Казачество в России планомерно уничтожается изнутри... (часть вторая)

На модерации Отложенный

О Вольно-казачьем движении в вопросах и ответах.

 

Наступил этап, когда можно осветить определенные темы и вопросы, к которым часть наших соплеменников вполне готовы, созрели понять и услышать, а поняв будут готовы осознать и воплотить в реальности.

 

В данном обращении я кратко отвечу на часто задаваемые вопросы, раскрою некоторые аспекты сути вольно-казачьего движения, его деятельности, целях и задачах.

 

Во-первых, отмечу, что выступаю не от себя лично, а от Вольно-казачьего движения, я - выборный координатор по Дону, на данный момент - исполняющий обязанности, а значит, не утвержден легитимным съездом казаков-националистов, который неизбежен в 2011 году.

 

Этого статуса и полномочий на данный момент мне хватает,чтобы выступать от лица движения. Объяснения и позиция по разным вопросам озвученные здесь являются официальной точкой зрения Движения.

 

Такой жесткий подход связан с тем, что многие желающие «куда-то вступить» не совсем осознают вообще себя в нашей реальности и сами не знают в полной мере –чего желают в этом мире.

 

Если бы мы хотели собрать большую массу казаков - это не было проблемой, но не массовость наша цель и не желание как-то обозначиться и самоутвердиться. Основная цель вольно-казачьего движения сейчас –создать здоровую этническую среду.

Это главное, все остальные цели второстепенные.

 

Основными критериями приема казаков в движение являются – чистота в помыслах, любовь к своему народу и Отечеству, скромность в речах и активность в делах во благо нации, осознанность и наличие определенных морально нравственных и волевых качеств, безусловно, интеллект и культура, следование национальным законам и традициям нашего народа, дисциплина Духа.

 

Кандидат в ВКД должен знать, понимать и принимать принципы Вольно –казачьего Движения, жить по законам (звычаям) казачьего народа.

 

Совершенным образом мы надеемся на качество тех, кто к нам будет тянуться и уже потом на количество.

 

Некоторая часть наших сторонников обвиняет ВКД в закрытости и изолированности от остальных казачьих организаций и движений. Ответ на это обвинение простой: мы не видим смысла взаимодействовать с людьми и организациями,- не имеющими ни четких программ и задач, ни, что самое главное, - принципов.

 

Мы отстаиваем реноме нашего Движения и не собираемся вступать в сомнительные взаимоотношения с кем-либо, даже ради удовлетворения каких-то сиюминутных политических интересов какими бы они заманчивыми не казались.

 

Превыше всего в своей деятельности мы ставим национальные интересы казачьей нации.

Наше движение не является экстремистским ни по смыслу, ни по содержанию.

 

Мы сформировались на основе борьбы за национальные интересы своего народа, а не против кого-либо. Именно этот основной критерий определяет парадигму развития Вольно казачьего движения.

 

Среди нас не место нацистам, язычникам, юродивым, нарциссам,малодушным и манкуртам. Ряженые, реконструкторы, фольклористы просто у нас ничего не найдут кроме разочарования в суровой реальности,от которой они пытаются спрятаться.

 

 

 

На данный момент наш народ оказался разбросанным по территории России,бывших республик СНГ,но основная часть казачьей нации жило и живет на территории Казачьего Присуда-Казакии, Дон,Кубань,Терек – ее составные части.

 

В связи с этим естественно мы в первую очередь будем наращивать активность на территории казачьих земель. Основными задачами являются просветительская, пропагандистская работа, формирования национального самосознания, как у казаков, так и потомков, которые подверглись серьезной ассимиляции (большей степенью русификации), со стороны народов не являющихся исконными на казачьей земле.

 

Мы отчетливо понимаем, что это процесс длительный, поэтому изначально обозначаем неприемлемость революционных путей развития и формирования движения.

 

Для ВКД главное, а равно стратегической целью является сохранение казачьего народа как ВИДА. Это значит, что вопрос границ, земель, территории, создания автономии либо национальной государственности – вторичен и истекает из тех условий и ситуаций, которые будут располагать для его реализации.

 

Нами проводится просветительская работа относительно общенациональной Идеи единства всех субэтносов казачьей нации. У нашего народа есть общенациональный флаг, который символизирует единство всех субэтносов казачьей нации,- флаг Казакии.

 

Флаг КАЗАЧИЙ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ, СИНЕ-МАЛИНОВО-ЖЕЛТЫЙ (не путать с Донским Войсковым). Синий (васильковый) - донцы, терцы, малиновый -запорожцы, кубанцы, желтый - казаки бывших исторических Войск востока Российской империи.

 

Символ, эмблема и другие атрибуты движения будут приняты и утверждены в ходе намечающегося съезда.

 

В принципах ВКД перечислены основные цели и задачи движения, однако стоит отметить основной целью ее деятельности -защита казаков и их семей, которые пожелают не только иметь права, но и взять обязанности - помогать, поддерживать и развивать наше движение.

 

Достаточно жестко мы подходим к здоровью и морально-нравственному состоянию тех казаков, которые желают участвовать в ВКД.

 

Участник движения не имеет права вести порочный образ жизни.

Для кандидата на вступление в движение обязательным условием является отказ от спиртного кроме вина и коньяка, которые позволительны в приемлемой норме по праздникам и торжествам. Соответственно введен запрет на курение табака и употребление иных наркотических веществ способных деформировать сознание.

 

Эти жесткие условия позволяют кандидатам в движение, во-первых, начать борьбу против своих внутренних пороков, а во-вторых, осознать, что без физического здоровья не может быть и духовной чистоты.

 

В нашем движении не отдают предпочтение казакам имеющими корни какого-либо существовавшего исторического Войска. Для нас не важно, вы донец,кубанец,терец,яицкий казак. Принципиально только одно, что вы-казак по национальности и национальные интересы казачьего народа для вас превыше всех остальных.

 

Мы отрицаем кружковщину и местечковость по субэтносовому признаку и пресекаем любую внутри национальную рознь. В Вольно казачьем движении жестко наказываются те, кто поднимает вопрос о превосходстве одного субэтноса казачьей нации над другими.

 

Единственный показатель превосходства в ВКД - это активность и эффективность деятельности ее участников в вопросах развития движения. Иных критериев не существует.

 

 

  Г. Кузнецов

 

 

 

 

КАЗАЧЬЯ НАЦИЯ

 

Описание:

 

Сообщество "Казачья нация" создано для общения этнических казаков и казачек.

 

1) ЖЕЛАЮЩИМ вступить в сообщество ЭТНИЧЕСКИХ КАЗАКОВ надо написать в личку администратору Григорию Кузнецову указав свои:

НАЦИОНАЛЬНОСТЬ,

ИСТОРИЧЕСКОЕ ВОЙСКО происхождения, РОДовую СТАНицу.

 

2) Ваша страница должна быть открыта для доступа.

 

ВОЛЬНО-КАЗАЧЬЕ ДВИЖЕНИЕ- организованная политическая деятельность, основанная на убеждении, что Казаки ведут свое начало от особых национальных корней и потому имеют естественное право не только на самостоятельное культурное развитие, но и на политическую независимость в стране, которая объединяет земли всех Европейских Казаков и называется Казакией. По существу, идеология В.-к. Движения не умирала никогда в казачьих душах и под властью русских царей. Она питалась памятью о былой независимости, сознанием этнической и бытовой обособленности Казаков, стихийным влечением разрешать насущные общественно политические вопросы самостоятельной казачьей волей. После революции 1917 г. она проявилась в немедленном возрождении старинного казачьего народоправства, в провозглашении Дона и Кубани независимыми государствами, в двухлетнем героическом сопротивлении войскам огромной революционно России, в оформлении Казачьей федерации постановлением Верховного Круга Дона-Кубани-Терека от 9-го января 1920 г.

Оплаченная многочисленными кровавыми жертвами, идея борьбы за исторические права нашего народа воодушевляла все эпохи его существования. Она дала богатую пищу для возрождения и роста казачьего национализма, она указала пореволюционные казачьи пути, подняла Казаков на борьбу за независимость политических стремлений, на борьбу за политическую независимость.

 

ПРАВИЛА казачьего национального сообщества:

 

1. матершина и оскорбления участников этнического сообщества запрещены. Личные отношения выясняются в личке;

1.1 запрещены оскорбления на почве вероисповедания и расы;

 

Учитывая возрастающее количество казакофобских высказываний, а также глумления над казачьими национальными ценностями, святынями, героями казачьего народа, фактами геноцида его лучших сынов и дочерей запрещены:

 

2. сообщения, утверждающие, что казаки не являются народом;

 

3. сообщения, отрицающие геноцид казачьего народа, с момента насильственного присоединения земель Присуда Российской Империей, а также, дискриминацию со стороны РФ, выражающуюся в отказе казакам в праве на национальную самоидентификацию;

 

4. сообщения с призывами к вооруженному свержению конституционного строя РФ.

 

За первое нарушение выносится предупреждение, за второе-бессрочный бан!

 

 

«Заявление Вольно казачьего Движения (ВКД)

«В силу разворачивающейся против казачьего народа информационной антинациональной компании, руководством Вольно казачьего движения (ВКД) принято решение о формировании более жесткой позиции относительно казаков состоящих в Реестре.

Учитывая то, что в последнее время национально мыслящими казаками, в том числе и формально числящихся в Реестре созданы и будут создаваться СМИ, пропагандистские проекты медийного характера – следует отделить здоровые национальные силы казачьего народа от представителей марионеточных систем режима, в частности Реестра.»

«1. На данный момент, а именно 2010 год ни государство, ни государствообразующий народ (русские) - не признают казачий народ - отдельным самобытным этническим видом со своими собственными: культурой, историей, традициями, а равно право казаков на земли Казачьего Присуда (Дон,Кубань.Терек).

 

2. Исходя из вышеуказанных признаков казакофобии, которые проявляются государством и государство образующим народом (русским), Вольно казачье движение обращается к своим соплеменникам прекратить упоминать термин «казачество» как дискриминирующий наш национальный этноним. Казачество есть интернационал, в который может вступить любой представитель РФ достигший 18 лет. Любой инородец с момента вступления в интернациональное казачество обоснованно, то есть с точки зрения закона РФ «О казачестве» имеет право называться и прикрываться казачьим именем. С этого момента все его деяния, в том числе и криминального, агрессивного характера покрываются казачьим именем. Следует отметить, что основными каналами сливания инородческого элемента в казачье этническое пространство являются РЕЕСТР и большинство общественных организаций прикрывающихся как раз именно термином «казачество».

3. В связи с этим, прежде чем озвучивать какие-либо события, в которых СМИ упоминают этноним казаков, требуется удостовериться всеми доступными способами в том, что в упоминающихся сводках новостей действительно одной из сторон были представители казачьего народа.

4. Постоянная агрессивность коммунистических лидеров Северо-Кавказского региона, и, соответственно высшего руководства КПРФ, в частности относительно мемориала в станице Еланской (Дон) касательно мемориала посвященного национальным героям казачьего народа - подтверждает преемственность современных левацких и коммунистических организаций в геноциде казачьего народа. В связи с этим, всем национально мыслящим казакам надо выявлять представителей казачьего народа, которые прямо или косвенно сотрудничают с коммунистами и организациями левого спектра с целью обозначения их антиказачьей деятельности.

В условиях нынешней обстановки на Северном Кавказе государственные структуры РФ демонстрируют свою полную неадекватность ситуации и неспособность решать вопросы обеспечения безопасности граждан в условиях сложных межнациональных отношений. В последнее время в среде казаков стало расти понимание необходимости самоорганизации для противостояния все возрастающим угрозам жизни и достоинства их и их семей. Но многие казаки не делают выводов из событий последних двадцати лет. По - прежнему некоторые лидеры призывают самоорганизовываться в казачьи дружины - для взаимодействия с МВД с целью поддержания общественного порядка. Это грубейшая ошибка, которая является фактором постоянной угрозы национальной безопасности казачьего народа.

За все предыдущее время "взаимодействие" органов МВД с казаками заключалось только в том, чтобы высветить самоорганизованные казачьи структуры самообороны, а потом своевременно их разоружить. Причем разоружение происходило всегда накануне эскалации межнациональных конфликтов. Как это было перед началом войны в Чечне. События в Зеленокумске показали, что милиция даже состоящая пока из русских выступает на стороне враждебных казакам сил и даже обеспечивает им безопасность и возможность стрелять в представителей нашего народа. И это не единичный пример. Это вполне логичное продолжение государственной политики РФ. Можете быть уверены, если понадобится, то и сама милиция / полиция применит оружие против казачьего народа.

В связи с этим казачьи лидеры не имеют права призывать казаков организовываться в отряды самообороны во взаимодействии с госструктурами РФ. Это прямое предательство казачьих национальных интересов, так как любая организованная при участии государства структура будет разоружена и блокирована именно накануне угрозы эскалации напряженности в регионе. В результате чего они опять реализуют чеченский сценарий, а мы потеряем Присуд. Причем потеряем его уже окончательно.

Правители РФ готовы отдать наши земли кому угодно, любым пришельцам, любой веры за исключением казаков. В связи с выше сказанным любой лидер призывающий решать вопросы безопасности казачьего народа под эгидой госструктур РФ и особенно МВД является врагом казачьего народа, вне зависимости от его корней и происхождения. Единственный путь для нас - самим контролировать свою среду проживания и самоорганизовываться только по национальному принципу, без какого бы то ни было участия пока что враждебного нам государства.

Пресс-служба Вольно казачьего движения (ВКД)»

 

 

 http://www.patriarchia.ru/db/text/1552330.html

 

 Сегодня мне прислали вышеизложенные заявление, так называемого  Вольно - «Казачьего» Движения и другие материалы по этой организации.

Что сразу бросилось в глаза так это почти что полная идентичность структуры этой организации другим подобным организациям на подобии Свидетелей Иеговы, Мормон и прочих подобных культов.

Для примера приведу небольшую статью:

«Статья опубликована в: "Журнал практического психолога". Москва, Фолиум. 1997, №1.С.98-101.

с.98: Определяющим признаком деструктивности культа, по признанию специалистов по культам, является контроль сознания. Существует несколько моделей контроля сознания в культах (М. Сингер, Р. Лифтона). Все они описывают примерно одинаковые признаки этого контроля (изоляция, тотальность влияния, манипуляция). (Джиамбалво К. Консультирование о выходе: семейное воздействие. Н. Новгород.1995 г.), как бы объединяя все это, контроль сознания понимает в 4 сферах: контроль поведения; информации; мышления (мыслей); эмоций(чувств).

Контроль мышления в культе может происходить, например, за счет:

- завоевания контроля над временем размышления человека (М. Сингер);

- обеспечения члена культа нагруженным культовым смыслом языком - клишированным словарем, с целью устранения основы для самостоятельного и критического мышления. (Р. Лифтон).

Кроме того при контроле мышления могут использоваться (и используются) групповые механизмы, в частности модели группового мышления. Эти модели сами по себе, в качестве группового феномена, не содержат деструктивизма или имеют возможности его преодоления. Но в культе эти возможности отсутствуют, модель имеет модификацию и может влиять деструктивно.

Вначале необходимо определить сам термин "групповое мышление". Он достаточно условен по отношению к традиционному пониманию мышления в психологии (как процесс деятельности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности).

Групповое мышление (термин употребляет Дж. Джанис(1)) скорее относится к процессу принятия решения группой. Джанис отмечает феномен группового мышления в специально организованных для "делания" решений экспертных группах: в сфере политики, экономики, управления.

Однако как действующий, практикующий тренер по тренингу я могу отметить наличие этого феномена и в лабораторных группах, т.е.

группах обучения, группах тренинга. Правда, действия механизма группового мышления в деятельности групп можно наблюдать при определенных условиях. Таким образом, групповое мышление - реальный факт жизнедеятельности групп.

Основываясь на моделях группового мышления Джаниса, можно сформулировать феномен группового мышления как способ размышления и принятия решения, где главным является мотив, стремление к согласию с группой (" стремление к совпадению, соответствию" - Джанис).

Джанис использует концепцию группового мышления для объяснения специфического вида патологии группы. Однако, мы скорее имеем дело не с патологией группы, а с патологией решения: его ненадежностью, неадекватностью реальной ситуации. Это происходит от того, что стремление к единодушию и единообразию в группе выше, чем побуждение реалистично оценить альтернативные варианты действия.

Групповое мышление имеет несколько главных условий возникновения в группе.

1. Высокая сплоченность ("высокая степень связанности" - Джанис) группы, которая ведет к принятию одобренной группой версии действительности. Все силы в группе работают на то, чтобы держать всех членов вместе. Это - мера желания членов группы держаться вместе, оставаться вместе как группа, принадлежать группе.

с. 99: Участники такой группы более восприимчивы к взаимному давлению. Последствием высокой связанности группы является сокращение конфликтов в группе, избегание столкновения альтернативных мнений. Группа не хочет " раскачивать лодку" (Джанис). Сама групповая сплоченность - естественный и закономерный групповой механизм. Однако, высокий ее уровень может привести к принятию решений с низкой вероятностью успешных результатов.

2. "Структурные недостатки" групповой организации. Этих недостатков или характеристик четыре:

- групповая изоляция (изоляция группы, изолированная группа), что приводит членов группы к сознанию собственной групповой важности;

- наличие директивного лидера, который ориентирует группу в выгодном для него направлении при выработке решения;

- однородность (гомогенность) группы, которая развивается вследствие недопущения (часто лидером) существования разных мнений или ценностей;

- отсутствие ясных процедурных норм, особенности в ситуации напряжения или стресса.

3. "Ситуационные провокационные контексты" (Джанис) или ситуации стресса. Групповое мышление не "функционирует" в обычных ситуациях. Но возможность его проявления увеличивается, когда способная к высокой связанности группа со структурными недостатками находится в ситуации кризиса, стресса.

Во-первых, это приводит к чувству неуверенности и напряжению у участников группы, и они используют группу как средство создания ясности в решении проблем; во-вторых, у членов группы происходит в стрессе происходит снижение самооценки и повышение оценки группы как средства выхода из кризиса. Все это придает группе высокую ценность и определяет стремление членов группы к быстрому и безболезненному единодушию.

Все вышесказанное приводит к тому, что участники группы склонны подавлять собственные мнения, отказываться от собственных путей решения ради возможности " принадлежать" группе.

Последствия группового мышления могут быть помещены в три характеристики:

1. Формируется завышенная оценка власти (мощи) группы, что включает иллюзию неуязвимости и веры в групповую мораль.

2. Члены группы получают уверенность, что даже в ситуации стресса, членство в группе рационально. Появляются групповые стереотипы, которые поощряются группой.

3. Культивируется принуждение (давление группы) для поддержания групповой однородности. Оно может включать в себя: самоцензуру, иллюзию единодушия, давление на инакомыслящих.

Результатом такого процесса принятия решений являются дефектные (неэффективные), иногда рискованные решения. Это положение справедливо как для недеструктивных групп, так и для деструктивных культов. Однако, именно в культах принимаются наиболее " дикие" и нереалистичные решения: например, отравление людей в токийском метро, ответственность за которое возлагается на "Аум Сенрике", призыв к смерти и объявление "конца света" "Белым братством". Кроме того, в недеструктивных группах есть возможности минимизировать последствия группового мышления, что в культах не происходит, но об этом чуть ниже.

В культах модель группового мышления имеет модификации, проистекающие из целей культа: " культы не существуют прежде всего, чтобы принимать решения" (Джанис),т.е. принятие решений не является первичной целью культа. В отличие от "групп принятия решения", первичная цель которых состоит в "делании" высококачественных решений, цель культа - контроль сознания, который подразумевает власть не только над принятием решений членами культа, но и над мыслями и чувствами членов культа, над их личностью.

с. 100: Модификации модели группового мышления в культе следующие:

1. Сплоченность членов группы в культе не спонтанна, а спланирована и реализуется манипулятивно лидерами культа. Харизматический лидер формирует вокруг себя преданную верхушку (элиту), которая и является "группой принятия решений", т.е. процесс принятия решения отчужден от рядовых членов культа. Стремление к принадлежности группе у участников культа поддерживается через процесс сурового испытания верности члена культа с использованием приемов " кнута и пряника". Культ становится центральным интересом жизни человека и единственным, первичным, необходимым источником межличностных связей членов культа.

2. Структурные недостатки представлены в культе в виде деиндивидуализации, как результата стремления членов культа к однородности. Они теряют старые принципы поведения и "принимают" новый набор норм, стереотипов поведения, которые поощряются. Деиндивидуализация - не побочный продукт культов, культы существуют, чтобы " обеспечить" своих членов изменениями, вплоть до замены в их системах веры, поведении и локуса контроля.

3. Спонтанные и проходящие стрессовые ситуации (" провокационные ситуационные контексты") в культе имеют вид жесткого социального контроля , который использует как инструмент чувства вины, страха, позора за свое прошлое, чтобы создавать образ более привлекательного будущего в культе, таким образом, члены культа находятся в постоянном напряжении. Достичь будущего в культе можно, только соблюдая нормы группы, нормы устанавливает элита ("группа принятия решения"). Здесь мы опять наблюдаем отчуждение, депривацию по отношению к процессу принятия личностью решений.

4. Преждевременное согласие с мнением группы в культе модифицируется в полное, восторженное соответствие доктрине культа. Преждевременное согласие может подразумевать наличие и критического настроя участника принятия решения и находится на одном конце континуума. На другом его конце - полное принятие и соответствие. Поскольку в культе критика решений, принятых элитой исключается, то требуется восторженное обожание и самой доктрины, и ее проводников : доктрина - единственная дорога к правде, с ней мало соглашаться, ей надо полностью соответствовать.

Модифицированная модель группового мышления - стартовый пункт, то которого можно идти к пониманию процесса принятия дефектных, опасных решений в пределах культа. Система испытаний, деиндивидуализация, восторженное соответствие создают условия для элиты, принимающей решения в культе, чтобы полностью контролировать условия принадлежности членов группе, верности ей. Эти условия облегчены тем, что рядовые члены культа не контролируют способы принятия решения элитой культа.

Дефектные последствия группового мышления в недеструктивных группах можно минимизировать введением нескольких простых, но сильных способов, что практикуется нами при работе с группой , в частности в тренинге принятия решений:

- организация процесса сбора, обсуждения и оценки различных мнений и облегчение прохождения критики;

- беспристрастность лидера, отсутствие давления с его стороны, "непроталкивание" им своего мнения;

- привлечение экспертов извне;

- организация возможности пересмотреть принятое решение, возвратиться к нему еще раз.

Данные методы в культе невозможны, т.к. противоречат основному принципу влияния на личность: обману, манипулированию, способствующих некритичному отношению членов культа к принятию решений.

Механизмы влияния на личность в культе, основанные на групповых феноменах, проявляются том числе и в психотерапевтических культах.

с. 101: Причем, психотерапевтические группы могут являться деструктивными уже в силу специфики своего влияния на личность: именно групповые процессы - часто основной "инструмент" воздействия на участника группы для достижения им изменений (еще употребляются термины "трансформация", "продвижение", "реформирование").

В некоторых психотерапевтических группах тренер (ведущий) является харизматическим лидером по определению и проводит линию диктата. Например, в EST-тренинге, который С. Хассэн наравне с тренинговой программой "Лайфспринг" называет в перечне деструктивных культов, точка зрения, мнение, "верования" создателя ESTа Вернера Эрхарда "проводится" его последователями без объяснений и по формуле внушения: " Ты получишь это (что такое "это", не объясняется) по одной простой причине - Вернер так сделал тренинг, что это получишь" (2).

Также в программах используется принцип изоляции группы в пространстве (длительные выезды) или во времени (тренинги-марафоны), а также депривация физиологических потребностей (сна, отдыха, потребности в пище).

Последствия такого воздействия на личность в психотерапевтических группах часто приводит к тому, что, ценность и важность группы настолько возрастают по сравнению с собственной важностью участников, что они стремятся "принадлежать" группе и после окончания программы. Такое стремление "быть" в группе, следовать нормам этой группы, находясь в ней может быть сигналом деструктивности воздействия на личность в группе. Я знаю случаи в практике моих коллег, когда участники, прошедшие психотерапевтические программы, оставались в них в качестве добровольных помощников, инструкторов. Эта "привязанность" к группе давала руководителям программы большие материальные выгоды.

Действующие тренеры в группах имеют опасность перейти грань между конструктивным и деструктивным влиянием группы на участника. Иногда это бывает неосознаваемо ведущим группы, но в случае с ESTом или Лайфспринг - вполне осознанно. Поэтому ведущему необходимо знать механизмы деструктивного влияния группы на личность, чтобы не создать культ. "Лучшая помощь в мире та, которая совершенно ненамерена, а многие деструктивные вещи происходят из намерения помочь" (Дж. Энрайт)

Но тем не менее, именно групповые формы можно использовать для профилактики попадания человека в культ. Думается, что есть люди с " предрасположенностью к культам" : социально плохо адаптированные, плохо социализированные, психологически травмированные, с несформированными социальными навыками.

Необходимо помочь им обрести эти социальные навыки, адаптироваться, особенно сейчас у нас в России, к непростой социальной ситуации, где сломаны старые стереотипы, но не созданы пока новые. Для этого наилучшей формой являются все программы социально-психологического тренинга как способа научения социальными умениям и навыкам, формирования гибкого стиля поведения с самоответственностью, критичностью, креативностью, уверенностью в себе.

Кроме того, группу можно использовать в качестве совокупного консультанта по выходу из культа. Такие случаи описывает в своей практике В качестве группы используется: семья, знакомые, бывшие члены культа. Групповые механизмы воздействия на личность в культе вполне уместно нейтрализовать аналогичными групповыми механизмами "недеструктивного действия". Группа - это своеобразная "барокамера" при переходе человека из культа в реальность.»

Как мы видим механизм психологического зомбирования идентичен.

Теперь прошу вас обратить внимание на тот факт, что в заявлениях ВКД никогда не упоминается Православие! И это не удивительно, ведь организация ВКД дерзнула создать новое Православие. Естественно полностью подконтрольное тем людям которые по сути являются дережёрами культа.  Даже имя этому Православию уже пущенно в обиход среди этих «истинных казаков» - Казачья Православная Церковь….. «казачьей автокефальной церкви».

Мы знаем, что на протяжении двухтысячелетней истории Православия не было какой-то отдельной казачьей церкви, но всегда ― в России, в Украине и Беларуси ― казаки были чадами Русской Православной Церкви, и тогда, когда казачество было приграничной вольницей, и тогда, когда стало служилым сословием, и в тяжкие времена атеистических гонений XX века.  http://www.patriarchia.ru/db/text/1552330.html

 

 

Теперь коснёмся вопросу о ВКД в революцию и послереволюционный период :

 

«Вольноказачье движение» стало самостоятельной общественно-политической силой казачьего зарубежья во второй половине 1920-х гг. Группа известных донских и кубанских казачьих общественных, военных деятелей, публицистов (И.А. Билый, И.Ф. Быкадоров, Т.М. Стариков, М.Ф. Фролов и др.), вышедших в 1927 г. из «Общеказачьего сельскохозяйственного союза» и редколлегии «демократического казачьего органа» «Путь казачества», «творчески развили» идею атамана Всевеликого Войска Донского П.Н. Краснова о необходимости «народной казачьей», а не «классовой» войны против большевизма14. Лидеры нового движения провозгласили своей целью создание независимого федеративного государства Казакии на основе идеологии казачьего национализма. По словам Старикова, от целей «Вольноказачьего движения» веяло «неприкрытой самостийностью»15. О том насколько радикальными были цели архитекторов Казакии, свидетельствует их программное заявление, опубликованное в первом номере журнала «Вольное казачество - Вильне козацтво». «Чем больше казаки задумывались над подобными вопросами... «кто мы?» и «что мы?» - тем вернее начали приходить к мысли, что достаточно уже нам быть орудием в руках других, что свои силы и свои средства нужно тратить для достижения своих целей. И неуклонно совершается процесс освобождения и отхода из под фактической и идеологической связи и зависимости от былых «вождей» и разных российских политических партий, организаций и группировок и той части казачества, которая вольно или невольно в такой зависимости и связи еще была»16. В существовании казачьего государства «казакийцы» видели некий третий путь преодоления «русской смуты» (не «белый» и не «красный»), гарантирующий и от реставрации Российской империи, и от большевицкого «нового мира». Исследование истоков, причин и этапов развития казачьего национализма не является основной задачей данного исследования17. Тем не менее, без рассмотрения некоторых особенностей «казачьей идеи» историографический (как впрочем, и исторический) анализ воззрений лидеров «Вольноказачьего движения» был бы неполным. Казачий национализм как целостная идеологическая система, имеющая свои организационные структуры — порождение эмиграции. В дореволюционной России не существовало ни сепаратистских, ни националистических казачьих партий или движений, сравнимых с такими политическими объединениями «окраин» Российской империи, как «Дашнакцутюн», «Мусават», УСДРП, социал-федералисты Грузии. Политическая «программа» казачьей группы в Государственной Думе не шла дальше умеренного автономизма. Складывалась парадоксальная ситуация — националистические (как минимум партикуляристские) настроения в казачьей среде существовали, но на партийно-политическом и идейно-теоретическом (публицистика не в счет) уровне не были выражены.

 

Февральские и в особенности октябрьские события 1917 г. и ставшая их следствием «фрагментация» империи, способствовали складыванию на ее «окраинах» не только независимых или квазинезависимых государственных образований, но и своеобразной оппозиции: столица (как «территория войны и революции») противопоставлялась провинции («как территории мира и стабильности). Постреволюционные лидеры казачьих областей предприняли попытки «отгородиться» от столичной «смуты». «Сама жизнь, - писал атаман Всевеликого Войска Донского А.П. Богаевский, - заставила казаков отделить свои края от советской России и объявить их самостоятельными государственными образованиями»18. В то же время и Богаевский, и другие деятели новых государств рассматривали эту сецессию как явление временное, видя будущее казачьих областей как автономий в составе России. Тем не менее, казачье государственное строительство сопровождалось ростом партикуляризма и сепаратизма. Эти настроения получили «союзника» в лице генералитета Вооруженных сил на Юге России, выступавших за беспрекословное следование принципу «единой и неделимой России» и видящих в казаках лишь хорошее средство для его реализации.Генерал П.Н. Врангель, размышляя о причинах неудач Белого дела, приходил к следующим выводам: «Лишь немного не хватило (белым войскам - С.М.), чтобы начать драться с казаками, которые составляли половину нашей армии и кровью своей на полях сражений спаяли связь с регулярными частями»19. В годы Гражданской войны появилось выражение - «пограничная болезнь казаков». Эта «болезнь» сыграла роковую роль в судьбе антибольшевицкого фронта. В ходе Гражданской войны казаки рассматривали свои области как островки безопасности от большевизма и отказывались переходить границу и вести борьбу с частями Красной армии за пределами своих территорий. Весьма ярким проявлением «пограничного» «недуга» является выступление на Войсковом Круге Всевеликого Войска Донского в августе 1918 г. одного из казачьих атаманов: «Россия? Конечно, держава была порядочная, а ныне произошла в низость, ну и пущай... у нас своих делов не мало, собственных... Наш царь-Дон! Весьма ярким проявлением «пограничного» «недуга» является выступление на Войсковом Круге Всевеликого Войска Донского в августе 1918 г. одного из казачьих атаманов: «Россия? Конечно, держава была порядочная, а ныне произошла в низость, ну и пущай... у нас своих делов не мало, собственных... Наш царь-Дон!» В другом выступлении звучал призыв «защищать донскую землю, но не защищать царскую корону, не навязывать России когти царского орла»20. Неудача в реализации проектов по созданию казачьих государств, поражение в Гражданской войне, эмиграция поставили перед казаками острые вопросы: «С кем и за что мы воевали, ради чего сложили казаки столько своих голов и пролили реки крови; кто были наши подлинные союзники и кто настоящие враги, и почему борьбу мы проиграли? Противопоставляя «территорию войны и революции» (Москву и Петроград) «территории мира и стабильности» (Дон, Кубань и другие казачьи области), лидеры «Вольноказачьего движения» в эмиграции возродили по сути дела «пограничную болезнь» казаков времен Гражданской войны, став на позиции радикальной самостийности. Для реализации цели по созданию Казакии лидеры нового движения считали н обходимым «переориентировать Казачество на самое себя, внести ясность в казачий вопрос, поставить этот вопрос, вопрос об исторической роли казачества и его исторической судьбе как задач саму по себе, найти место и роль казачества в будущем, бороться взглядом на Казачество с точки зрения чужих интересов... поставить вопрос о восстановлении государственного бытия казачества... пробудить жажду к жизни для... развития своего национального "Я"»»21»

 

То есть ВКД стало фактически причиной поражения белого движения юга России!

 

 

Теперь немного об истории «казачьей нации»:

 

 

«Лидеры «Вольноказачьего движения» не были академическими историками. Этот факт неоднократно становился основой для их критики со стороны профессиональных ученых. В одной из своих публикаций П.Н. Милюков упрекнул донского атамана П.Х. Попова за то, что последний «ссылается на отсебятину импровизированного казачьего «историка» генерала Быкадорова (которому самому стало совестно своих исторических открытий)»24. Свою рецензию на труд Быкадорова, известный русский историк С.Г. Пушкарев назвал «"История" казачества». По словам Пушкарева, центральной идеей работы Быкадорова является «идея особого казачьего народа, возникновение которого «никакой связи, никакого отношения к Руси Северо-Восточной (Московской) не имеет». При этом, однако, г. Быкадоров не только пишет свои «сочинения» на языке столь враждебной и ненавистной ему русской народности, но и высказывается против стремлений к «образованию своего особого национального языка, что со стороны стремящихся к тому является ошибкой и заблуждением»25. Известный политический и общественный деятель казачьего зарубежья В.А. Харламов (историк по образованию) был также резок в своих суждениях об исторической ценности трудов лидеров «Вольноказачьего движения». «...Нашелся новоявленный ученый ген[ерал] И. Быкадо- ров, который... открыл казачью нацию, наградив ее особыми предками - бродниками. Это научное открытие нужно было вольным казакам для того, чтобы потребовать для любой казачьей нации, на основании принципа самоопределения народов особого казачьего государства»26.

 

 Более подробную информацию о ВКД читайте в моей предыдущей статье на тему «казачьей нации»:

«Нами проводится просветительская работа относительно общенациональной Идеи единства всех субэтносов казачьей нации. У нашего народа есть общенациональный флаг, который символизирует единство всех субэтносов казачьей нации,- флаг Казакии.»

Так нация или субэтносы? То есть вкд осознаёт и само, что нации казачей в природе не существует!!!!!  Эта организация пытается эту нацию создать, продолжив дело фальсификатора Быкадорова.

Прощу обратить внимание на вот этот факт: «казакия». В революцию и после революции вкд  со своей идеей «казакия» привела к разгрому всего белого движения юга. «Благодаря» вкд и их деятельности в революцию и после революции  красной армии удалось разгромить  белую армию и установить на юге России тоталитарный режим. Итогом, которого стало физическое истребление всего, что даже гипотетически могло угрожать тоталитарному режиму. В ту пору вкд фактически выступило засланными казачками по раздроблению белого движения и в конечном итоге его ослаблению. А значит вкд повинно в том, что оно сейчас пытается обвинить кого то: в геноциде казачества!!!!! На вкд лежит ответственность за террор и геноцид казачества. По своей ли воли или же не осознавая этого, но вкд по факту в то время услужили красной армии…

 

 

«ВОЛЬНО-КАЗАЧЬЕ ДВИЖЕНИЕ- организованная политическая деятельность, основанная на убеждении, что Казаки ведут свое начало от особых национальных корней и потому имеют естественное право не только на самостоятельное культурное развитие, но и на политическую независимость в стране, которая объединяет земли всех Европейских Казаков и называется Казакией. По существу, идеология В.-к. Движения не умирала никогда в казачьих душах и под властью русских царей. Она питалась памятью о былой независимости, сознанием этнической и бытовой обособленности Казаков, стихийным влечением разрешать насущные общественно политические вопросы самостоятельной казачьей волей. После революции 1917 г. она проявилась в немедленном возрождении старинного казачьего народоправства, в провозглашении Дона и Кубани независимыми государствами, в двухлетнем героическом сопротивлении войскам огромной революционно России, в оформлении Казачьей федерации постановлением Верховного Круга Дона-Кубани-Терека от 9-го января 1920 г.

Оплаченная многочисленными кровавыми жертвами, идея борьбы за исторические права нашего народа воодушевляла все эпохи его существования. Она дала богатую пищу для возрождения и роста казачьего национализма, она указала пореволюционные казачьи пути, подняла Казаков на борьбу за независимость политических стремлений, на борьбу за политическую независимость.»

 

Оплаченная многочисленными кровавыми жертвами из-за деятельности вкд!

Особые национальные корни, ни какого отношения, не имеющие к казакам и казачеству в целом ведущим свое начало из вольной республики Новгородской  http://video.yandex.ru/users/vipus2009/view/892/#

  Изучив хорошо историю ушкуйников, их образ жизни, их умение вести бой на воде, их неприязнь к Московскому государству, угрожавшему демократии Новгорода и т.д. и т.п. Становится весьма очевидно, что понятия: казак, казачье войско, казачья демократия, казачья вольница – это есть  наследие русских людей Новгорода всё это создавших. И ни кто не имеет исторического права на это наследие!

Если господа «бродники», «касоги», «казары» и др. хотят национально-политического самоопределения, то пусть это делают под своими лозунгами «субэтническими» и не приплетают сюда казаков, казачество, казачью культуру, казачьи традиции – к которым сии господа ни какого отношения не имеют и не могут иметь в любом случае.

Пусть, к примеру, создают «козлякию» бродников-казар ряженных в казаков. Мы казаки хоть будем знать кто наши соседи. Кстати обращаясь к так называемому вольно «казачьему» движению, прошу сих господ не обольщаться на земли казачьи и казачье наследие культурно-историческое. Вы к ним ни какого отношения не имеете.

А вам казакам, читающим эту статью, советую жить своей головой и не попасть в сети «козлякии» во главе с нынешним вкд, неизвестно кем воссозданным и для каких целей. Если судить по делам деятельности вкд в революцию и после революции, то цели их всё те же.…  А как мы видим от этих игр в «козлякию» и «казачьи нации» казакам в прошлом пришлось заплатить очень кровавую цену.

 

 

« В условиях нынешней обстановки на Северном Кавказе государственные структуры РФ демонстрируют свою полную неадекватность ситуации и неспособность решать вопросы обеспечения безопасности граждан в условиях сложных межнациональных отношений. В последнее время в среде казаков стало расти понимание необходимости самоорганизации для противостояния все возрастающим угрозам жизни и достоинства их и их семей. Но многие казаки не делают выводов из событий последних двадцати лет. По - прежнему некоторые лидеры призывают самоорганизовываться в казачьи дружины - для взаимодействия с МВД с целью поддержания общественного порядка. Это грубейшая ошибка, которая является фактором постоянной угрозы национальной безопасности казачьего народа.»

В последнее время в среде казаков появились такие организации как ваша, которые раздробили казачество на десятки течений разного толка и характера. За 20 лет подобные вашим организации целенаправленно раздробили казачество, имевшее в начале 90-х реальную политическую силу и имевшее реальную силу для тех дел, о которых сейчас только мечтать можно.  И большой-большой вопрос возникает к вашим организациям господа «козлякийцы,» какое отношение вы имеете к тому, на что пытаетесь свалить вашу деятельность…. И вы «господин хороший» очень сильно заблуждаетесь в том, что мы казаки не сделали выводов по итогам дел ваших организаций.

 

«1. На данный момент, а именно 2010 год ни государство, ни государствообразующий народ (русские) - не признают казачий народ - отдельным самобытным этническим видом со своими собственными: культурой, историей, традициями, а равно право казаков на земли Казачьего Присуда (Дон,Кубань.Терек).»

Естественно мы казаки не признаём тоталитарную организацию: вольно «козлячьего» движения  - казаками ведущими своё начало от русских людей и от демократической республики Новгородцев.  Казаки есть единое целое с русским народом. А вот вы «казаро-бродники» ряженные в казаков к нашей казачьей демократии, культуре, истории – ни какого отношения не имеете.

 

 

 «2. Исходя из вышеуказанных признаков казакофобии, которые проявляются государством и государство образующим народом (русским), Вольно казачье движение обращается к своим соплеменникам прекратить упоминать термин «казачество» как дискриминирующий наш национальный этноним. Казачество есть интернационал, в который может вступить любой представитель РФ достигший 18 лет»

Поправочка. Не казака-фобии, а козляко-фальсификации.

 

 

«Правители РФ готовы отдать наши земли кому угодно, любым пришельцам, любой веры за исключением казаков. В связи с выше сказанным любой лидер призывающий решать вопросы безопасности казачьего народа под эгидой госструктур РФ и особенно МВД является врагом казачьего народа, вне зависимости от его корней и происхождения. Единственный путь для нас - самим контролировать свою среду проживания и самоорганизовываться только по национальному принципу, без какого бы то ни было участия пока что враждебного нам государства.

Пресс-служба Вольно казачьего движения (ВКД)»

Вы уже «козлякию» верой считаете? Хм……. С таким диагнозом в Кащенко, думаю, ещё не сталкивались. Мы казаки веруем только в Господа Бога! И являемся воинами Христовыми от рождения до последнего вздоха - пожизненно. Бог с нами, а кто против нас?

 

 

«В связи с этим естественно мы в первую очередь будем наращивать активность на территории казачьих земель. Основными задачами являются просветительская, пропагандистская работа, формирования национального самосознания, как у казаков, так и потомков, которые подверглись серьезной ассимиляции (большей степенью русификации), со стороны народов, не являющихся исконными на казачьей земле.»

Мы тоже будем наращивать активность по выводу ваших организаций на чистую воду. Кстати эта цитата лишний раз доказывает, что вкд пытается сфабриковать «казачью нацию» .

 

 

«Мы отстаиваем реноме нашего Движения и не собираемся вступать в сомнительные взаимоотношения с кем-либо, даже ради удовлетворения каких-то сиюминутных политических интересов какими бы они заманчивыми не казались.»

Мы потомственные казаки и наше казачье товарищество, спаянное за 700 лет братством и служением  Господу - тоже не собираемся вступать в то, что дурно пахнет. Например, в вкд от которого прямо таки разит нечистоплотностью. Уж больно неприглядно выглядит это ваше,… куда вы казаков вступить пропагандируете. Даже ради удовлетворения сиюминутного любопытства.

 

Вступайте в сообщество Здравомыслящих людей и читайте мои следующие статьи.