РОССИЯ НА ПОРОГЕ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ
Во Владивостоке, а именно на острове Русский, произошла массовая драка между рабочими-гастарбайтерами и охранниками. По данным прокуратуры, всего в волнениях приняло участие около 600 человек, а причиной стало чрезмерно жесткое соблюдение "сухого закона", который не позволил мусульманам-строителям отметить окончание священного месяца рамадан. В итоге пострадали несколько человек и все пошли спать, так и не отведав спиртного. Казалось бы, что это обычный бытовой конфликт, однако эксперты отмечают, что по одному и тому же сценарию такие конфликты совершаются по всей стране достаточно часто. О массовых драках гастарбайтеров "под копирку", цепной реакции межэтнических конфликтах и современных революциях рассказал Накануне.RU директор Института демографических исследований Игорь Белобородов.
- На острове Русском произошла массовая драка рабочих-гастарбайтеров и охранников, которые не дали мусульманам пронести на стройку спиртное. Конфликт на бытовой основе многим обозревателям хочется вновь назвать межэтническим. Есть ли для этого основания и почему сейчас этническую подоплеку пытаются найти в любом конфликте? - Игорь Белобородов: -Я постараюсь ответить так, как я эту ситуацию вижу. А вижу я так, что скорее наоборот, любому конфликту правоохранительные органы стараются присвоить статус бытового. Раньше мы предупреждали, что такие конфликты возможны, а сегодня мы вынуждены констатировать, что эти конфликты стали слишком частой реальностью, настолько частой, что не успеваешь отслеживать эти события. И, заметьте, они происходят в самых разных частях страны. Не так давно утих шум по поводу массовой драки в самом центре Москвы, совсем недавно разные издания писали о столкновениях между коренными жителями и курдами в Саратовской области. А сейчас Владивосток - совершенно разные города на очень большом удалении друг от друга, а события, как будто, сделаны под копирку.
И я хочу подчеркнуть, что это лишь те факты, которые просочились в СМИ, фактически их конечно намного больше. Где-то их стараются не предавать огласке, и эта тактика правоохранителей даже вызывает некоторое понимание, потому что как только конфликт, даже межэтнический, будет признан таковым официально, громогласно - это может вызвать цепную реакцию и привести к событиям как в Лондоне, как в Париже в свое время, ну и как в Москве, например, на Манежной площади.
Это все очень опасно и все стараются этого избежать.
- А что нужно или можно сделать сейчас, чтобы эти угрозы как-то нейтрализовать?- Игорь Белобородов:- Сейчас важно, чтобы на уровне ФМС все эти угрозы нашли должное отражение. Сейчас у нас по-прежнему, политика открытых дверей, которая, собственно, и приводит к таким конфликтам. Конечно же, имеет смысл подумать о ограничении въезда представителей азиатских государств, критическая масса которых набралась в России. Хоть Россия и велика, но и она имеет какую-то конечность, какую-то ограниченность. Как только достигается вот эта критическая масса культурных мигрантов 7-8%, то тут же начинаются трения. В России уже давно этот порог превышен, соответственно, все это может вылиться во что-то гораздо более серьезное.
- Например?- Игорь Белобородов:- Пока что мы наблюдаем за локальными стычками между коренными жителями и небольшими группами мигрантов и за разборками между собой. Но существует такая закономерность: как только начнется серьезное давление, мигранты, даже те, которые враждебны друг другу, будут объединяться по принципу культурной идентичности, религиозной идентичности, и тогда все эти пугающие нас сегодня новостные сводки покажутся детским шепотом, потому что Россия сегодня стоит на пороге межэтнической войны. К сожалению, я вынужден это признать. Власть не хочет этого видеть, но наблюдатели, эксперты и даже обычные граждане не могут этого не замечать. Москва в этом отношении - вообще пороховая бочка. Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону тоже находятся в зоне сильного риска. И конечно, не хотелось бы, чтобы в будущем эта тема имела какую-то националистическую окраску.
Комментарии
Не дали пронести на работу спиртное - и уже межэтнический конфликт...
Господам в Тель-Авив, Лондон и Вашингтон
Вновь и вновь предают наш народ и страну -
Это значит, что нам объявили войну,
Это значит, что скоро война.
Если русский мужик в безысходности пьет,
Если наглый джигит как добычу берет
Дом отцовский его и сестру и жену -
Это значит, что нам объявили войну,
Это значит, что скоро война.
Если власти Кремля отмечают "Пурим" -
Это значит, что снова в беде "Третий Рим".
Если русский народ стал изгоем в стране,
Данной Богом ему - это значит к войне,
Это значит, что скоро война.
Что ж, война так война, русским не привыкать,
Чтоб в открытом бою силу вражью сметать.
Поднимай свой народ в православную рать,
Вот и время пришло нам за Русь постоять -
Это значит, что скоро война.
Даже уничтожение сепаратистов на Кавказе это не война, а стратегически и тактически неправильно спланированная, неграмотная полицейская акция, с применением необученных салаг новобранцев, боящихся вида крови, против профессиональных бандитов и потомственных убийц.
Война это противостояние двух вооруженных сил, это максимальное применение всех средств уничтожения противника.
Сколько продержаться любые нацмены и гастарбайтеры против настоящих обученных солдат, не боящихся разрядить автомат во врага, не связанных условностями полицейской операции?
А если это всё-таки война, то и методы подавления русофобов, сепаратистов, националистов и прочих тварей, не желающих соблюдать законы страны, в которой они живут,должны быть военные.