Мои друзья эсэсовцы

На модерации Отложенный

С живыми, а не с киношными эсэсовцами я имел честь познакомиться в 1958 г. в Дубравлаге, куда попал за создание молодежной группы, громко названной Русской Национал-Социалистической Партией. С тех пор, как помню себя, я испытывал какое-то неодолимое подсознательное влечение к свастике; видимо, во мне никогда не угасала наследственная память моих дохристианских Пращуров. На мое отношение к немцам-"фашистам" сильно повлиял один случай. Летом 1945 г. я жил с родителями в Подмосковье. Мой отец, беспартийный инженер, хорошо знал немецкий язык. Однажды мы шли вдоль железной дороги, где работали военнопленные. Отец остановился и о чем-то заговорил с ними. Потом он достал из сумки белую буханку хлеба и отдал немцам: а хлеб тогда был по карточкам. Лагеря для особо опасных государственных преступников, куда я попал прямо с Лубянки, являли собой пеструю картину. Кого там только не было: власовцы, казаки из 15-го казачьего корпуса СС, "лесные братья" из Прибалтики, бандеровцы, всевозможные сектанты, марксисты-ревизионисты, воры-"прошляки" и просто "мужики, ломом подпоясанные"... Обычно они встречали у ворот новую группу з/к и "отлавливали своих".

Молодых и неопытных одиночек сразу отлавливала приблатненная лагерная шушера. Так могло случиться и со мной, если бы один из встречавших не спросил: "А ты, парень, за что?" Я ответил, что я русский НС. Он не поверил, пока я не показал ему копию приговора Мосгорсуда. Тогда он отвел меня в свой барак и показал место на верхних нарах. А вечером пришли с работы з/к, поужинали, заварили крепкий чай, позвали меня и стали расспрашивать. Оказалось, что в этом бараке жили власовцы и русские эсэсовцы. Всем им расстрел был заменен 25-ю годами. Раньше я думал, что эсэсовцы - это только немцы, но в нашей зоне были эсэсовцы-прибалты, югославы, финны, белорусы, украинцы и чистопородные русаки, даже в телогрейках сохранившие кадровую армейскую выправку.

Так я начал узнавать ПРАВДУ о Войне. Оказалось, что немцы вовсе не считали славян "низшей расой". Все измышления об этом - дело рук иудейской пропаганды, рисовавшей образ германца-насильника и поработителя. Офицеры РОА говорили мне, что не ощущали никакого высокомерия со стороны немцев, иначе не сражались бы они плечом к плечу против белой американской и красной звезд (обе звезды - всего лишь две стороны единой пентаграммы - печати Соломона). Зачинщики войны - "богоизбранные" иудейские банкиры, оплачивающие антигерманскую кампанию в мировой печати, переложили все с больной головы на здоровую. Свое параноидальное самообожествление, свой людоедский расизм-сионизм и свое стремление к мировому господству они приписали нацистам. Сочинение всех "разоблачительных" книг, начиная с "Разговоров с Гитлером" (Раушнинг) щедро финансировалось иудейским золотом. Все эти опусы не имеют ни малейшей исторической ценности и представляют злонамеренную фальсификацию, набор подтасованных цитат из "Майн Кампф" и нарочито искаженных высказываний Фюрера. Между тем, из доверительных бесед Гитлера со своими ближайшими единомышленниками (с Борманом и другими) известно, что будучи убежденным немецким националистом, он, подобно Ницше и Бисмарку, восхищался Россией и Русским Народом.

Именно иудейская мафия развязала Войну, куда втянула СССР, чтобы русской кровью уничтожить своего смертельного врага - Гитлера. "Пусть они убивают друг друга как можно больше, хотя я не хочу победы Гитлера ни при каких обстоятельствах", - заявил в 1941 г. Трумэн. Война не была нужна ни России, ни Германии, являвшимися естественными геополитическими союзниками в борьбе с экспансией англо-американского империализма. ВОЙНА БЫЛА НУЖНА КАГАЛУ, хотевшему чтобы славяне отдавали свои жизни для спасения Британских колоний и защиты сионоамериканской плутократии. В Обращении к Красной Армии, ген. Власов писал, что режим "вовлек русский народ в кровавую войну за чужие интересы, за сверхприбыли англо-американского империализма".

Войну проиграли все народы мира; выиграли поджигатели. Они стравили и обескровили в братоубийственной мясорубке два великих родственных народа: ведь славяне и германцы, при всех бросающихся в глаза различиях, - БРАТЬЯ ПО ПРИРОДЕ. Их исконные, "варварские" религиозные воззрения были очень схожи и корнями уходят в единый изначальный северный культ индоевропейцев. Искусственная неприязнь между некогда дружественными народами была посеяна иудохристианством, разобщившем цельный, органический мир Языческой Культуры. Близость древнеславянского и древнегерманского миропонимания должна служить для НС в обоих странах идеологической основой славяно-германского стратегического союза, противостоящего США.

Много поучительного из истории германского НС узнал я от своих старших "партайгеноссе". Стремление немцев построить общество без чужеродных, враждебных примесей, было предельно точно названо национал-социализмом. Определение это состоит из двух частей: национальной - родовой, народный, и социализм - общество, община. Германский НС в лучших своих порывах был попыткой воссоздания в новых исторических условиях духовно-нравственной сути самого естественного и самого справедливого строя индоевропейских племен, - строя общинно-родового. Подобный уклад жизни был и на Руси до ее кровавой христианизации.

Но, если понимать обозначение "НС" буквально, надо признать, что подлинный социализм в Германии так и не осуществился (как, впрочем, и в Советской России). Левое, социалистическое крыло НСДАП было отсечено от партии еще в конце 20-х годов. А именно это социалистическое, националистическое крыло, возглавляемое братьями Штрассерами, предлагало союз с Москвой против англо-американской угрозы. Истинные НС отличали безродный, наносный марксизм, насаждаемый оседлавшими Русскую Революцию иудеями, от подлинно русского по своей глубинной сути большевизма - восстания угнетенных тружеников против бар и буржуев. Существовала известная идейная и психологическая близость определенных кругов внутри НСДАП к стихийному народному движению, всколыхнувшему Россию. Так, известный германский национал-большевик Эрнст Никиш был убежденным русофилом. В целом же, германский нацизм, конечно, не может служить нам образцом для слепого, бездумного подражания. Каждому - свое.

Русскими нацистами были, по сути дела, т.н. власовцы. Русская Освободительная Армия образовалась из бывших красноармейцев и командиров. Это было массовое Движение, насчитывавшее более 1 млн. добровольцев. Листовки РОА призывали: "Вместе за народ, за Советскую Власть, за Россию, где не будет помещиков и капиталистов, не будет и жидов-комиссаров!" Сразу же после появления манифеста о создании РОА, десятки тысяч военнопленных и гражданских "восточных рабочих" вступили в нее.

Власов не был первым, кто стал сотрудничать с немцами во имя спасения Родины. Еще раньше, в первые месяцы войны, это сделали генералы Закутный, Благовещенский, Малышкин, Трухин, Жиленков. Дезертирство и массовая сдача в плен уже летом 1941 г. приняли такие огромные, невиданные масштабы, что власти издали печально знаменитый приказ N270, карающий семьи военнопленных красноармейцев-"предателей".

В конце 1941 г. началось создание первых русских батальонов. Позднее из них были сформированы 29-я и 30-я русские дивизии СС, с уцелевшими бойцами которых мне и посчастливилось познакомиться. О том, как они сражались, говорит тот факт (см. "Военно-исторический архив", вып. 4), что не было взято в плен трофеями ни единого знамени войск СС: ни дивизионного, ни полкового, ни даже батальонного. Ни единого! Ибо Знамя - это Святыня, которую ни в коем случае нельзя отдавать врагу. И окруженные, обреченные на смерть, но не сдававшиеся эсэсовцы рвали свои знамена на куски и перевязывали ими раны.

В лагере я узнал о наводивших ужас чекистских заградительных отрядах, открывавших огонь по отступавшим красноармейцам; узнал, что "СМЕРШ" вместо того, чтобы ловить шпионов, занимался расстрелом своих же солдат с отмороженными конечностями по обвинению в "умышленном членовредительстве".

Узнал я и о подлых методах, применявшихся НКВД для искусственного возбуждения ненависти населения к немцам. Имеются в виду строго засекреченные спецгруппы, формировавшиеся из нквдэшников, знающих немецкий язык и забрасывавшиеся в немецкий тыл. Эти группы, одетые в немецкую форму, обязаны были под видом "фашистских оккупантов" творить всяческий беспредел над мирным населением: сжигать дома, угонять скот, грабить, насиловать и даже убивать, чтобы озлобленные крестьяне бежали в леса и становились партизанами.

Участник одной из таких групп Вячеслав Крамида рассказал мне, что истинную цель заброса в немецкий тыл он, его товарищи и даже сам командир узнали только после приземления. Командир вскрыл пакет и зачитал приказ, предписывающий чинить любой произвол над своими же соотечественниками, чтобы вызвать в них ненависть к немцам. В приказе говорилось также, что в случае попадания в плен к настоящим диверсантам-подпольщикам, надо умереть, не раскрыв тайны.

И, как вспоминал Крамида, начался кошмар: никто никому не доверял, отойти одному по нужде на 10 метров было нельзя. Ночью не спали, а следили друг за другом. Совершили все же две вылазки в близлежащие села, учинили поджоги и расправы. До германского командования быстро дошли слухи о каком-то подразделении, занимающимся мародерством и репрессиями: была послана карательная часть СС. Кольцо сжималось, но Вячеславу удалось бежать: всю войну он просидел в погребе у одной сердобольной женщины, а в 1945 г. получил 25 лет "за дезертирство".

От очевидцев узнал я и о таких фактах: к 1941 г. в лагерях и тюрьмах СССР находилось более 10 млн. человек, и не каких-нибудь "белогвардейцев", а кровных "хозяев" страны - рабочих и крестьян. Тогда сажали и за опоздание на работу, и за то, что колхозную корову блядью обозвал. Немцы наступали столь стремительно, что заключенных не успевали эвакуировать: их всех просто расстреливали. Свою необычайную историю поведал мне Антон Соловей. Он сидел в минской тюрьме, в подвальной одиночной камере-карцере и чудом остался жив: о нем в спешке или забыли, или не успели расстрелять. Немцы его выпустили: фотографировали и показывали газетчикам. Всю войну Антон прожил спокойно, но в 1945 г. "освободители" снова посадили его на 25 лет за "пособничество оккупантам".

Толю Васильева в зоне прозвали "узником Маутхаузена". Будучи военнопленным, он прошел Маутхаузен, Дахау и Майданек, встречался с сидевшими в Аушвице и Бухенвальде. В 1957 г. за неодобрительные высказывания о Хрущеве получил 5 лет. Мне привелось сидеть с ним вместе в ШИЗО 15 суток, и я услышал обстоятельный рассказ о т.н. "лагерях смерти" из уст очевидца. Оказалось, что никто из з/к не видел и даже не слышал о "газовых камерах" и "крематориях". Вернее крематории были, и в них сжигались умершие от инфекционных болезней, а "газовые камеры" - это дезинфекционные камеры для уничтожения тифозных вшей.

 

"Холокост" - это такая же грандиозная афера ХХ в., как и теория относительности Эйнштейна, и высадка янки на Луну (вообще-то на Луну американцы всё-таки высаживались, причём во многом благодаря работе немецких учёных. - П.Х.). Сионисты раздувают миф о холокосте, чтобы отвлечь внимание мировой общественности от своих собственных преступлений. Ведь именно сионисты всегда применяли самые чудовищные, самые кровожадные средства массового уничтожения: атомную бомбу - в Японии, ковровые бомбардировки - в Германии, бактериологическое оружие - в Корее, химическое и напалм - во Вьетнаме, кассетные бомбы в Ираке и Югославии. Именно союзнические бомбардировки подорвали снабжение и вызвали общий голод в Германии, в том числе и в лагерях, где смертность быстро возросла и за счет голода, и за счет сопутствующих ему эпидемий. От этих, совершенно бессмысленных с военной точки зрения бомбардировок, погибло 2 млн. мирных немецких жителей. Такого геноцида, таких ритуально-массовых жертвоприношений упырю Иегове, история не знала со времен Иисуса Навина и "кроткого" царя Давида.

В заключении - несколько слов читателям "Отвертки". Для русских бритоголовых характерно отсутствие четкой НАЦИОНАЛЬНОЙ специфики. Во всем мире, наряду с общими положениями, бритоголовые в разных странах имеют СВОИ отличия. Зачем Русским НС подражать ККК или использовать английские буквы? Зачем зацикливаться на Эволе и Серрано? Зачем идеализировать и абсолютизировать чужой опыт, иногда даже не лучшие его образцы?

Надо признать, что благие попытки противоборствовать зловещему сионистскому заговору оказались несостоятельными и потерпели крах. Значит что-то было не так...

Нам, Русским НС, надо преодолеть тысячелетнее чужебесие: надо смотреть не на Запад, и не на Восток, а только вглубь своей, РУССКОЙ души. РНС - это преданность своему народу, защита национального единства и национальной независимости. РНС возник как естественное сопротивление безудержному, ползучему сионизму - самой изощренной и самой человеконенавистнической форме расизма. Мы считаем понятие "национал-социализм" самым действенным антисионистским, антикапиталистическим боевым кличем. Пока сионистский режим называет "нацизмом" и "фашизмом" все, что направлено против него, он невольно делает РНС символом народного сопротивления этому преступному режиму.

К сожалению, не только демсволочь всех мастей, но и некоторые "патриотические" издания используют понятие "НС" в отрицательном смысле. Надо понять: все такие издания - вражеские. Мы - Национал-Социалисты, ибо борьба с капиталистическим рабством сливается сегодня с Русским Освободительным Движением против сионистского ига.

РНС вдохновлен мятежно-революционным духом и окрылен страстной волей к Победе. В наши ряды вливаются все новые и новые молодые люди, напрочь отрицающие современную цивилизацию и ее иудохристианские "ценности", непримиримые к власти толстосумов и готовые к РАДИКАЛЬНОМУ ДЕЙСТВИЮ. Ныне в Европе наблюдается немыслимое ранее и быстро крепнущее сближение радикалов слева и справа, находящих общий язык в борьбе с мировым ОЛИГАРХОМ-ЖИДОМ-РОСТОВЩИКОМ.

Моральное единство правых и левых патриотов в борьбе с сионистским режимом ФРГ вызывает страх у врагов немецкого народа. "Желтая" пресса давно бьет тревогу: парижская "Русская мысль" (июль 1993 г.) вопит об альянсе красно-коричневых: "Во Франции, как и в России, возникает, казалось бы противоестественный, а на самом деле весьма естественный союз крайне правых сил с коммунистическими на почве неприятия умеренно левых, равно как и умеренно правых, а также на почве антиамериканизма и антисионизма". "Куранты" (апрель 1993 г.) пишут: "И в Италии... особенно усердствуют право-левые экстремисты. В одной упряжке частенько оказываются члены Итальянского социального движения и леваки из партии коммунистического возрождения".

Единственной альтернативой евро-американской цивилизации, несущей в мир смерть, может быть только Языческий культ ЖИЗНИ, ЛЮБВИ, КРАСОТЫ, - мировоззрение высоконравственное, естественное и природосообразное. Быть Язычником - это не значит обувать лапти или сочинять "всеясветную" абракадабру. В Германии 20-х годов тоже были люди, писавшие на мифологические темы, проводившие фольклорные праздники и т. д. Они существовали долго и никак не влияли на большую политику. Это сделал Гитлер, гениальным образом сочетавший мистическую экзальтацию с трезвым расчетом. Гитлер создал массовую партию, и не просто партию, а ПАРТИЮ-ОРДЕН.

Для нас Язычество - это жизнеутверждающее мироощущение, а не догматическая боговщина. Не на зевак должны быть рассчитаны наши Обряды, а на успех, на Победу! Речь идет о возвращении нашей Родной Веры-Верности, но не в виде не оправдавшего себя идолопоклонства, а в более сокровенном смысле. Возрождение не идолов, а Идеи почитания ПРИРОДЫ - РОДИНЫ - НАРОДА и религиозного служения этой Великой Идее.