Кресло.

 

Сижу в глубоком кресле…старом,продавленном,…деревянные подлокотники,со следами мебельного лака,обшарпанные,потрескавшиеся, шершавые….похожие на наждак.

Сижу…ерзаю, пытаясь устроиться поудобнее,эти пружины - так и впиваются, бугрятся,врезаются в меня  ….проклинаю за неумеренное любопытство-представить себя  на месте своего деда и вдруг….проваливаюсь в пучину ,меня засасывает в глубину, в чрево. в омут. в череду воспоминаний и меланхолии, в калейдоскоп ярких образов и чувственных наслаждений…да, да представьте себе – это кресло оказывается было ложем, ареной любовных  битв,ристалищем , на котором разили копьями страсти и извергался фонтан  похоти и неудержимого сладострастия…я слышу голоса…они кричат, негодуют, они обличают в неверности и предательстве…они вопиют о черной неблогадарности, они вздымаются ввысь-к небу, к Богу….и тихо опадают, превращаясь в мелкий ручеек,в шепот и речитатив, с пониманием человека…изменчивого, непредсказуемого, способного на чудовищное предательство и злодейство… на самопожертвование и благородство, на вселенскую любовь и ….я просыпаюсь…

Невероятно…невозможно …каким же образом я заснул в этом четвероногом чудовище, выбросить которое, мешал только образ деда, сидящего в нем…нога за ногу.

с трубкой и бокалом в руке….

Пучок морщин у глаз. приподнятые уголки губ.чуть прищуренные глаза…спокойный .глуховатый голос…эх Андрюха – нам ли быть в печали ( его любимое присловье )….

Деда….воспоминания обрывает голос жены …ты что – заснул ?

Встаю…кресло отзывается стоном и скрипом….а также чуть слышным ( на пределе восприятия ) шепотом…эх Андрюха – нам ли быть в печали…