Клиническая безрадостность

 

Клиническая безрадостность

 Кретинизм «крут», но История круче.

 

Россия вымирает. Цифры демографической убыли просто чудовищные: с начала нашей новой социально-политической реинкарнации мы потеряли дополнительно к естественной убыли 7 (семь) миллионов человек. По длительности жизни мы делим «первенство» с нищими странами Африки, по радости жизни с худшей из них - Зимбабве. В чем причина столь чудовищной демографической катастрофы? Что за странная болезнь, которую не могут распознать и специалисты?

Осмелюсь здесь назвать эту гиблую эпидемию: клиническая безрадостность.

Пройдите по улице и поглядите на лица людей: свет в них потух. Редко когда мы видим улыбку, да и та стесняется самой себя.

 

Впрочем, безрадостность не болезнь, а лишь симптом. Сама же болезнь – это от слова «боль», а боль коснулась не столько нашего тела, сколько духа. Мы потеряли мечту, надежду, и эта потеря застыла в наших глазах смертной тоской. Она же и парализовала нашу волю к жизни.

Медицина бессильна?

Медицина точно так же безрадостна, что значит больна.

 

Как же мы потеряли эту свою надежду с мечтой?

Судя по всему, нас поразил вирус социального кретинизма, овладевший циничными реконструкторами нашей жизни и импортируемый в общественное бытие и сознание по лесенке сверху - вниз.

 Кретинизм неумолимо замещает пустоту бездуховности. Мало того, что эти «снежные человечки» порушили нашу иллюзорную, но все же кое-как сохраняемую мечту, они сделали нам одолжение - выбросили нас из нашей игры на обочину мерзкой неигровой реальности, отмеченной флажками беззакония, равнодушия и братоубийства. Они показали нам иллюзорность наших надежд и тщету единения, и вместо того, чтобы найти их реальную альтернативу, сделали нормой системный нравственный хаос, взаимное разочарование и циничную отстраненность. Разумеется, клинически-кретинически, непреднамеренно.

«Не верь, не бойся, не проси».

Оттого мы перестали видеть цель и смысл жизни, ее ближайшую и отдаленную перспективу.

И оттого подружились с тоской - перестали желать жить.

 

Разумеется, это геноцид. Геноцид уникальный, потому что непреднамеренный, инспирированный высоко летящими идиотами - кретино-геноцид. Но все же это геноцид, и он, непреднамеренно уголовный, должен быть осужден и отомщен.

Странным образом, эти суд и месть должны вдохнуть в нас жизнь и отразиться светом в глазах.  

   

…Кретинизм «крут», но история нашей общей судьбы круче.