ПЕДОФИЛОМАНИЯ ИЛИ КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? Охота за "педофилами" продолжается...

На модерации Отложенный

Бывший военком, офицер В.Ю. Распутин (53 г.), депутат,  - дело Распутина, г. Шимановск Амурской области осужден по ложному доносу без доказательств по педофилии http://www.prosto-rossiane.ru/main/our_news?id=1232, В.В. Макаров - обыкновенный человек и просто хороший отец, сейчас заслуженный педагог музыкальной школы (65 лет)... Кто следующий?
http://www.krugozormagazine.com/show/delo.1184.html
"НУ, ПЕДОФИЛЫ, ДЕРЖИТЕСЬ!
 
Казалось бы, проблемы семьи и детства попали, наконец, под пристальное внимание государства. Однако поправки в семейный кодекс, позволяющие органам опёки контролировать материальное состояние семьи и изымать детей на основании несоответствия нормам, воспринимаются обществом неоднозначно. Опасения вызывает расплывчатость формулировок, что потенциально может стать обоснованием репрессивных мер по отношению к родителям, проявляющим общественно-политическую активность. Параллельно идущие поправки в трудовой кодекс  рассматриваются многими как покушение на основополагающие принципы медицинской этики и правовые основы здравоохранения. А новый федеральный закон "о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" выглядит как откровенное ужесточение цензуры, что подчеркивается размытостью критериев оценки информации.
 
Ещё больше тревогу обществу внушают все новые и новые поправки в уголовный кодекс, и без того известный жесткостью мер. Ужесточение наказаний за преступления против детей отлично вписываются в задачи  репрессивной  машины, поскольку обвинения именно в таких преступлениях фабрикуются слишком легко. Суды рассматривают  дела с участием несовершеннолетних в закрытом режиме, причем судов присяжных  в таких делах  не предусмотрено. Внесенный недавно проект закона о химической кастрации педофилов выглядит на этом фоне мерой просто сверхмилостивой. Правозащитники, между тем, обращают внимание на зримую возможность манипуляций в технической реализации этого проекта.
 
Сфера "преступлений против половой свободы и неприкосновенности"  последний год окружена особым государственным контролем. Так, в июле этого года президент Медведев поддержал на форуме "Селигер-2011" предложение создать мониторинговый центр при Следственном комитете РФ, который помогал бы бороться с педофилией в сети Интернет.

Эта тема - педофилия - выглядит особенно злободневной, и находится под пристальным вниманием не случайно: количество преступлений с сексуальной подоплекой растет год от года.
 
Если бегло просмотреть новостные ленты за последний год  - бросается в глаза, что тема "половых преступлений"  на пике популярности. То тут, то там по стране ловятся педофилы, ведутся громкие уголовные дела, сопровождаемые скандальной оглаской. Сам по себе факт раскрываемости подобных преступлений мог бы стать положительным явлением, если бы не кое-какие "но".
 
Уголовные  дела такой направленности заводятся легко: часто достаточно только заявления, не подкреплённого доказательствами. Процессы заведомо закрыты в силу специфики - наличия несовершеннолетних участников. И остается просторное поле для маневров следствия:  отказ защите в вызове  свидетелей,  отказ в назначении экспертиз и манипуляция результатами, давление на свидетелей вплоть до угроз сделать их соучастниками. Типичен  быстрый арест подозреваемого с помещением его в агрессивную среду,  а дальше  - склонение к "признательным" показаниям в обмен на более мягкую статью с условным сроком.
 
Отдельное "но": это взлёт статистики поимки растлителей, совпадающий по времени с обсуждением законопроектов в данной сфере. На протяжении считанных месяцев вдруг оказалось, что мы живем в стране непуганых педофилов, на которых теперь началась успешная охота.
 
Мишенью в этой охоте может оказаться любой человек, имеющий доступ к общению с детьми: от родного отца до детского врача. Чтобы попасть под суд, зачастую не нужно повода,  достаточно помешать кому-либо  в своем окружении. Основанием для немедленного ареста по заявлению служит сам факт тяжести инкриминируемых преступлений. А после заведения уголовного дела практически невозможно оправдаться."
выборка из статьи Анны Сорокиной по делу педагога-пианиста... Лучше не скажешь...