Возобновить холодную войну?
На модерации
Отложенный
Почему мы провоцируем Россию, для которой Кавказ, взволнованный сепаратизмом, исламизмом и терроризмом, – это жизненно важный национальный интерес? Разве не видно, какими лицемерными мы кажемся?
Сенат пытается возобновить холодную войну?
Если так, то он на правильном пути.
Перед тем как уйти в пятинедельный отпуск, сенат проголосовал за объявление Абхазии и Южной Осетии грузинскими провинциями, незаконно оккупированными российскими войсками. Войска, объявил Сенат, должны покинуть территории и вернуться в Россию.
Сенат проголосовал единогласно.
Что не так с сенатской резолюцией № 175?
А вот что. И Абхазия, и Южная Осетия не находились под контролем Грузии в течение последних 20 лет. Когда Грузия отделилась от России, эти этнические анклавы возмутились и вышли из состава Грузии.
Абхазы и осетины с презрением смотрят на тбилисский режим Михаила Саакашвили, который является фаворитом Вашингтона, и в недавнем прошлом объявили о формальной независимости.
Кто мы такие, чтобы требовать, чтобы они вернулись под власть Тбилиси?
Создавая резолюцию № 175, сенатор Линдси Грэм утверждал, что «вторжение России на грузинскую землю в 2008 году было актом агрессии, не только по отношению к Грузии, но и для всех новых демократий».
Это неоконсервативная пропаганда. Российские войска находились на тех территориях, поскольку в августе 2008 года Грузия вторглась в Южную Осетию, чтобы насильственно присоединить ее, что привело к убийству и ранениям российских миротворцев. Вторжение Тбилиси активизировало российскую армию, которая отбросила грузин назад и заняла часть самой Грузии.
Хотя российские войска покинули территорию Грузии, они остались в Абхазии и Южной Осетии в качестве сдерживающего фактора для Саакашвили, чьи агенты работают на Капитолийском холме, чтобы подтолкнуть США к конфронтации с Россией.
Сенатская резолюция № 175, работа Грэма и сенатора Жанны Шахин указывают на то, что политика США направлена на «признание Абхазии и Южной Осетии районами Грузии, оккупированными Российской Федерацией». Но русским там рады больше, чем грузинам.
Дважды грузины были изгнаны силой.
Оба раза осетины и абхазы помогали прогнать их. Почему мы требуем, чтобы грузины могли вернуться обратно на эти территории и снова установить свои законы, когда такой расклад явно не приветствуется местными жителями? Это что, американский дух 76-го?
Когда Сенат говорит, что «регионы Грузии оккупированы», это означает, что Россия захватила территорию. Но, как расследование Европейского союза подтвердило, война 2008 года началась с грузинского вторжения в Южную Осетию.
И какое дело США до всего этого?
Почему мы провоцируем Россию, для которой Кавказ, взволнованный сепаратизмом, исламизмом и терроризмом, – это жизненно важный национальный интерес?
Этот неспокойный регион олицетворяет собой этнонациональную борьбу за самоопределение, резолюции о котором – не наше дело. Мы находимся в 6000 милях от них. Как бы Авраам Линкольн отреагировал, если бы император Александр II объявил, что Российская империя признала независимость штата Вирджиния и требует, чтобы отделившаяся Западная Вирджиния вернулась в границы Ричмонда?
Разве не видно, какими лицемерными мы кажемся?
Когда Косово было отделено албанскими мусульманами и сербы сражались, чтобы их удержать, Билл Клинтон приказал бомбить Сербию в течение 78 дней и послал американские войска, чтобы занять отколовшуюся провинцию и создать американскую базу в лагере Бондстил.
Когда мы признали независимость Косово, Россия признала Абхазию и Южную Осетию. Разве в этом нет определенной симметрии? И нам не хватает того, что лежит у нас на тарелке в Ливии, Ираке, Йемене, Сомали, Афганистане и Пакистане, и мы собираемся диктовать русским, как они должны вести себя на земле, которая ближе к ним, чем Гренада или Куба к нам?
Российский город Сочи на берегу Черного моря, который будет принимать в 2014 году зимние Олимпийские игры, находится на таком же расстоянии от Абхазии, как аэропорт Даллеса от Вашингтона.К востоку от Сочи расположены Ингушетия и Дагестан, которые стали объектами террористических нападений исламистов, стремящихся создать халифат. Метро Москвы и аэропорт Домодедово пострадали от кавказских бомб. В атаке на аэропорт были убиты 35 человек и 100 получили ранения.
Президент Дмитрий Медведев, который всегда был дружественно настроен по отношению к США и который отдал приказ армии России предотвратить дальнейшее вторжение в Грузию, описывает Кавказ как величайшую угрозу, с которой сталкивается Россия.
Почему мы встаем на сторону Грузии с ее 5-миллионным населением и выступаем против России, стоящей на стороне самоопределения? Вспоминая о том, как реагировали Джон Кеннеди и Рональд Рейган на вмешательство русских на Кубе и в Латинской Америке, неужели мы не понимаем причины их недовольства?
Медведев считает, что Саакашвили начал свою атаку 2008 года после визита Кондолизы Райс, в ходе которого ему, возможно, дали зеленый свет. Министр иностранных дел России считает, что сенатская резолюция, поддерживающая Грузию, создала «реваншистские настроения» в Тбилиси.
Если состоится другое вторжение Грузии и новая война, сенат США будет нести за это большую долю моральной ответственности. Неужели не прекратится вмешательство нашей страны в ссоры и войны других стран?
Комментарии
Комментарий удален модератором