армейской верхушкой, генерадитетами КГБ и ГРУ отъём у народа общественной собственности СССР был во многом обусловлен молчаливой поддержкой подобного госпереворота православной церковью, хотя именно священники должны были бы обратить внимание нв то, что госпереворот осуществляется усилиями вышеназванных Иуд Искариотов, сразу же вступивших в продолжающуюся по сей день войну за передел похищенной у советских народов собственности. Подробнее об этом я писал в романе "Истинная власть", вышедшем в Москве в 2004 году, где стукаческой деятельности самих Горбачева и Ельцина, членов их окружений уделено довольно много места.  Опровержений приведенных мною фактов и следующих из них выводов по сию пору не последовало, а потому можно признать их верными и неопровержимыми.

Тут надо отметить еще один опять-таки неопровержимый ФАКТ, который старательно умаличвают в последнее время: Ельцин и предыдущий Патриарх России Алексий работали против СССР и против всего советского народа в спаринге, исполняя волю заокеанских денежных воротил добросовестно и качественно. Этим объясняется и признание оным патриархорм справедливости вооруженного нападения ельцинской братвы в октябре 1993 года на здание Президиума Верховного Совета РСФСР с засевшими там безоружными избранниками российского народа.  До сих пор не проведено профессионального расследования этого злодеяния, не опубликованы списки погибших и расстрелянных без суда и следствия руками ельцинистов остатков преданной уже самими депутатами советской власти. А ведь речь идет не об одной сотне человеческих жизней, в том числе и тех лиц, кому народ российский поручал защищать его интересы в высшем органе законодательной власти оставшейся после распада СССР части России. То есть РПЦ фактически на практике - в нарушении заповедей Христа - защищала и продолжает защищать все послесоветские годы интересы Ельцина-Искариота и  его преемников.

И отсюда рождается вопрос:

А имеют ли защитники измены стыд?

(продолжение следует)