Грубое слово - и в слезы вся страна
На модерации
Отложенный
У нас, оказывается, страна высокоморальных, вежливых людей, грамотных, интеллигентных. Они никогда слово «яйцо» не говорят, только «куриный фрукт». Не дай бог, если вдруг... Они в обморок сразу падают. Они кричат: «Как вы могли!» Грубое слово – и в слезы вся страна.
Тут, представляете, не выключили микрофон (ужас какой, да?) Дмитрию Губерниеву. И услышали, что Губерниев такое сказал в эфире! Он назвал второго вратаря сборной России нехорошим словом, как Ленин называл всю интеллигенцию. Тем же словом. Потом стал рассказывать какие-то ужасы про план-перехват, высказал свое отношение по разным вопросам, а еще он матерился. И тут Интернет взорвался: «Как он смел! Сожрать его, уволить, повесить, расстрелять!» Я подумал: сейчас вот поставить микрофоны в квартиры всем российским болельщикам, когда идет матч сборной России по футболу... Выяснится, что у нас не только к вратарю есть вопросы. Что у нас вообще ко всем позициям есть ощущения. А если вообще в нашей стране послушать, кто как друг с другом разговаривает...
«Он же на государственном канале! Это что, позиция канала...» Слушайте, ну, парень, вежливо говоря, еще не в худшей литературной форме, матерились и пострашнее, высказал свое отношение.
Личное отношение. Во время рекламной паузы, не в эфире. За то, что это попало в интернет-трансляцию, звукорежиссеру нужно голову откусить. Потому что это была его лажа, потому что звук надо было у ребят отрубить. А то, что он высказал свое отношение в личной беседе... Ну, вам не нравится, мне не нравится. Лучше не говорить плохо о людях? Наверное. Мне никогда не удавалось. Когда до сердца дойдет, я могу и страшнее сказать, и отматерить могу так, что мало не покажется. Горжусь ли я этим? Нет, не горжусь. Но я знаю, я не святой. Нет, вы, конечно, все святые, я понимаю. Вы все и не писаете, и какаете лепестками роз. Я все могу понять! Вы глубоко интеллигентные люди, никогда не матерящиеся, сдерживающие эмоции и знающие, как должны вести себя все вокруг. Простите нас за то, что мы эмоциональные! Простите нас за это. Как вы правы! Извините, пожалуйста, что мы рядом с вами стоим. О, великая моральная страна! Простите нас, таких ужасных. Ах, ах, ах! Продолжайте какать лепестками роз и писать исключительно «Шанелью № 5». Сразу во флаконы.
Губерниев это делал вне эфира. То есть был подслушан его частный разговор с Димой Градиленко. Понимаете, в чем разница, нет? Частный разговор. Прав ли Губерниев? Не прав. Он извинился? Извинился. Дальше что? Расстрелять его, уволить? Хорошо, давайте расстреляем всех мужчин, которые в России ругаются матом. Останутся только глухонемые.
Комментарии
Вопроса стоит 2:
1. хорошо ли выражаться при помощи табуированной лексики в присутствии других (в частности незнакомых) людей (?)
2. если ли смысл наказывать коментатора (?)
Пытаясь оправдать коментатора, Владимир подменяет существо первого вопроса. Да, люди употребляют табуиронную лексику. Но, отбрасывая любые другие доводы, о которых можно спорить, можно не спорить - закон запрещает. И все. Точка.
Интересно, а что случится, если убрать это законодательное ограничение ? Если можно будет вещать с экранов и из репродукторов (собственно, полшага уже и сейчас отдаляют нас от этого светлого будущего - книги часто воспроизводят, а ерзац мата "пипец" уже стал всемерно распространненым) на нём 'самом ?
Наверное, мир к сожалению не рухнет ?
Но почему-то мне этого никак не хочется.