Ходорковский распял мораль и справедливость, как Христа!

 Что такое "русский капитализм в угаре" Сталин понял еще во времена столыпинских реформ – голая установка на обогащение без дамоклова меча морали размораживает русских бесов,  вне зависимости от того дует ли в андерсеновскую дудочку гайдаровец Столыпин или столыпинец Гайдар.

Описанные Достоевским бесы оказались не революционерами, как это было принято до сих пор считать, а низвергателями  революционеров – Чубайса недаром рвет от творчества Достоевского, нанобес увидел в нем свое отражение.

К непомерному стяжательству Сталин относился с глубочайшим презрением, особенно, когда это касалось  серой и ничем неприметной чиновничьей массы – берущие не по рангу и не по способностям  бесславно сгорали  в чекистской топке, чтобы потом (о, ирония дьявола!) возродиться в сказках солженицыных,  невинными жертвами сталинских репрессий.

Гораздо терпимее он был в этом вопросе к людям заслуженным – Жукову за “колбасные электрички” из Германии он, практически,  только погрозил пальцем, считая, вероятно, как и Петр Великий, что если польза от Меньшикова значительно превышает вред от его воровства, то и бог с ним, пусть ворует.

Тем не менее,  послевоенный всплеск стремления к комфортно-растительной жизни,  со стороны  номенклатуры,  прежде всего, и его растлительное  влияние на народ застало его врасплох и неприятно покоробило – казалось бы,  почти забытое шмоткоидолопоклонство  , выразившееся в завершенном виде некоторое время спустя в павиане Брынцалове и яхтсмене Абрамовиче, приторно-тошнотворно заструилось из всех углов.

Героический период советской истории подходил к концу и ее продолжение было Сталину уже мало  интересно – хладнокровное самоубийство, вот причина его относительно ранней смерти.

Он ушел на вечный покой сознательно, с гордо поднятой головой, в апогее славы, как римский император, блестяще выполнивший свой Контракт перед народом  - половина мира лежала в пыли перед его страной и теперь уже ей одной,  без НЕГО,  нужно было решать, как поступить с этим колоссальным наследством.

За двадцать лет Сталин переставил Россию из галерки в партер; примерно за это же время либералы  “триумфально” проделали обратный путь – последние,  сталинские ракеты удерживают нас сегодня от судьбы Ливии.

В ходе либеральных реформ российская элита почти поголовно превратилась в сборище самого низкокачественного в морально-деловом  отношении материала – высоких советских профессионалов заменило советское же болото: заштатные профессора, полковники, эмэнэсы, руководящая комса, пэтэушники,… то есть удручающая серятина, сорванная ветром истории с уровня своей реальной компетенции,  “с блеском” прос***шая  все гордо заявленные цели и задачи.

А из всего бесславно потерянного и разворованного наследства, несть ему числа: территории, армия, наука, образование, спорт,…  мне больше всего жаль реального ШАНСА на построение справедливого и процветающего, в том числе и МАТЕРИАЛЬНО,  общества.

Никто и никогда до нас не имел для этого такой блистательной возможности – Сталин уровнял шансы людей, сведя разрыв в уровне их жизни до минимально возможного,  уничтожил самую выдающуюся мра** физически, а относительно безобидную поставил в конец шеренги.

Раз уж червь частной собственности вгрызся насмерть в генетический код человека, мы могли бы, по крайней мере,  разделить по справедливости естественные богатства страны и  накопленные во время героического,  коллективного труда материальные ценности – увы,

 ХОДОРКОВСКИЕ  РАСПЯЛИ ЭТОТ ШАНС НА ВОНЮЧЕМ КРЕСТЕ СВОЕЙ  АЛЧНОСТИ И АМБИЦИЙ !

Ельцинская шайка поманила  либералов криминальной приватизацией и они с готовностью поддались на искушение,  превратившись в либероидов – вот, что было настоящей и трагической точкой отсчета,  обусловившей  нынешнее бегство в никуда.

То,  за что совершенно справедливо судили Ходорковского – только надводная часть айсберга. Его главная вина – ключевая роль в КРИМИНАЛЬНОЙ  ПРИВАТИЗАЦИИ, которая стала тем самым гнилым фундаментом,  на котором мы обреченно пытаемся построить надежное государственное  здание и гарантировано никогда не построим.

Я удручен бараньей тупостью части интеллигенции, которая этого не понимает и до сих пор носится с Ходорковским, как с писаной торбой.

В один момент, когда Ходорковский уже сидел в тюрьме и заговорил о левом повороте, мне показалось, что он что-то понял и переосмыслил в истории своей жизни – однако, позорно протянутые ему руки Улицкой, Акунина и  Стругацкого,...  вой из-за границы, лицемерная возня продажной адвокатуры,… убили в зародыше забрезжившее покаяние.

Крах надежд на экономическую состоятельность назначенных миллиардеров уже дошел до самого тупого либероида – они массово и публично отказываются от своих бывших кумиров. Однако вместо логичного требования: “Всю форбсовскую братию вслед за  Ходорковским! “,  либероиды упорно продолжают кричать: “Свободу Ходорковскому!”

Аргумент “Тогда были такие законы и обстоятельства”, это “отмазка”  коменданта Бухенвальда, по приказу свыше,  заряжавшего людьми газовые камеры и ленинградского мародера, который в блокаду обменивал на еду или просто брал силой у умирающих людей бесценные сокровища культуры и драгоценности. Эти законы, хамски поправшие человеческую мораль и справедливость  и причастные к их появлению люди должны

 ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ РУССКИЙ НЮРНБЕРГ,

 А ПРИВАТИЗАЦИЮ НЕОБХОДИМИ ПРОВЕСТИ ЗАНОВО.

РУССКИЙ  НЮРНБЕРГ, это тщательное осмысление собственными силам, а не с помощью оккупационного режима (пока до этого на самом деле не дошло) того что с нами произошло и обязательное наказание виновных – не сделаем цивилизованно, произойдет само,  только бессмысленно и беспощадно.

Та же история с приватизацией – хапнувшие,  напрасно,  делают вид, что “так и было” (ударение на “о”) – эта мина “всеобщего ощущения отсутствия легитимности основного куска частной собственности” обязательно взорвется и покарает, если не самих преступников то уж их наследников – точно.

От одной мысли о РЕПРИВАТИЗАЦИИ у либеральных экономистов выкатываются глаза из орбит, но Основной Инстинкт еще никому обскакать не удавалось.

Дальнейшее упорство во грехе может завершиться только революцией и окончательным крахом России или ее новым взлетом, хотя и шансов на то, что Провидение подарит нам нового Сталина не так много.