Обязанности Жрецов.
На модерации
Отложенный
0 Зелу продали свои души... Пора начать вновь «бить баклуши». «Воду в ступе толочь», как знать... «Вилочкой на воде писать!» 1 Забыты древние обряды Дискредитируют их «гады» В замен причастья ритуал: Чтоб люд кровь-плоть Христа пил…жрал! 2 Грязь, пелену с мозгов мы смоем. Тем, память рода восстановим... Представим вам, благи обряды Жрецам, родимым будим Рады!!! 3 Прочистим мозг и прежде уши... Обряд свешенный: «Бить баклуши!» Распишем вам, как услыхали Чтоб смысл его потомки Знали. 4 Взаимна связь всего в природе Дитё родилося в народе... Деревьев много..., но одно Ему защитою дано! 5 Жреца работа в том бывала, Узреть дитя энерг…начало. Определить вид его древа И, отыскать в Лесу умело... 6 Затем, спилить, «побить в баклуши» Отцу снести… родные души... Из них весь личный инвентарь... Таков обычай древний в старь! 7 Друга обязанность… Ох! Ах! Трудна…, лежала на Жрецах: Чтоб роду Славному помочь «В ступе воду, должны, толочь!» 8 Ся технология проста, Рекли её Благи уста: «Набрать Воды, процесс таков Из Семи разных Родников!» 9 И, Родники, запомни ясна.
Не патогенных зон, прекрасна! Жива…вода, - энерг…отдача ..., А, мёртвая, - смердит, как «кляча». 10 Се... воды слить в спецальну… ступу Чтоб, через край не вылить с глупу. Толкучкою начать Толочь... И, мыслить: «Роду, как помочь!» 11 Вода, образ запоминает... Жрец её клетки измельчает. Она становится светой... Её берёт теперь любой... 12 Вливая в Бочки, о натура Воды меняется Структура. Ей умывались, пили, ели... Рос урожай, все здоровели! 13 Чтоб не болеть, не быть в беде Чертили Знаки на воде... Благой же символ, - благо роду Жрецы хранили жизнь народу! 14 Теперь, всё это позабыли... Благи… обряды извратили. Печальный видим результат: «Народ РУСИ зиды едят!» 15 Начнём же снова: «Бить баклуши!» «В ступе толочь воду», не души. Русь пробудится! Нет беде! «Пишу я вилой на воде!» -
Комментарии
Комментарий удален модератором
Копного Права, Вечевой (вечной) формы правления, Общинной Экономике (семейно-родовой) и вооружённых сил формируемых по территориально-производственному принципу,
в отличае от современного, рабско-наемного (призывники-рабы и контрактники-наёмники).
Только совместно с возрождением всех остальных родственных общественных технологий возможно возрождение каждой из них.