Христианская мораль. Чему учит Христос? часть 4

На модерации Отложенный

Двуличие христианской морали

Лицемерие и двуличие христианской морали не знают границ. С одной стороны, христиане имеют якобы какие-то нравственные критерии оценки того, что такое хорошо и что такое плохо. С другой стороны, в любой удобный момент времени можно плюнуть на все эти нормы и заявить, как завещал Христос: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерою мерите, такой и вам будут мерить» (от Матфея 7:1). Казалось бы, нравственные критерии для того и вводятся, чтобы судить о правильности или неправильности действий и других людей, и своих собственных.

А этот аморальный христов призыв - это призыв к внеморальности, вообще к отказу от оценки добра и зла в поступках людей. В любом нормальном обществе поступки людей должны подвергаться моральной оценке. И если эти поступки плохи, то человек должен подвергаться не только судебному, но в первую очередь и моральному осуждению со стороны других членов общества. Иначе нормального общества не построишь. И вот после всех разговоров о новых моральных заповедях вдруг Христос выдает такие перлы. Казалось бы, совершенная безсмыслица. Однако смысл имеется. Это двойная мораль для своих. Чтобы всегда можно было уйти от упреков с помощью этой безпринципной, но удобной христовой формулы. Представьте, что Вы поймали вора, возмущены его действиями и обвиняете его в нарушении заповеди «Не укради». На что вор тут же может ответить: «Ребята, чему Вас Христос учил? Не судите и не судимы будете, а то, когда Вы будете воровать и попадетесь, то и Вас будут осуждать так же».

Христианские и коммунистические вожди - люди с двойной моралью. Одна мораль - декларируемая для толпы, другая мораль - тайная, для самой «элиты» этих «вождей».



Честолюбие и воля к власти

Воспитывает ли христианство здоровое честолюбие в человеке? Нет!

Воспитывает ли волю к жизни и волю к БОРЬБЕ за своё ЛИЧНОЕ место в обществе? Нет! Посмотрите, как быстро за 8 лет перестройки нерусские люди (в основном евреи) схватили всё самое главное: государственную власть, все российские деньги, всю ключевую собственность, все средства массовой информации, всю так называемую русскую православную церковь и т. д.

А масса верующих русских людей (кроме небольшого количества реальных деловых людей, вошедших в «новые русские»), опьяненных коммунистическим и христианским воспитанием (ну и родимой водкой, естественно), 8 лет сидит, раскрыв рты, и думает о божественной благодати, чудесах, воле божьей, цели и смысле жизни, о роли русского народа в СПАСЕНИИ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Именно ВСЕГО, не меньше, сидят и думают в рваных штанах, думать о себе, о своей семье, своей стране - это, конечно, мелко, немасштабно, а главное - утомительно.

Ведь для того, чтобы зашить свои рваные штаны, нужно что-то конкретное сделать - слезть с дивана, найти иголку, нитку, поработать немного - все это гораздо сложней, чем думать о спасении всего человечества. Особливо если это думается под водочку с пивком, да в хорошей своей компании, где можно, утирая слюнявую слезу, СМЕЛО возмущаться тем, как легко и нагло евреи и «черные» без особой борьбы всё отняли у святого русского народа. А чего ж не отнять, если народ не способен к борьбе за свои права?

ЖИЗНЬ - ЭТО БОРЬБА, и сильный побеждает слабого.

Так устроен этот мир, нравится это вам или не нравится. Надо не возмущаться, а, отбросив христианство, стать сильным и победить..

СПРАВЕДЛИВОСТЬ БЕЗ СИЛЫ СМЕШНА. Вот реальная истина, которую Евангелие умышленно скрывает.



Здоровый эгоизм, индивидуализм и коллективизм

Вначале так называемой перестройки, правильно отказавшись от принципа классовой борьбы, в России легко поверили в христианский принцип «общечеловеческих ценностей», на котором якобы держится весь западный цивилизованный мир. На самом деле - это демагогия. На современном Западе христианство играет роль декоративной ширмы. Западный мир держится на противоположном принципе - принципе здорового эгоизма, примате прав и интересов личности над правами и интересами общества. И всегда приоритеты интересов на Западе идут так: вначале личные интересы, потом семейные, потом корпоративные, потом национальные и в последнюю очередь - общечеловеческие, если, конечно, до них очередь дойдет.

А в христианстве и коммунизме всё наоборот: начинается со всего человечества и кончается конкретным человеком, если, конечно, до него очередь дойдет.

В системе свободного предпринимательства уважением пользуются люди, достигшие личных успехов. В христианстве - великомученики и жертвенники, которые сами не жили, а мучались, но зато думали не о себе, а обо всех и всех «спасали». В системе свободного предпринимательства культивируются: индивидуализм, личная инициатива, личная ответственность. Христианство и коммунизм культивируют коллективизм, стадное мышление (вселенские соборы, огромные верховные советы, коммуны, общины, колхозы и т. д.) и коллективную ответственность (то есть безответственность). На Западе постоянно в ходу мудрая формула: «Это Ваши трудности». Очень правильная формула, которая призывает: решай сам свои проблемы; не уходи от своей личной ответственности; спасай себя сам; не перекладывай свои проблемы и ответственность на других.

А что плохого в здоровом эгоизме, когда человек думает И о себе, И о других? Почему же не надо думать о себе, а думать только о других? А чем ты хуже других, ты, что, - не часть всего человечества, и кто о тебе будет заботиться как, не ты сам в первую очередь? Тот, кто не любит сам себя, тот не может любить других людей.

Сколько в России таких верующих: голь-моль перекатная, свою жизнь организовать не может, штаны себе зашить не в состоянии, а берется спасать всё человечество.

Это плоды христианского воспитания.

Это у них называется самоотречение и самопожертвование. Естественно, ВО ИМЯ каких-то «светлых» (на самом деле бредовых) идеалов.

Когда очередной «гений» еврейской мысли Карл Маркс придумал новый план «спасения» всего человечества под названием «коммунизм» и изложил всё это в новой Библии под названием «Капитал», то в России нашлись фанатики, свято поверившие в новую религию и пошедшие путем самоотречения и самопожертвования во имя «светлых» идеалов.

Эти новые верующие готовы были убивать других, организовывать взрывы и теракты и сами идти на каторгу, на эшафот ВО ИМЯ революции. Какой такой революции, какой смысл этой революции, к чему она может привести, - об этом никто из них особо не понимал, да и для таких дум мозги нужны, а они верили. Для веры мозги не обязательны.

А в это время жидомасонская пресса преподносила этих фанатиков-бандитов как великих героев. Какие аргументы в защиту этих бандитов-фанатиков выдвигались? Основной аргумент один - эти люди думали не о себе, они стремились к всеобщему благу, к всеобщей справедливости, они шли путем самоотречения, самопожертвования. Одно слово - герои и жертвы. «Вы жертвою пали в борьбе роковой». Всё один к одному, как и с Христом-спасателем.

Тем, кто резко возмущался этими бандитами, выступать в прессе особо не давали. Пресса была уже схвачена жидомасонами, прямо как сейчас. Задача прессы была - вызвать к бандитам сочувствие. Это у них называлось «гуманизм». Только почему-то их лживый гуманизм был строго односторонний: только по отношению к преступникам, но не к жертвам.

Типичным представителем этих «гуманистов» (сатанистов) являлся Лев Толстой со своей христианской теорией «непротивления злу насилием». Когда революционеры-террористы убивали жандармов (работников правоохранительной системы), граф Толстой молчал как рыба. Но когда этих убийц ловили и вешали, граф Толстой поднимал вой на весь мир: «Не могу молчать!» За это Ленин прямо назвал Толстого «зеркалом нашей революции» (8, гл. сыны лукавого). Интересно задать вопрос: «Что же могло привлекать в христианстве такого талантливого человека, как Толстой?» Наверное, одинаковые педерастические наклонности Христа и Толстого. Толстой в своем дневнике от 29 ноября 1851 года пишет: «Я никогда не любил женщину... но я довольно часто влюблялся в мужчин... Я влюблялся в мужчину, еще не зная, что такое педерастия».

В отличие от этих гуманистов-либералов Достоевский пишет: «Если кто и погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы».

Тот же Павка Корчагин - это типичный христианский и коммунистический герой. Герой из той же оперы. Самоотречение, самопожертвование. Не эгоист, о себе не думал, думал о других. На свою жизнь наплевал, свою любовь отдал в жертву делу борьбы (непонятно за что), здоровье своё подорвал, жизнь свою загубил. Во имя чего? ВО ИМЯ нового отца и сына и святаго духа под названием «коммунизм». Аминь. Что это за коммунизм за такой, что за этими словами скрывается - это павкам корчагинам было неведомо. Никто из них, естественно, не читал всех 90 томов ахинеи, что этот борзописец Марл Какс понаписал. И никто не понимал, какая уродливая модель жизни запрограммирована в тоненькой книжечке под названием «Манифест компартии». Они и её не читали. А кто читал - ничего не понял. Они СВЯТО ВЕРИЛИ в светлое будущее, и это главное. И самое главное, что Павка Корчагин - не эгоист, жертвенник.

Конечно, хороший человек не должен думать только о себе и быть только эгоистом. Это отвратительно, это одна крайность. Но хороший человек не должен думать только о других, полностью забывая себя. Эта другая крайность. Она тоже нехороша. Везде хорошо чувство меры. Хороший человек должен думать И о себе, И о других. В христианстве и коммунизме всегда противопоставление: ИЛИ о себе, ИЛИ о других. Думающий человек должен осознавать свою личную индивидуальность и в то же время понимать своё гармоничное единство со своим народом, неотъемлемой частью которого он является.

Для умного практичного человека одной из основных заповедей должна служить главная языческая заповедь: ЖИВИ САМ И ДАВАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ.

Конечно, настоящее самопожертвование может служить образцом величия человеческого духа, но оно должно осуществляться во имя конкретных и четко понимаемых целей, а не во имя иллюзорных «светлых идеалов» и грез, которые на самом деле представляют собой демагогическую обманку, скрывающую истинный, грязный умысел тех, кто борется за захват и удержание власти.

Важно отметить принципиальную разницу в индивидуализме мышления и индивидуализме в действии. Русский народ чрезвычайно поляризован и часто совмещает несоединимые противоположности. Сегодняшняя якобы русская (на самом деле советская) система воспитания, с одной стороны, не развивает, а подавляет индивидуальное мышление и навязывает стадное мышление. Думай как все! То есть вообще не думай!

С другой стороны, советская система воспитания не учит народ грамотным коллективным и согласованным действиям. Из-за этого русский народ разобщен и на сегодня не любит коллективные действия. Есть отвратительная пословица: «моя хата с краю, ничего не знаю». Ею живут очень многие. Но без коллективных действий невозможно построить нормальное общество, умеющее защищать свои общие национальные интересы. Надо учиться коллективной работе, согласованно действовать с людьми разных, может быть, и противоположных взглядов. Учитесь у еврев. Они могут ненавидеть друг друга, но во имя общей цели могут прекрасно и слаженно действовать сообща. И за счёт этого побеждают.