Я тут подумала, что кроме настоящего, в моей жизни, между делом, было еще и прошлое. И о нем я никогда не рассказываю, а, может, и стоило бы.
Ведь у многих было много за жизнь веселых случаев, интересных, неожиданных, да и просто странных. И у меня тоже.
И вот с чего-то вдруг меня дернуло начать о них вспоминать. Посему начну вспоминать о них вместе с вами.
Где-то между школой и институтом я грешным делом шаталась по куче театральных студий, кружков и иже с ними. Не то, чтобы я шибко хотела стать актрисой, но меня всегда тянуло к этому миру игры. Театр я не очень любила – больше кино, но сама театральная жизнь, отношения в маленьких театриках, обучения, первый выступления, костюмы, аплодисменты – это всё для молоденькой девушки создавало завораживающую сказку.
Особенно надолго я задержалась в маленьком молодежном театрике "Театр-студия "МЫ" и так же в творческом центре "Семья" при "Театре поколений" Зиновия Яковлевича Корогодского.
В обоих было весело, море подростков, куча тренингов и по актерскому мастерству, и по пластике, и по чему только ни придумаешь – помню, и стриптиз там училась танцевать, и, как модель, ходить, и очень красиво, изящно врать на ходу.
С первой студией мы ездили на всякие слёты театральных ДПШ и ДТЮ в "Зеркальный", занимались всякой ерундой, изучали основы игры на сцене, бесились.
Во второй было, естественно, всё более профессионально и серьезно, более зрелый коллектив и один жутко влюбленный в меня парень, даривший мне зимой тюльпаны, которого я не могла выносить настолько, что сбежала навсегда из театралок.
Наверное, в этих театральных студиях я и стала относиться к жизни более легко, начала смотреть на людей, как на играющих свои роли, научилась не переживать по пустякам, так как очень хорошо впитала, что мир – это всего лишь театр, в котором каждый играет роли, желаемые им самим, в котором каждый живёт не вместе со всеми, а в своём собственном придуманном спектакле.
Именно с тех пор я начала чувствовать, что вся наша жизнь ненастоящая – просто игровая площадка, тренировочный зал, репетиция какой-то далекой и всеми желанной настоящей жизни.
А потом я узнала, что это за жизнь...
http://mila-laska.livejournal.com/252257.html
Комментарии
Быть собой можно только наедине с собой.
Главное сквозное действие в в этой пьесе-жизни: произвести впечатление.
Поэтому, когда вдруг встречаешь искренного, естественного взрослого человека, то настораживаешься "так бывает?" и не веришь.
А жаль! И зря!
Но увы...