Колумбия пикчерз представляет

На модерации Отложенный

      Всем привет! Разрешите представиться, я этот, как его? А-а, ага! Бывший председатель совхоза «Поле чудес» Дураков В.В. Да! Уволился по семейным обстоятельствам, так вот, ага, как оно всё это было.

     Наш совхоз нормальный, крупный и планомерный, был! Ну, жили, ну работали, как все, в общем-то. Женились, поругивались не без этого, главное работали, рожались и учились. Но в одно прекрасное время, когда нам это всё как-то поднадоело, приехали к нам, как их? А, гастролёры из-за бугра и школяры наши обученные их делу, оттуда же, деловые такие все, солидные, внушающие доверие, вежливые и интеллигентные! С обещаниями разными, мол, научим вас жизни, труду, вежливости и будет вам, то есть нам, счастье с вагон. Вот как бывает. Ну, мы, это значит, почесали затылки то, покумекали, девкам то они очень понравились, ну а мы же что, дураков нет? Шапки об землю, а-а, учите, мать вашу неладную.

     Собрали, значит нас всех, милости просят в нашу кинозалу, смотрите, мол, ума разуму набирайтесь! Ну, мы все и зашли, детки, взрослые, старики, бабы. Кто постарше-то в авторитете, те дык на передних местах, кто попроще, те дык подоле на задах. Сели, ждём. И началось! Война и немцы отдыхают! Интриги, комедии, ужасы, политика, инопланетяне с рекламой, спиритизм  колдуны значит, войны с клоунами всякие, Пугачёва во всей красе, стриптиз с эротикой, кибернетика с компакт дисками и всё такое, короче, фильм, интересный, гад!

     Так вот. Сидим всех и вся обсуждаем, ругаемся, волосы дерём, кто свои, кто соседа. Внутри зала начались смещения. С задков то народ, кому поинтереснее, да и кто покрепче, дык тех, кто по уважаемей, с передних мест попросили. Кого выгнали нафиг, кто сам ушёл. А чё делать? Ну, интересно ж, любопытно. Я и сам почти с последнего места перекочевал вперёд, и нате всем, в председатели выбился. Неважно, что виртуально с интригами и эротикой, главное побыть, хоть раз в жизни кем-то! А-а? Человеком, понимаешь побыть! А не быдлом каким.

      Ну, дык вот. О чём это я? А-а! Долго сидели, коротко ли. Если пожрать захотелось, то мы свист и гам подымаем, и нам ра-а-аз на подносике коричневую водичку, гамбургеры, чизбургеры, там всякие приносят. Мы пожрём и дальше отношения выяснять.

А если что не нравится с экрана-то, там извращение какое, тьфу, то голосованием в порядке возрастания решаем. Это показывай, а того не надо нам. Тут, правда, партия организовалась в меньшинстве, как их, там? А-а-а! Гомосеки, значит. Тьфу, ядрёна вошь. Неприятно конечно, но всё же люди, пусть сидят, только не дурят. Сначала мы смотрим, они морды воротят, потом они, ну, и мы одним глазком, вдруг, что интересное пропустим. А что!? Демократия, в конце концов! Либерализм с толерастией, понимаешь.

     Вот так сидели, сидели, вдруг, раз Ивашка сосед вбегает на сцену и давай орать. Мол, грабят! Ну, мы все ему не поверили, иди отсюда, не бреши, не мешай жизнью наслаждаться. Это он от зависти, наверно, завёлся то, мы ж его в своё время, с переднего места турнули, вот он и осерчал.

     Тут лента к концу подходить стала, мы все голосовать за продолжение. Даёшь, понимаешь, фильму?! По просьбе проголодавшихся включили дальше. Ну, нам с передков-то лучше, места теплей, возможностей больше, уважения и так далее. А с задков поругиваться начали напирать, пришлось их уважить, на их манер фильму дать. Пущай глядят как справедливость у них там делается. Тоже учатся, как и мы, люди как-никак все.

     Долго можно всё рассказывать, как оно всё было. Много чего изменилось, поменялось, продалось, но как верёвочке не вейся, конец пришёл. На экране «The End» с «Gamovёrом» , вышел дядя самый главный в дорогом костюме, поклонился и потушил свет.

     Мы из зала повалили, а там!!! От домов - руины, от деревьев - пеньки, от скотины – рога, от полей бурьяны, на складах грибы растут, на прилавках в магазинах паутина одна, а в карманах дыры с крошками от бутербродов заморских. Колодцы грязные, трубы ржавые. Холодно, голодно, ни ума, ни фантазии, что делать. Тут на меня все ругаться принялись. Ты, мол, председатель! Что за херня! Поколотили, попросили, я ушёл. Так вот научили они меня дурака, это точно. Чтоб я ещё раз с еретиками, да иностранцами связался – фигу! Пойду к Ивашке, думать дальше как жить.