Занятный ролик. Какой-то шейх (я так понимаю, саудовский) сетует на рост атеистических настроений в странах Персидского залива, в особенности — в самой Саудовской Аравии:
--------------------------------------------
Мол, бесовский интернет приводит к тому, что молодые люди начинают задаваться неправильными вопросами и уже сомневаются в существовании Аллаха. (Я-то думаю, шейх лукавит — возможно, узнав о том, какую славу снискала исламская религия на Западе, люди задумываются и делают выводы). Шейх ссылается на своего коллегу, который общался с "примерно с 15-ю" молодыми людьми в Эр-Рияде (столице Саудовской Аравии), и все они уже до мозга костей атеисты.
Оказывается, проблема настолько серьезна, что о ней пишет одна из ведущих газет Саудии "аль-Ватан", и даже король Абдулла высказался в том духе, что верующие должны объединить свои силы для противостояния атеизму.
В пояснении к ролику ссылка на сайт арабских атеистов: http://el7ad.com/smf/index.php
Около 14 тыс. участников и 7,5 млн. посещений, однако.
Атеизм в клипе называют кораническим термином "ильхад". Надо сказать, в оригинале это слово звучит оскорбительно, а в Коране и хадисах упоминается как один из величайших грехов. С точки зрения исламского права, мусульманин, ставший атеистом, есть вероотступник и, понятное дело, заслуживает смертной казни. Тем более удивительно, что, когда шейха спросили, не стоит ли отнестись с уважением к убеждениям арабских атеистов, он заколебался с ответом и перевел стрелки на правительство — мол, пусть этим займутся ответственные лица. То есть власти и религиозные круги, имеющие доступ к СМИ, явно озадачены и не знают, что делать.
Познавательное интервью с кувейтской атеисткой, выступающей под именем Сара Султан:
http://www.mideastyouth.com/2007/10/06/interview-with-an-arab-atheist-part-ii/
People try to bully us into believing things… into being part of a “larger mass.” They kick us into buying anything from political opinions to religious beliefs. I refuse to be a product of such attempts at misleading us. They can call me what they want, at the end of the day I’m just an independent woman with a firm opinion. (…)
Q: When did you become an atheist?
A: After I took history and theology courses in university, I opened my eyes to the way that religion is a product of man, simply a form of control. To make a very long story short… few people came up with it, took advantage of the people they brainwashed, misled them into numerous wars for a reason that I consider very unworthy: God. In reality these were territorial and political disputes disguised as religious ones. And to put it simply I just don’t buy that there is some creator chilling in the skies above us claiming to have created the earth and the universe.
I’m a big fan of science. No evidence, no argument.
- Нас запугивают и заставляют верить в то или другое, заставляют стать частью массы. Нас вынуждают принимать все — от политических установок до религиозных догм. Я отказываюсь становиться продуктом этой пропаганды, которая стремится сбить нас с пути. Они могут называть меня кем угодно, но когда вечером я возвращаюсь домой, я остаюсь тем, кто я есть — независимой женщиной с утвердившимися взглядами.
- Как ты стала атеисткой?
- В университете я изучала историю и теологию, и у меня открылись глаза: религию придумал человек, это всего лишь форма контроля. Короче говоря, группа людей изобрела религию и с помощью тех, кому они сумели промыть мозги, развязала многочисленные войны, причину которых — Бога — я считаю неблаговидной. В действительности под прикрытием религиозных войн имели место территориальные и политические конфликты. Проще говоря, я не верю, что в небесах над нами витает создатель, заявляющий, что он сотворил землю и вселенную. Я очарована наукой, [религии же не нахожу] ни свидетельств, ни подтверждений.
Кстати, в интервью упоминаются бывшие арабы-мусульмане, которым "не нравится ислам, и поэтому они становятся агностиками. Небольшая часть переходит в другие религии: христианство, иудаизм, зороастризм или веру бахаи".
Думается, рост атеистических настроений в странах Персидского залива отражает глубокий кризис, который уже несколько десятилетий переживает ислам. Другие симптомы этого кризиса — непрекращающаяся резня между суннитами и шиитами, растущий интерес к доисламским верованиям (индуизму в Индонезии и зороастризму в Иране), массовый переход в христианство, что особенно заметно в странах Африки и пр. и пр. Это только в речевках исламистов и исламофильских трещоток мусульманство выглядит самой быстро растущей и уверенной в себе религией.
Однако же печально вот что. Представим, что власти Саудии или даже Кувейта таки решат разобраться с местными атеистами в строгом соответствии с шариатом (читай секир-башка). И в таком случае этим людям ждать помощи практически неоткуда. Маразматическое дегенеративное болото, в которое (за редчайшими исключениями) выродилось левое движение на Западе, в антиамериканском и антисемитском раже готовое брататься даже с хамасовскими исламонацистами, понятное дело, за них не вступится.
При таком развитии событий единственная надежда на протестантских фундаменталистов типа Аллена Веста и достойных людей наподобие Бриджитт Габриэл, Роберта Спенсера, того же Вилдерса и пр. Хоть их и причисляют к правому лагерю, но по отношению к исламонацизму они занимают позицию, которую, по идее, должны были бы занять левые, если бы окончательно не деградировали.
Sep. 16th, 2010 at 1:03 PM
Комментарии