СТРАСТЬ

 

   Ссора зашла уже слишком далеко. Она утерла непрошенную злую слезинку рукавом и нагло взглянула мужу в глаза: "Козел - он и есть козел!!!"
 - Что ты сказала?!!! А ну, иди сюда, сучка!!!!
Он размахнулся, но в последний момент остановил руку и вместо пощечины, вцепился ей в плечи и изо всех сил встряхнул. Ей было не столько больно, сколько обидно... "Казззел!" - снова прошипела она, сверкая разъяренными глазами. Он продолжал ее трясти, будто желая выбить из ее глаз эту наглую насмешку.
   В момент, когда ее губы случайно прикоснулись к губам мужа - она почувствовала вспышку невероятной силы и по венам пронеслась волна статических разрядов. Муж, наверное, ощутил то же самое, потому что отпустил растерянно ее растерзанные плечи, но, спустя мгновение, снова вцепился в них с новой, уже другой силой...
  Наблюдая за тем, как муж смотрит, не отрываясь, в экран телевизора, по которому транслировали хоккейный матч, она видела, что его уже ничего не цепляет, даже истошные крики комментатора, радующегося долгожданной шайбе.
Дни тянулись монотонно: завтрак, метро, работа, метро, дом, ужин, телевизор, изредка - однообразный, скучный секс и сон. А на следующий день - все заново, в том же порядке. Даже мысли "гори оно все синим пламенем, пора что-то менять" - появлялись в ее голове все реже.
  Во время очередного исполнения супружеского долга в миссионерской позе, когда для полноты картины не хватало разве что кулечка с жареными семечками, она неожиданно для самой себя вдруг взглянула мужу в глаза с ехидной усмешкой и произнесла внятно и презрительно: "Козел. Придурок долбаный! Тебе бы телят пасти, а не пыжиться тут!"
  Ритмичные, усыпляющие движения прекратились, мелькнуло некое подобие обиды и изумления, которое тут же сменилось такой жгучей, первозданной яростью в глазах мужа, что она испугалась не на шутку.
- Что.. ты.. сказала? Я.. тебе.. сейчас.. покажу... телят!!!
С каждым словом он все глубже и сильнее вдавливал ее в их унылое супружеское ложе. С каждым словом он становился все сильнее и жестче. Она выгибалась дугой, вцепившись в любимую спину. Сквозь волны обжигающего наслаждения проскользнула мысль о том, что неплохо было бы пополнить арсенал ругательных слов...
 
 
*   *   *   *

В очередной раз подчеркиваю: все написанное - рождено моей неуемной фантазией и отношения к моей приватной жизни - не имеет.