Показатель.

Срез. Образ. Не знаю, что эфемерное и зыбкое, но здесь нет среза, здесь почти три миллиона людей, не самых, ну скажем мягко, дебилов этой страны.

Результат на лицо, на такое лицо, в которое смотреться в зеркало совершенно не хочется.  Специально пытаюсь писать коротко, что бы до всех дошло.

Страшно не то, что вы разные, не то, что у каждого свои мысли и все мы не ангелы. Страшно другое, ничего не изменится при таком отношении к происходящему. Какой бы я не был, но я не самоубийца, из меня всегда был плохой военный, но никогда я своих не бросал, даже зная, что все и как бы не было страшно.  

Понимаете,  хотелось бы, что б всем поровну, не одинаковыми, но с равными возможностями, но это мечта, я не учитель, хоть двадцать апостилей своих дипломов сделаю. Два. Всего. И бешенный опыт. И не менее бешенное бессилие. Зачем и кому они нужны здесь, кому они нужны тем более там.

Да и там я не буду.

Я не вижу, но чувствую, пока вы все не поймете, что я, это последняя буква в алфавите, на определенных этапах жизни, не работы в фирмах, учреждениях, службе, учебе, здесь ничего не будет. И горе от ума.

Я разучился верить, верить в людей. Тех в кого я верил, так или иначе, убили при полном попустительстве, таких как вы. Поэтому не извиняюсь за то, что не люблю, скажите спасибо, что из последних сил стараюсь не презирать.

Если станет по-другому, комментировать не буду. Всем хороших выходных. Потом удалю.

“Древнее золото редко блестит”, может вы уже не свои?