ПАЛЕСТИНА - ЗЕМЛЯ ПАЛЕНОГО СТАНА

На модерации Отложенный

Палестина - Земля Паленого Стана. Иордан - это Яр - Дон (Вода Ярилы), Иерихон -Ярихо, Сион - это Сиян-ropa, Иерусалим - Ярус - Русская Оселя. Вот откуда Скифополь - Бефсан и Десятиградие. В святоотеческой литературе имеется подтверждение этих выводов о Русской Палестине. В древнем «Послании отца Авраамия и страдальца за веру к некоемому боголюбцу сице» со ссылкой на Афанасия Великого читаем следующее: «Скифополь же, северная страна, наша Руская Земля».(638) Шокирует? Многое шокирует, когда пробираешься к Правде.
Топомика Палестины раскрывает значение этого слова и придает ему смысл не только как земле паленого стана. Сошлемся на этимологический анализ топонима «Палестина», предложенный Николаем Вашкевичем: «Тина по-арабски означает «земля». В разных формах, то Тания, то в сокращенной Та, это слово присутствует в названиях многих стран: Мавритания, Британия, Индустан. Ну, а часть Палес (по-арабски Фалас)... ближайший родственник арабскому слову «фуляз» «железо». Если прочитать слово по-арабски, то есть наоборот, то получим слово «салаф». В арабском языке оно имеет два значения. Одно салафа «предшественники, предки», а второе салаф -«славяне». Значит, Палестина буквально означает «Земля Славян» или, что то же самое, «Земля железных дел мастеров». Библейское «Вначале было Слово» можно понимать и как «Вначале были Славяне (Русы)»(639) Соответственно, можно с большой степенью уверенности говорить, что филистимляне это древнее название славян. На древнегреческом языке филистимляне это пеласги, на языке русов беласки, беляски, то есть белые, отсюда Палестина Стан Белых Руссов, подобно тому как Пелопонесс Белый остров. Дополним, что морфема «та» это чтение египетского иероглифа со значением «земля»: например, Та-рес (Южная земля), То-Мехит (Северная земля), Та-Нутер (Святая земля). Николай Вашкевич считает, что Сурия этимологически повторется в Русии, а Польша это отзвук Палестины. С ним следует согласиться. Более того, в Палестине можно найти и топоним, который, скорее всего, позже был воспроизведен в топониме «Варшава». Это палестинская Веершева (или Беершева) или современная Беэр-Шева (Вир эс-Себа), находящаяся примерно на том же расстоянии от Иерусалима, что и Наблус (древний Словен). На
русский язык название этого города, как правило, переводилось как Вирсавия (Колодезь клятвы). В «Библейской энциклопедии» поясняется смысл это-
ГО выражения: «Ибо тут оба они, то есть Авраам и Авимелех, Царь Филистимский, клялись (Быт. 22:31)» (Библейская энциклопедия. Т. 1., с. 121). Беершева - это ключевой город на транспортных путях из Палестины и Сирии в северную Африку. Недалеко располагался Краков (современный Эль-Карак), в районе которого сохранились остатки древних поселений, аналогичные тем, что расположены рядом с Беэр-Шевой. Есть и город Львов - Беф-Леваоф (Дом львиц) или Леваоф, упоминаемый в Нав. 15:32. Есть там и Азов - древний Азот, где был храм Дагона, сожженный Ионафаном во времена Маккавеев. Город Тир на самом деле бывший русский город Тверь. Арабский город Лотакия (Ал-Лязикийа) не имеет ясного значения. «Потому, что он русский когда-то его название звучало Железякино», - утверждает Н. Вашкевич.(640) То есть в Палестине при-сутствуют все основные города, нашедшие отражение в названиях более поздних русских украинских и польских поселений. Палестина Паленый Стан Белой Руси. Средиземное море называлось Филистимлянским, т. е. Палестинским или Землеславянским (а возможно Белым или Русским, как некогда Черное море). Когда Палестинская Русь развалилась, как это мы видим сейчас на примере СССР, появилось много государств или земель, отсюда и море Землеславянское стало среди множества земель и получило соответствующее наименование «Средиземное». «Нам, потомкам Руссов и Славян, утверждает Юрий Петухов, нужно помнить одну непреложную истину, подтверждаемую десятками тысяч фактов, сотнями тысяч топонимов, лингвистикой, археологией, антропологией, мифоанализом Ближний Восток, особенно Сурия Палестина и Средиземноморье это наш дом, наша земля, наша прародина, где тысячелетиями жили наши предки.

Сейчас земли нашей прародины заселяют юные народности, чрезвычайно расплодившиеся и вытеснившие наших пращуров на север и на северо-восток, но сути это не меняет».(641)
Москва и град Петров и Константинов град 
Вот Царства Русского Заветные столицы... 
Но где предел ему? И где его границы 
На север, на восток, на юг и на Закат? 
Грядущим временам судьбы их обличат... 
Семь внутренних морей и семь великих рек... 
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая, 
От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная... 
Вот Царство Русское... и не прейдет вовек, 
Как то провидел Дух и Даниил предрек. 
(Ф. И. Тютчев, 1848 г.)

Галилея - особая область Стана Белых Русов.
Именно там воплотился Господь наш Иисус Христос. Название «Галилея» от Коло (Голо), - Солнечный Круг, Коловрат, Свастика, означает - пришедшая с Небес. Руна - Сва - Небеса, отсюда Сварог - Небесный Бог, Тика - движение, бег, Коловрат - символ восходящего Ярипы-Солнца; символ вечной победы света над тьмой и вечной жизни над смертью. Свастика - древний арийский,славянский и православный знак. Существует около 150 видов свастики: Коловрат, Посолонь, Ярга, Мара, Перунов Цвет, Солнечный Крест, Яроврат, Радимич, Раса, Боговник, Валькирия, Сварга, Сварожич, Одолень-Трава, Свята Дар, Сварог, Инглия, Крест Лады-Богородицы, Гаммический Крест (от названия
греч. буквы «гамма», четыре «г») и т. д.(642) 
Журнал «Русич» опубликовал статью И.Молоканова «Хамиты и Арии», в которой автор приводит доказательства того, что «Иисус Христос воплотился в Русской общине Галилеян, жившей в Назарете».(643) Вопрос с первого взгляда парадоксальный, спорный, но как утверждает старец Филофей Елеазаровский, «мать Царепророка Соломона Вирсавия была белокурой Русской красавицей, вдовой Урии Хеттеянина, погибшего боярина Царя Давида».(644) Сам Давид был в армии филистимлян и говорил: «Почему бы мне не идти и не воевать с врагами господина моего царя (Филистимлянского)?» (1 Цар. 29, 8). Враги царя это евреи, которые тогда имели вооружение в виде камней и палок. Давид был филистимлянином, т. е. славянином. Сын Давида Соломон тоже не был евреем. У него было 700 жен и 300 наложниц - и ни одной еврейки (3 Цар. 11, 1-13) Правы Филофей и Молоканов. Посмотрите на облики Богородицы и Христа Спасителя. Они явно не иудейские.
В преданиях Православной Церкви запечатлен образ Христа. Например, послание Понтия Лентула, проконсула Иудеи при Царе Ироде воссоздает такой облик Спасителя: «Он высок и строен; вид его важен и выразителен, так что, глядя на Него, нельзя не любить и вместе не бояться Его. Волосы на голове отлива виноградного, до ушей без блеска и гладки, от ушей до плеч идут светлыми волнами и спускаются ниже плеч; на голове разделяются на две стороны. Лицо гладкое и чистое, на всем лице нет никаких пятен. Щеки покрыты негустым румянцем. Вид благообразный и приятный, нос и уста правильные. Борода довольно густая и одинакового цвета с волосами разделяется надвое с подбородка. Глаза голубые и очень блестящие. В выговорах и укоризнах страшен (по-нашему грозен. Примеч. авт.), в наставлениях и увещаниях ласков и любезен. Взгляд удивительно приятен и вместе важен. Никогда никто не видел Его смеющимся, но видели плачущим. Рост высокий, руки длинные и прямые, плечи совершенные. Речь Его ровна и важна, но Он говорит мало это прекраснейший из всех человеков».(645)
Это описание совпадает с подлинным изображением Спасителя на Туринской плащанице. Удивительным образом кровь на иконе Спасителя, что закровоточила в селе Державине Оренбургской епархии на рубеже третьего тысячелетия, и кровь Христа на Туринской плащанице совпадают. Прикладываясь к Державинской иконе в Минске летом 2002 года, автор не мог сдержать душевного трепета: казалось, что Христа вновь жиды распинают, а мы не можем Его защитить.
Господи! Кровавыми слезами Мне бы плакать о грехах моих! А стою с безстыжими глазами Пред плачущими образами, Фарисейски лобызая их...
(Протоиерей Андрей Логвинов).