А матери ныне не люди

На модерации Отложенный

Лерку вчера жестко рвало. Вызвала врача из поликлиники. Потом, представив, сколько его ждать, скорую. Скорая повезла на в Русаковку. Доехали, стоим. Много народу, очередь. Стояли минут 30 не меньше. Маська еще раз блеванула. Уже желчью. Попали в бокс. Ее осмотрели, говорят, надо оставить понаблюдать. Ну все как обычно. Я сразу уточняю - я с ней буду? Да, отвечают. Остаемся. Из приемного бокса надо пройти до лифта и по этажу до поста, а потом до палаты. У меня на руках ребенок, сумка на плече и пакет в руках с Маськиным барахлом. Все вместе весит ощутимо, да и габаритно. Меня подгоняют, мол побыстрее. Помощь не предлагают. Кое-как дотелепалась до палаты. Сама палата крайне небольшая. В ней с трудом уместились две кровати и одна детская кроватка. Три тумбочки и один стул. Лерка весь день голодная, не спала. Я тоже вся на нервах, устала. Нас как поселили, так и бросили. Что делать непонятно. Пошла к сестре узнать, можно ли кормить ребенка и воообще что да как. Оказалось можно (Что вообще-то странно при рвоте.Ну ладно, врачам виднее). Покормила ее ужином. Про себя спрашивать не стала, постеснялась. А есть хочется. Я даже позавтракать дома не успела. Как оказалось, спать мне предстояло не на кровати, а на стуле.

- Вы серьезно? уточняю я, не веря ушам.
- Вам что не понятно?! Кровати для детей. 
- Но ведь палата пустая. Только я да Лерка.

В ответ слышу пространные хамские высказывания в свой адрес.
Что сказать. Ночь была ужасна. Как я говорила, Лерка не спала весь день. Вечером отрубилаь. Я аккуратно прилегла на кровать. С моей больной спиной длительное сидение на стуле очень ощутимо дает о себе знать. А в пол первого в палату привели девочку десяти лет с мамой.

Боже какой-же мерзкий ребенок! Эта маленькая истеричка тут же начала орать на всю палату, чтобы мама осталась с ней. Не плакать, а именно приказывать. Мол, кто мне будет помогать, если меня вырвет? Ты обязана остаться со мной. Я сказала! Ты что не поняла? 

И все в таком духе. Мамины робкие попытки что-то возразить или обратить внимание маленькой стервы на то, что в палате спит маленький ребенок и надо вести себя потише, успеха не имели. Истеричка лишь бросила презрительный взгляд на кроватку в которой уже проснулась Масямба. 
Вот честное слово! Так хотелось дать ей ремня. Хорошего такого. Из тонкой кожи. Так, чтоб неделю сидеть не могла. Маленькая избалованная мразь. И маме настучать по шапке за такое "воспитание".

В итоге Маська два с лишним часа не могла снова уснуть. Сестра, увидев что я прилегал на кровать сделала мне выговор и указала на стул. Вы можете себе представить ночь, проведенную сидя на жестком стуле, когда даже пошевелиться нельзя толком, чтобы не разбудить спящего рядом ребенка? Я считала не минуты, а секунды до утра. Маська спала из рук вон плохо из-за этой маразоты малолетней. В итоге проснулась невыспавшаяся, с температурой. Поняв, что по хирургии у нее ничего нет, а еще одну ночь без сна на стуле я не потяну ни физически ни морально, я отказалась от перевода в кишечное отделение (еще цепанем чего инфекционного!) и отпросилась домой. С таким отношением и в таких условиях.. Когда ребенку даже некуда деться из крохотной палаты. Когда маму не считают за человека вообще. Ну вас, с вашим совком и бесплатной медициной.