Российский олигархический бандитизм - угроза для США

В ежегодном отчете Конгрессу директора Национального агентства разведки Дэнниса Блэра, обнародованном на прошлой неделе, Российская власть предстает столь зловеще, что сам Борис Абрамович лучше бы и не сказал.

В России отмечается угрожающий "рост связей между властью, организованной преступностью, спецслужбами и лидерами бизнеса", которые достигли масштабов, представляющих угрозу национальной безопасности США.

"Угроза состоит в том, что криминальные группы и связанные с ними олигархи усиливают возможности государства и окологосударственных структур подрывать функционирование свободных рынков газа, нефти, алюминия и драгоценных металлов", пояснил Блэр в своем выступлении перед членами комитета по разведке.
http://www.mainjustice.com/2010/02/...rganized-crime/

И чтобы два раза не бегать:

Дмитрий Медведев заявил о необходимости декриминализации нефтяной отрасли
Об этом президент Дмитрий Медведев заявил на совещании по энергетике в Омске, где он находится в пятницу. - Я поддерживаю идею в докладе вице-премьера Игоря Сечина по вопросам контроля за поставками, - отметил Медведев. - То, что прозвучало, меня настораживает. Нам нужно провести декриминализацию отрасли".

http://www.argumenti.ru/news/2010/02/12/49653
Отдельное спасибо - К.

 

Медведевские синонимы: коррупция и рыночная экономика

Евгений Иванов, RusInfoToday

http://rusinfotoday.com/news/medvedevskie-sinonimy-korrupciya-i-rynochnaya-ekonomika.php/

Вскрытие показало –”чукча” умер от вскрытия. Дмитрий Медведев борется с коррупцией, считая ее… рыночной экономикой.

В Советском Союзе не было такой коррупции … Почему? Потому что не было свободы и не было рыночной экономики”. С таким откровением выступил в Давосе Президент РФ Дмитрий Медведев. Эта фраза – необходимый инструмент для понимания широких реверансов Медведева по адресу русского народа.
В режиме широких обещаний (в котором все еще Путин) эти слова обладают значимостью. Поэтому Путин про русских ничего не говорит, а говорит все больше о чеченцах. В режиме мелкой брехни любые слова Медведева о чем угодно не выходят из рамок этого формата.

Не хотите Тоталитаризма и чтоб Сталин ел младенцев? Потерпите такую мелочь, как коррупция”. Вот и всё. Рынок вообще-то – свободный обмен товаров и услуг – не порождает коррупцию, так как коррупция подразумевает только наличие посредника в лице власти, того, кто регулирует.
Медведев признался, что та власть, которая сегодня существует в стране – как раз и является источником коррупции. Она собирает с участников обмена и производства свою коррупционную ренту. И дело не в рыночных отношениях, а в том, что у власти находятся воры и их воровская крыша. Создана коррупционная модель экономики, чего конечно никогда не было в СССР. Получается на деле, что нынешняя власть торгует государственными услугами и госсобственностью. Вот о каких “рыночных отношениях” должна идти речь.

Цинизм ситуации состоит в том, что власть заразила этой болячкой все и вся.

И даже инструменты по борьбе с ней. Вчитайтесь в великолепный в своей циничности тезис: важный государственный соцопрос “Коррупция в России”, который проводил в конце прошлого года и озвучил недавно результаты которого небезызвестный Фонд “Общественное мнение”,  открыто засветился своей… коррупционной составляющей!

В двух словах: государство выделило на это исследование около 7 600 000 рублей, при этом ФОМ должен был опросить не менее 17 500 респондентов в 70 субъектах России. На деле же получилось, что ФОМ опросил всего 1500 человек в 43 субъектах нашей славной Родины, которая объявила коррупции бой. Причём всё за те же почти 7 600 000 рублей! Вот это навар! Вот это масштаб! Вот это вклад в изучение проблемы коррупции.
Кстати, в тендере на исследование вместе с ФОМом участвовали ещё и НКО “Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства” и ООО “ЛИМА-Консалтинг”, которые предлагали меньшую стоимость исследования (7 млн и 6,5 млн рублей соответственно), но победила почему-то более масштабная заявка ФОМа.

“Многоступенчатая стратифицированная территориальная случайная выборка”, которой “пользовался” ФОМ, не предполагает никакого изучения коррупции в Чечне, Бурятии, Якутии, Кабардино-Балкарии, Ингушетии, Тыве, Чукотском и Ненецком автономном округе и еще 5 регионах.
Это национальные республики или автономные округа, в которых, по опыту работы ФОМ, возникают сложности при получении ответов об отношении людей к власти и чиновникам. Респонденты либо отказываются отвечать, либо дают ответы, искренность которых вызывает большие сомнения. Кроме того, в большинстве этих регионов стоимость и сроки проведения исследования выше из-за труднодостижимости населенных пунктов, проблем с транспортом и т.п”, – объясняется в заявке ФОМа. Остальные участники конкурса в заявке планировали опрашивать и эти регионы.

Как оказалось, заявку на конкурс подавал и аналитический центр Юрия Левады, но получил отказ по причине того, что “не все листы прошиты”. А профильные антикоррпционные центры, например, такие как Transparency International или “Индем” среди заявителей даже не нарисовались, заявив примерно следующее: “Мы не подавали заявку. Мы знали, кто и как это будет делать…”

Но даже если мы поверим данным этого коррупционного опроса о коррупции, то выяснится, что 40% россиян впервые услышали о работе Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции, 43% – что-то слышали до этого по этому поводу. Недостаточную информированность общества об антикоррупционных мероприятиях отметили 69% респондентов.

47% опрошенных уверены в том, что в ежегодно публикуемых декларациях о доходах госслужащие предоставляют недостоверные данные.

И самая вишенка в том, что: 83% россиян считают, что в России в настоящее время высокий уровень коррупции.

31% респондентов уверен, что через год уровень коррупции в России будет выше, чем в настоящее время. Остальные считают, что ничего не изменится.

Вот такие вот высокие рыночные отношения…

понедельник, 31 января 2011 г.