Мистер и Миссис Смех.

На модерации Отложенный

Они – не сладкая парочка. Они совершенно разные: он – мужик, она – баба. Он ведет себя грубо, дерзко, часто с откровенными элементами хамства, как и подобает настоящему мачо, сомневающемуся в собственных бравых возможностях после серий неудач, ну, не стоит останавливаться на интимных деталях. Она – умело флиртует, строит глазки: великолепные, выразительные, большие и невинные.  Ее нрав, ее настроение в целом изменчиво, обманчиво, двояко, будто проистекает из борьбы между небом и землей, все-таки, ближе к земли, женскому началу…

 

Она считает, что ее подчеркнутое заигрывание с другими мистерами и миссис (да ! она должна идти шаг в шаг со временем, убивая время-бремя !..)  вечно будет приносит ей желанные плоды, ибо она такая подчеркнуто женственная госпожа: вечно нуждается в том, чтобы кто-то в достатке консервативный, сильный, благородный, щедрый и расточительный примчался ей, красотке,  на помочь, внешне покладистой, с непререкаемым  чувством правильной меры и, коли хотите, самой веры,  вроде бы по-женски покорной,  сексапильной, бесспорно желанной и синхронно желающей..; всегда охотливой к пикантным играм и разновидностям в постели – вот только в не своем, чужом ложе, в ваших спальнях, ребята, но без решительного переезда…повремените !                                                                                   

В свою постель она норовит не пускать, не спать с другим/другою (разве только, слегка прикрыв глазки, в обнимочку, на бочку, без выходящих за пределы целомудренного сознания  девы,  ласк) оберегая свою интимную эспланаду кошмарных и благостных, благовозвещающих  снов – в целом очень и очень комфортно-обыденных:  удел женской натуры терпеть,  приспособится, а на другом берегу  - вовсю диктовать свою волю, повелевать как заблагорассудится ? – там , в ее излюбленной, единственной, одинокой постели,  она давно привыкла справляться   без посторонних, удовлетворяя сама себя совсем не девственно.  Если уж говорить откровенно, то она получает экстаз у девяти из десяти случаев, исключительно благодаря своим «золотым непослушным ручкам», с большими, средними, малыми,   безымёнными и указательными пальчиками… Иные любовники, какими бы они ни были опытными, виртуозными менами, какими бы вертикальными, огромными и твердыми  инструментами влияния  ни обладали …  малоспособны привнести сатисфакцию в ее самолюбивое  очень личное личное.  Патологичная привычка, ничего не поделаешь… увы.  Иногда, правда, - спишем на затянувшееся следствие патологии –  ее неудержимо тянет на бурное садомазо: прикидываясь и не прикидываясь, сначала вольно, неукротимо и вызывающе повертеть хвостиком пред активным субъектом продолжительного БДСМ, а тогда отдастся без боя и ропота, ревностно убеждая и ревностно воюя с несогласными и  незгідними нейронами в  голове и спинном мозге, что такое решение – правильно, ибо естественно.  Естественно !...  Отдастся, как правило, своему проверенному мистеру Смеху. А ему, неистовому,  только того и надо, - лишних и ненужных поводов доказать себе и всем, что ты таки М-истер,  не бывает, никогда, согласитесь, господа ?

Ее все реже лишь намёками упрекают небедные, однако вынуждено менее щедрые мужчины, с которыми она  завсегда кокетничает да толку дальше…, и более успешные женщины, вовремя эмансипированные и те, которым пока еще удается  висеть на шеях богатых любимых дядь и папиков, но, пардон, без крепких юридических оформлений, - не самые благоприятные времена  и невесть как дальше пойдет в этих relation$hip,  ЧТО ТАК ДОЛГО ПРОДОЛЖАТСЯ ЭТО НЕ МОЖЕТ. Либо вы, миссис Смех, извините, ты, миссис Смех, возвращаешься в чересчур крепкие объятия своего ненаглядного Мистера Смеха, со всеми вытекающими оттуда последствиями, либо Ты, Миссис смех, наконец со всей ответственностью, свалившеюся на твои хрупкие женские плечики, соглашаешься и без обиняков  обещаешь не ограничиваться только лишь  флиртом, редкими или может быть даже с кем-то более-менее частыми контактами –  одинаково  для всех с изменами и недолговременными, лабильными  отношениями.  Ты меняешь в корне свое, доставшееся тебе без награды за подаренную тобою награду,  имя, но прежде всего ты, миссис …как тебя там … сама личностно меняешься до неузнаваемости.  И без «мейкапа», очередная хитрость не пройдет на этот раз, не рискуй так, не смей, не стоит. Множественные полюбовники-не-сожители-не-обручённые-не-мужья-не-жены  (или уже не такие множественные ?..)  изрядно измучились, истерзались, морально и физически, от этих «кручу-верчу-как-хочу-могу-и-больше-дольше», что всё больше и больше напоминают неистощимое многосерийное издевательство, застрявшее в 90-х и поныне, какой-то причудливой и вечно страдающей провинциалки  сеньорины Марианны Хорхиты Долорес. Пора уже, детка,  начинать, выдвигать, режиссировать  новое кино, а ни то, смотри, вот так легкомысленно  играя хвостом на лево, хвостом на право, потом вдруг хвост в жопу… – будут насильно брать,  даже изредка вызывающие сомнения, галантные джентльмены – такие времена грядут … голодные… вероятно… невероятно !...

  Для любой уважающей себя дамы, а она вне всякого сомнения далеко не последней о себе мысли, такая неучтивость по отношению к ней всегда унизительна и уязвима. Но, прошу прощение, когда заведомо ни на что  не рассчитываешь, зачем и нахрена, спрашивается, принимать столь чувственно-провокационные позы во время общения да еще одеваться настолько «откровенно», брезгуя бельем ?.. Не помешало бы что-то, где-то не слегка подбрить, что ли,  а то на современного эстета не покатит, никак. Или хотя бы узоры какие-то нарисовать, мол, не хотим целиком и полностью копировать вас, но удивить сумеем, да так, что сами с радостью окунётесь в ошеломляющей оригинальности прошлого-будущего. Или еще более малоприятно, имеется в виду, ..за, надеемся, маловероятные насильственные дела: неописанная красавица рискует оказаться на панели, где на том животном рынке грош за ее роскошное тело капнет, а может и не капнет.  В качестве варианта: старение и угасание одинокою девою в своих чётырех стенах – не предлагать, - весьма сценарий тот нереалистичен, в те времена такое позволит себе сумеет разве что транссексуализированный Мистер Смех и ему подобные, да и то…

 

А пока она не растеряла окончательно красоту и привлекательность со стороны успешных мужчин и женщин, пока пышные, шикарные уста  обворожительной миссис Смех способны еще творить и созидать чудо интимной дипломатии, без диплома о безопасном  интиме, и хотя к ним давно уже не питают прежнего доверия мужчины и женщины, мол, губы целиком  силикон, недорогой обманчивый тюнинг  и тому подобное ( а вот это самое что ни на есть вранье – не целиком, не целиком  ! ) ..и пока еще игривое время располагает к войнушкам, а не войнам, она может себе повойничать с «горячо любым» мистером Смехом , и он тоже, почему бы и нет ?!  Например пошвырять друг в друга стаканами, вазами, ножами, мечами, обоюдно прытко избегая  смертельных ранений, хотя, сказать по правде, как мужик, мистер Смех, ей несколько  поддается – врожденный такт, да, да)) Приобретенный. Но пропить можна, ведь это же не талант ((  Минздрав предупреждает … ИЗЛИШНЕ  ГАЗИРОВАНИЕ ВРЕДНО ДЛЯ ВАШЕГО И НАШЕГО ЗДОРОВЬЯ (((                                                                                                                                                                         

Они – сплошная красота и сексуальность «многомиллионная», объекты зависти, презрения  и ненависти у других актёров и актрис, главных, второсортных и разноплановых; субъекты исполнения дел, поручаемых им их канторными боссами: обезвредить ее/его раз и навсегда.  Но жизнь фильма течет не по сценарию, увы,  главный все-таки режиссер и продюсер здесь, или же – течет по их сценарию, но снимают и распространяют вовсе  не они ?.. Существует любовная опасность, что  прочные семейные  отношение между ними вскоре возобновляться. А-more…?

 

И никуда не деться миссис Смех, ведь она – женщина, она всецело с естественностью и естеством  желает своего М-истера , дабы он ее, нерадиво освобожденную, оплодотворил. Она, очевидно, представительница той пароды дам, которые надолго не способны позаботится о себе сами – узкая и ограниченная прагматичность вмести с сырой и недальновидной практичностью ради  сиюминутного восхищенного блеска глаз окружающих, очевидно, не ведут к семейному счастью, тому консервативу, от которого по – настоящему, пожалуй,  еще никто не избавился, даже эмансипе ( радикальные  чучхе-феминистки   и им подобные не в счёт ). А посему, видать, ей вновь суждено «лучезарное» сожитие со Смехом, Хохотом,  маленькими разноцветными Охами, усыновленными и родными, призванными придать звездной жизни нового смысла, Ревом  … до нового Смеха, радостно-разводного ? Пока круг не сомкнется на точке Омега с ликом Новой Альфы ?

 

И зовет она его и всё, что с ним связано,  без ума от счастья Бредом, а он ее «миссис Пит», что в переводе с украинского означает «пот». Вы пахнете оба Потом, вы об этом знаете, господа «…но странною любовью» ?

 

Такая вот семейка, Смех и Грех,  - упаси Господи.