В России не рады незваным ''гостям''?
Итальянская деревня попросила как можно скорее прислать ей 830 беженцев из числа тех, которые прибывают на остров Лампедуза, расположенный между Сицилией и Тунисом. Иммигранты необходимы деревне Аччельо, которая находится недалеко от границы с Францией, для того, чтобы сохранить статус муниципалитета.
Стоит ли нам заселить пустующие деревни иммигрантами?
Или пусть все зарастает?
И если звать, то кого?
Это и многое другое Анатолий Кузичев и Людмила Шаулина обсудили со слушателями и экспертами "Вестей ФМ" в программе "Утро с Анатолием Кузичевым".
Кузичев: Приступим к Лампедузе. Что там у вас на острове?
Шаргунов: На самом деле здесь, я бы не сказал, что нужно срочно сгущать краски.
Шаулина: Но ты постарайся все-таки. Шаргунов: Краски такие: конечно, Лампедуза встречает разнообразием публики, в том числе, конечно, многие местные ноют и причитают по поводу тех, кто их навестил.
Кузичев: Сергей Шаргунов все-таки, во-первых, понятно, что писатель, а во-вторых, сразу слышно, что хороший. Смотрите, очень деликатно сказал, и в то же время картина сразу перед глазами - поражает "разнообразием публики", которая встречает тебя на Лампедузе. И есть эти люди в леопардовых накидках, которые хотят обосноваться в Европе прочно?
Шаргунов: Ну конечно, они есть конкретно на Лампедузе. Если отъехать немножко дальше и покататься по Сицилии, то она пока еще не охвачена прекрасными гостями. А вот конкретно на Лампедузе сейчас эта проблема сохраняется, то есть еще непонятно, где селить многих беженцев...
Шаулина: Но они, наверное, сами как-то решают эту проблему, где-то селятся там?
Шаргунов: Благо климат позволяет. Потому что чего не отнять, так это прекрасную погоду.
Кузичев: Насколько там серьезен поток и насколько он в перспективе может быть арифметически невозможен для охвата полицейскими, невозможен для контроля? Нас же это интересует, прежде всего.
Шаргунов: В настоящий момент, я понял, что поток остановили. Может быть, об этом громко не отрапортовали, но какого-то мощного прилива новых беженцев не наблюдается.
Кузичев: Поток остановили-таки?
Шаргунов: Да. И есть, конечно, эти прекрасные люди, их можно наблюдать в толпе. Говорят, что где-то они селятся, я даже наблюдал нескольких. Но говорить о том, что это массовое явление, уже не приходится. Видимо, какую-то часть удалось отправить обратно, может быть, как-то "растворить" на другой территории, но такой ситуации, что здесь неконтролируемый поток беженцев, сегодня об этом говорит нельзя.
Кузичев: А что по этому поводу думают местные жители? Чего они боятся и боятся ли? Связана ли остановка этого потока, если мы тебя правильно поняли, с грядущими ужасами, о которых думают местные? Шаргунов: Помнишь, мы с тобой обсуждали ситуацию, что одна из деревенек просила наоборот срочно пополнить ее состав приезжими. Жители на самом деле не очень политкорректно настроены.
Те, с кем я общался, может быть, это какие-то особенные жители, я как раз не сталкивался с такой ситуацией, что они просят, чтобы Лампедуза была полностью укомплектована новыми визитерами, скорее нет. Мне пришлось поговорить с несколькими людьми на эту тему, они рассказывали, что поначалу все было тревожно и ужасно, они закатывали глаза. Сейчас они говорят, что, слава богу, ситуация под контролем. Просто, наверное, тихо-мирно, без громких фанфар, без каких-то резких пугающих весь мир заявлений власти сами как-то "подкрутили гаечки" и перестали пускать весь этот неконтролируемый поток гостей.
Кузичев: Я сейчас вам зачитаю маленький фрагмент информационного сообщения: в Госдуму вчера внесен законопроект, который обязывает лиц, поступающих на работу в бюджетные отрасли, предъявлять паспорт гражданина Российской Федерации. Авторами инициативы выступили депутаты от либерал-демократов во главе с руководителем фракции Игорем Лебедевым.
Согласно предложенным нормам, в случаях, если лицу, поступающему на работу, оплата должна производиться из средств, покрываемых за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов РФ, а также местных бюджетов, новый работник обязан предъявить документ, подтверждающий российское гражданство. Исключение делается для образовательных, научных организаций в случаях, предусмотренных международными договорами или законодательствами. То есть, грубо говоря, если совсем упростить эту историю, дворников не россиян больше быть у нас не может. Это законопроект, это не закон, к счастью.
Я хотел спросить: в России громадное количество всяких вот этих маленьких "Аччельо", а порой, и больших, пустующих, зарастающих бурьяном и поселениями алкоголиков. Это причем касается, вы знаете, не только глубокой Сибири, Севера. В той же Калужской области, Тульской, Смоленской - вот здесь, вокруг, недалеко...
Я хочу вам задать вопрос: друзья, может, и нам стоит позвать кого-нибудь заселять территории? Мы касались этого вопроса, но еще раз в контексте вот этого уже нового законопроекта, заселять территории или пусть все зарастает? Или все-таки звать? А если звать, то кого? Это сложная дилемма. Итак, самим освоить, самим что-то сделать толковое с нашими землями у нас ни сил, ни воли, ни возможностей, ни денег у нас нет. Ну, нет! Давайте прямо друг другу скажем. А с другой стороны, тут, действительно, только приоткрой щель - и туда ломанутся и китайцы, и нигерийцы, и пакистанцы. Это не в смысле не политкорректности, это цитата из нашего же эфира. Ну ломанутся ведь и будут осваивать. Самое ужасное и самое обидное, самое подлое, что все это будет работать. Поля заколосятся, города поднимутся, деревушки, люди там будут жить, работать. Но это будут другие люди какие-то, понимаете? Но зато это будет работать. В принципе при правильной организации это будет работать на нас. А с другой стороны, зная, как у нас все организовано, мы понимаем прекрасно, что за пару лишних "штук", это все будет работать не на нас.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Что-то ни китайцы, ни корейцы, ни узбеки, ни таджики, ни азербайджанцы и т.д. не рвуться в заброшенные деревни поднимать сельское хозяйство РФ , все по областным и столичным городам селятся, торгуют, воруют, гонят палёную водку, мастерят дрянной ширпотреб с вшами и грязью.
Только полный идиот может расчитывать, что иноземцы возродят брошенные города и деревни и всё заколосится и поднимется.
Причины по которым их бросили не русская лень и пьянство, а отсутствие возможности рентабельного хозяйствования.
Эти деревни держались на тяжелом труде русских крестьян, у которых не было альтернативы, а как только появилась возможность бросить эти убыточные хозяйства, их бросили.
Это не только российское явление, в США более 200 брошенных городов и неисчислимое количество брошенных ферм и ранчо.
http://zabygrom.com/puteshestvuem-po-miru/severnaya-amerika/ssha/ssha-goroda-prizraki-ssha.html