Преступление и наказание

      Этот красивый мальчик, который вместе со мной пошёл в первый класс, был аккуратненьким, чистеньким, чуть кудрявым кареглазым полубогом. Мы, маленькие семилетние девчата, просто млели проходя мимо этого красавчика с дурацкой фамилией Сова. Он был дружелюбным интересным неконфликтным человечком и каждая из нас считала за счастье прикоснуться к его парте.

       На перемене всё менялось и все мы, тихие первоклашки, превращались в бесят - гоняли возле школы, играли в разные, теперь совсем непонятные нашим детям, игры. В порыве такой игры, этот полубог с дурацкой фамилией и классой кличкой Совкин, догнал меня весьма неординарным способом.Я летела со всех ног, а две длиннющие чёрные косы предательски развивались  на спиной - вот за эти две косищи с вплетёнными синими бантами и схватил меня Совкин. Поскольку я была уже далеко впереди, а косы далеко позади, то я от неожиданного прерывания полёта внезапно дёрнулась назад и приземлилась на асфальт  попой, ободрав её в кровь, так как тормозной путь оказался ух-каким болезненным! Вовчик подлетел помогать мне встать, я терпела,чтоб не заплакать и не могла на его вежливые распросы рассказать про ободранное горе под коричневой советской школьной формой с белоснежными кружевными воротничками.

     Я уже ненавидела этого дурацкого мальчика, с дурацкой фамилией и ещё более дурацкой кличкой и совсем дурацкой воспитанностью. На следующей перемене я решила с ним поквитаться. Он сидел на заборчике вокруг клумбы и разговаривал с мальчишками. Я подошла и толкнула его со всей своей девчачьей силы, и он упал. Смешно и комично, держась руками за заборчик и уткнувшись головой в клумбу с сальвиями.

И замер. На лбу выскочила шишка, а я не ощутила приятного ощущения от мести, помогая ему возвратиться в нормальное положение.

   Совкина положили в водолечебницу. У него было сотрясение мозга. Мои родители узнав о преступлении из дневника, определили меру наказания: купили апельсинов, пачку печенья и бутылку ситро "Буратино" и отправили проведывать Вовку. Я не могла к нему пойти. Мне было страшно и стыдно. У него была очень красивая мама на высоких каблуках и очень большой папа, почти как мой. Поэтому, отойдя от дома метров десять, села на траву, слопала апельсины, печенье, выпила ситро и вернулась домой. Тут меня ждала авоська с апельсинами, печеньем и "Буратино" и заверения мамы, что она "видит меня насквозь". Теперь я знаю, что это значит-и слепой бы увидел,как я перейдя через дорогу справилась быстро с гостинцами, а тогда это было за гранью моего понимания.

    Дорога в водолечебницу была и остаётся самой длинной дорогой в моей жизни.. Таких тяжёлых апельсин и "Буратино" я больше никогда не носила.. Я вошла в больницу и увидела Совкина, он шёл по коридору,держась за стену и мне стало смешно от того,как он шатался. Но за ним вышел его папа и у меня отказали руки: "Буратино" разбилось о мраморный пол, наполняя коридор зловещим шипением и я ,заикаясь проблеяла: "Забирайте меня в тюрьму.. Это я ударила Вовку..". И села на пол рядом с разлитым напитком и печеньем с апельсинами..

       И тут Совкин звонко сказал: " Папа, познакомься-это Люда. Мой друг!" и по дурацки добавил: " И моя невеста..."