Другая декларация неогуманизма.
На модерации
Отложенный
Другая версия Декларации неогуманизма.
1. Неофилософия развития.
1.1. Инновационное-созидательное-творческое развитие в дополнение к трудовому развитию.
Люди также как и все живое стремятся продолжить род, выжить, жить, улучшать жизнь – они цели жизни, но люди выделяются из всего живого способом достижения целей. Все живое стремится достичь целей, приспосабливаясь к внешним условиям, а люди еще и создают-творят из отдельных частей внешних естественных условий все новые и новые искусственные управляемые внешние условия – цивилизацию. Они приспосабливают-пересозидают внешние естественные условия. Они уменьшают степень зависимости от внешних естественных условий, уменьшая их количественно, качественно, пространственно, готовятся к будущим угрозам со стороны естественных внешних условий, которые неизбежно наступят.
Единственное оружие против будущих угроз от внешних естественных условий могущество цивилизации. Увеличение могущества цивилизации количественно, качественно, пространственно требует непрерывного инновационного творчества все новых и новых искусственных объектов, информационную версию которых надо сначала придумать, изобрести, для чего нужны все новые знания, которые нужно открывать, познавать.
1.2.Время развития на смену безвременности.
Наше развитие может быть прервано наступлением катастрофической угрозы со стороны внешних естественных условий (наш уровень разумности позволяет избежать угроз от развития искусственных внешних условий).
Время наступления катастрофической угрозы еще не научились определять, но ее неизбежность очевидна.
Время до наступления катастрофической угрозы есть время, которое у нас имеется на наше развитие.
1.3. Более ускоренное развитие на смену достигнутому ускоренному развитию.
Чтобы предотвратить катастрофу необходимо определенное могущество цивилизации к моменту наступления катастрофы, если уровень могущества окажется недостаточным, мы погибнем. Очевидно, наш настоящий уровень могущества цивилизации очень-очень мал и нам надо непрерывно ускорять развитие, что и происходит в историческом развитии людей.
Это подтверждается законом ускорения развития открытым российским ученым – Пановым Л. Д.
Сейчас идет состязание по ускорению развития между странами в лице государственных чиновников и частными собственниками и создаются в определенные периоды, определенные ускорения развития. В этом состязании не участвуют большинство людей – наемные в роли равноправных творцов, им отведены второстепенные роли управляемых исполнителей.
Если добиться равноправного участия всех и каждого в соревновании по ускорению развития возможно достижение более ускоренного развития в более продолжительное время.
Ускорение развития происходит в повседневной жизни в результате создания и осуществления инновационной идеи. На основе инновационных идей создаются новые технологии с определенными скоростями или старые технологии увеличивают скорость развития.
1.4.Гуманизация людей – неиерархические отношения в дополнение к иерархичным.
Создать идею может только отдельный человек, группа, коллектив людей создать одну и ту же идею одновременно не могут. Между людьми стремящихся создать идею нет иерархии, и чем больше людей творящих идеи, тем больше неиерархичных, человечных, гуманных отношений, тем выше уровень гуманизации общества. В начале идеи творили и воплощали очень незначительное количество людей и государство, затем количество людей увеличилось - частные собственники тоже добились права на самостоятельное развитие, и если все общество – поиндивидуально также будет творить и осуществлять идеи, и все станут творцами, тогда уровень гуманизации поднимется еще выше.
1.5.Инновационный-созидательный-творческий образ жизни на смену нетворческого наемного образа жизни.
В настоящее время большинство людей ведут нетворческий образ жизни, они делают ту работу, которую им дают. Они исполняют чужой сценарий не улучшая, не внося свои обновления, не предлагая более лучший сценарий. Они самостоятельно не участвуют в создании-осуществлении инновационной идеи, не ускоряют развитие, только поддерживают определенную технологию-скорость развития.
Необходимо на основе опыта Японии, где к созданию инноваций привлекается весь персонал, перейти на инновационный-созидательный-творческий образ жизни, но на правовой основе.
Каждый человек, становясь творцом инновационной идеи, будет нуждаться в научных знаниях, он станет осваивать и применять их в повседневной жизни, становясь более просвещенным, образованным. Быть творцом инновационной идеи нелегко, но этот способ наиболее эффективный для ускорения развития самого человека и улучшения жизни.
1.6. Неогуманизм придерживается атеистической позиции.
Несмотря на приверженность атеизму он за толерантное отношение к
инакомыслящим.
2. Неополитика развития - новая структура политического управления.
2.1. Новая индивидуальная система управления в добавление к существующим системам – государственной и частной.
Государство и собственники управляют системно, их системы управления – государственная и частная дают их обладателям право на самостоятельное творение–осуществление инновационных идей, в виду этого
каждому человеку также надо создать индивидуальную систему управления, которая даст право творить инновационные идеи, равноправно участвовать в отборе и при осуществлении ее, получать авторские гонорары. Каждый человек управляет собой бессистемно, не публично, не научно. Надо создать системное, публичное, научное индивидуальное управление по подобию других систем управления только в самом малом масштабе. Желательно создание индивидуальной системы управления в Интернете. В результате этого структура управления обществом станет трех системной.
2.2. Созидательная сила – наемные.
Силой способной создать индивидуальную систему управления являются наемные.
Только они сами для себя могут создать более лучшие правовые условия, никто за них это не сделает, чтобы стать равноправными творцами инноваций . Существующие системы власти будут скрытно противодействовать этому – они лишаются необоснованных привилегий.
2.3. Распространение, продвижение, объяснение новой философии и политики развития всему обществу.
2.4. Нахождение, объединение единомышленников. Формирование политического ядра.
2.5. Создание гуманистической партии.
2.6. Распространение, продвижение, донесение, объяснение наемным о более лучшем, выгодном творческом образе жизни, о необходимости создания индивидуальных систем управления.
2.7. Участие в выборах.
2.8. После получения большинства мест в верховной власти, принятие новой конституции и законов, придающих юридический статус индивидуальной системе управления, реформирующих в связи с этим государственную и частную системы управления.
2.9. Практическое осуществление перехода на инновационный-созидательный-творческий образ жизни.
Составление государственного плана создания индивидуальной системы управления, выделение средств из бюджета, пропорциональные налоговые льготы частным собственникам, создающим за свой счет в своих организациях индивидуальные системы управления.
Создание государственных и частных организаций по оказанию услуг по созданию индивидуальных систем управления.
Выделение средств напрямую лицам, изъявившим желание самостоятельно создать индивидуальную систему управления.
3. Неообщество.
В результате создания индивидуальной системы управления все люди станут видимы друг для друга. Общество станет прозрачным, полностью освещенным информационными системами и сверху и снизу.
Три системы управления будут создавать свои версии развития в Интернете, которые затем будут сверяться, корректироваться, интегрироваться. Так будет создаваться общая-поиндивидуальная картина исторического развития людей также в Интернете. Все люди увидят, поймут, освоят управленческое дело, будут участвовать в управлении обществом.
Демократия из несистемной станет системной.
Все это приведет к бесполезности криминальной деятельности и направит людей на созидание-осуществление лучших инновационных идей, что в свою очередь ускорит развитие людей, увеличит время существования людей.
Общество творцов – капиталистов перерастет в общество всех- поииндивидуально творцов – социальное общество.
Ю Виктор. 10.11. 2010 г. Ташкент.
Другая версия Декларации неогуманизма.
1. Неофилософия развития.
1.1. Инновационное-созидательное-творческое развитие в дополнение к трудовому развитию.
Люди также как и все живое стремятся продолжить род, выжить, жить, улучшать жизнь – они цели жизни, но люди выделяются из всего живого способом достижения целей. Все живое стремится достичь целей, приспосабливаясь к внешним условиям, а люди еще и создают-творят из отдельных частей внешних естественных условий все новые и новые искусственные управляемые внешние условия – цивилизацию. Они приспосабливают-пересозидают внешние естественные условия. Они уменьшают степень зависимости от внешних естественных условий, уменьшая их количественно, качественно, пространственно, готовятся к будущим угрозам со стороны естественных внешних условий, которые неизбежно наступят.
Единственное оружие против будущих угроз от внешних естественных условий могущество цивилизации. Увеличение могущества цивилизации количественно, качественно, пространственно требует непрерывного инновационного творчества все новых и новых искусственных объектов, информационную версию которых надо сначала придумать, изобрести, для чего нужны все новые знания, которые нужно открывать, познавать.
1.2.Время развития на смену безвременности.
Наше развитие может быть прервано наступлением катастрофической угрозы со стороны внешних естественных условий (наш уровень разумности позволяет избежать угроз от развития искусственных внешних условий).
Время наступления катастрофической угрозы еще не научились определять, но ее неизбежность очевидна.
Время до наступления катастрофической угрозы есть время, которое у нас имеется на наше развитие.
1.3. Более ускоренное развитие на смену достигнутому ускоренному развитию.
Чтобы предотвратить катастрофу необходимо определенное могущество цивилизации к моменту наступления катастрофы, если уровень могущества окажется недостаточным, мы погибнем. Очевидно, наш настоящий уровень могущества цивилизации очень-очень мал и нам надо непрерывно ускорять развитие, что и происходит в историческом развитии людей.
Это подтверждается законом ускорения развития открытым российским ученым – Пановым Л. Д.
Сейчас идет состязание по ускорению развития между странами в лице государственных чиновников и частными собственниками и создаются в определенные периоды, определенные ускорения развития. В этом состязании не участвуют большинство людей – наемные в роли равноправных творцов, им отведены второстепенные роли управляемых исполнителей.
Если добиться равноправного участия всех и каждого в соревновании по ускорению развития возможно достижение более ускоренного развития в более продолжительное время.
Ускорение развития происходит в повседневной жизни в результате создания и осуществления инновационной идеи. На основе инновационных идей создаются новые технологии с определенными скоростями или старые технологии увеличивают скорость развития.
1.4.Гуманизация людей – неиерархические отношения в дополнение к иерархичным.
Создать идею может только отдельный человек, группа, коллектив людей создать одну и ту же идею одновременно не могут. Между людьми стремящихся создать идею нет иерархии, и чем больше людей творящих идеи, тем больше неиерархичных, человечных, гуманных отношений, тем выше уровень гуманизации общества. В начале идеи творили и воплощали очень незначительное количество людей и государство, затем количество людей увеличилось - частные собственники тоже добились права на самостоятельное развитие, и если все общество – поиндивидуально также будет творить и осуществлять идеи, и все станут творцами, тогда уровень гуманизации поднимется еще выше.
1.5.Инновационный-созидательный-творческий образ жизни на смену нетворческого наемного образа жизни.
В настоящее время большинство людей ведут нетворческий образ жизни, они делают ту работу, которую им дают. Они исполняют чужой сценарий не улучшая, не внося свои обновления, не предлагая более лучший сценарий. Они самостоятельно не участвуют в создании-осуществлении инновационной идеи, не ускоряют развитие, только поддерживают определенную технологию-скорость развития.
Необходимо на основе опыта Японии, где к созданию инноваций привлекается весь персонал, перейти на инновационный-созидательный-творческий образ жизни, но на правовой основе.
Каждый человек, становясь творцом инновационной идеи, будет нуждаться в научных знаниях, он станет осваивать и применять их в повседневной жизни, становясь более просвещенным, образованным. Быть творцом инновационной идеи нелегко, но этот способ наиболее эффективный для ускорения развития самого человека и улучшения жизни.
1.6. Неогуманизм придерживается атеистической позиции.
Несмотря на приверженность атеизму он за толерантное отношение к
инакомыслящим.
2. Неополитика развития - новая структура политического управления.
2.1. Новая индивидуальная система управления в добавление к существующим системам – государственной и частной.
Государство и собственники управляют системно, их системы управления – государственная и частная дают их обладателям право на самостоятельное творение–осуществление инновационных идей, в виду этого
каждому человеку также надо создать индивидуальную систему управления, которая даст право творить инновационные идеи, равноправно участвовать в отборе и при осуществлении ее, получать авторские гонорары. Каждый человек управляет собой бессистемно, не публично, не научно. Надо создать системное, публичное, научное индивидуальное управление по подобию других систем управления только в самом малом масштабе. Желательно создание индивидуальной системы управления в Интернете. В результате этого структура управления обществом станет трех системной.
2.2. Созидательная сила – наемные.
Силой способной создать индивидуальную систему управления являются наемные.
Только они сами для себя могут создать более лучшие правовые условия, никто за них это не сделает, чтобы стать равноправными творцами инноваций . Существующие системы власти будут скрытно противодействовать этому – они лишаются необоснованных привилегий.
2.3. Распространение, продвижение, объяснение новой философии и политики развития всему обществу.
2.4. Нахождение, объединение единомышленников. Формирование политического ядра.
2.5. Создание гуманистической партии.
2.6. Распространение, продвижение, донесение, объяснение наемным о более лучшем, выгодном творческом образе жизни, о необходимости создания индивидуальных систем управления.
2.7. Участие в выборах.
2.8. После получения большинства мест в верховной власти, принятие новой конституции и законов, придающих юридический статус индивидуальной системе управления, реформирующих в связи с этим государственную и частную системы управления.
2.9. Практическое осуществление перехода на инновационный-созидательный-творческий образ жизни.
Составление государственного плана создания индивидуальной системы управления, выделение средств из бюджета, пропорциональные налоговые льготы частным собственникам, создающим за свой счет в своих организациях индивидуальные системы управления.
Создание государственных и частных организаций по оказанию услуг по созданию индивидуальных систем управления.
Выделение средств напрямую лицам, изъявившим желание самостоятельно создать индивидуальную систему управления.
3. Неообщество.
В результате создания индивидуальной системы управления все люди станут видимы друг для друга. Общество станет прозрачным, полностью освещенным информационными системами и сверху и снизу.
Три системы управления будут создавать свои версии развития в Интернете, которые затем будут сверяться, корректироваться, интегрироваться. Так будет создаваться общая-поиндивидуальная картина исторического развития людей также в Интернете. Все люди увидят, поймут, освоят управленческое дело, будут участвовать в управлении обществом.
Демократия из несистемной станет системной.
Все это приведет к бесполезности криминальной деятельности и направит людей на созидание-осуществление лучших инновационных идей, что в свою очередь ускорит развитие людей, увеличит время существования людей.
Общество творцов – капиталистов перерастет в общество всех- поииндивидуально творцов – социальное общество.
Ю Виктор. 10.11. 2010 г. Ташкент.
Комментарии