ОСЕННИЙ РОМАНТИК

 

   Говорят, осенний закат над горами - неповторимое зрелище, стоящее затраченных усилий.
Я потратил на восхождение полдня, и теперь весь лес простирался подо мной, играя осенней палитрой ярких крон. 
   Красно-желтые волны гнущихся под ветром ветвей походили на беспокойное осеннее море, несущее свои воды к горизонту.
А на горизонте вставали они - горы.
Серые каменистые глыбы, а над ними - оранжевое ослепительное солнце. И пускай мои друзья и дальше обзывают меня долбаным романтиком - это зрелище действительно стоило того, чтобы на него посмотреть.
  Ветер крепчал и уже больше походил на ураган. Вот огромную ветку старого дуба снесло напрочь, и я еле успел пригнуться, когда она пролетала надо мной. Здесь становилось опасно, но уходить не хотелось. Солнце медленно сползало в загадочную расщелину между двух горных пиков, и я хотел дождаться той секунды, когда последний луч мазнет ярким бликом по верхушкам гор, и тьма опустится на осенний котлован подо мной.
   Вдруг особенно сильный порыв ветра швырнул в меня ворох листьев, запорошив глаза, опора подо мной пошатнулась и медленно стала оседать, пока не оторвалась совсем... и вот я лечу, кружась и кувыркаясь, в пропасть, зажмурив от страха глаза. Ветер свистит в ушах, ветки хлещут по телу, земля стремительно приближается...
   Я обрушился вместе с березовым листком, на котором летел - прямо на свой родной муравейник. Осталось всего два открытых входа и оба из них уже задраивали мои сородичи, спешащие отгородиться от ночи и таящейся в ней угрозы.
 - Чуть не опоздал! И где ты вечно шляешься, романтик долбаный! - воскликнул вахтенный и дал мне пинка. Я кубарем скатился в последний открытый вход в муравейник и, свернувшись на своей постели, затих, приготовившись смотреть яркие, трехцветные сны про осенний закат в горах.