Обращение в защиту евреев от сионистов-шулеров

На модерации Отложенный

Приводятся приложения к обращению в прокуратуру области  о защите представителей еврейского этноса области от психологического давления со стороны группы сионистов-шулеров, стоящих на позиции отделения ценностей  еврейской цивилизации от  интеллекта и гуманизма производительных сил. Своими целями и действиями лишают представителя еврейского этноса  конституционных гражданских прав  

Приложение №  1    Об отрицании подчинённости представителя еврейской общины ценностям преамбулы Конституции и норме  п. 1 статьи 3 Конституции.

 Из интервью с Председателем Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России, раввином Зиновием Львовичем Коганом на тему: «Еврейская нация — это одна большая семья». http://religio.rags.ru/journal/new04.php

         – Одним из первых вопросов Основы социальной концепции Иудаизма в России рассматривают вопрос нации. Как Вы полагаете, чем это обусловлено?
        – Евреи  — это не просто этнос, это большая семья со своими очень разными внутрисемейными отношениями: кто-то кого-то любит, а кто-то кого-то ненавидит. Вместе с тем, все равно, это семейные отношения. Даже если еврей не исповедует Иудаизм, а является последователем какой-то другой религии, или не исповедует никакой веры, он не перестает быть евреем. Евреи — в первую очередь это не религиозная группа, это народ. Именно такой подход нашел свое отражение в социальном Документе.

      Анализируя социальный документ, можно проследить неоднозначное отношение к обществу: с одной стороны, звучит призыв интегрироваться в общество, а с другой — сохранять некоторую обособленность. Где граница между интеграцией и обособленностью?
        – Мы различаем общество и общину. Община — это основной элемент в структуре Иудаизма, место, где еврей получает ответ на свои духовные, и в какой-то степени социальные потребности. Охарактеризовать общину можно такими словами: «Каждый еврей — сторож брату своему».

       – Социальные доктрины, принятые религиозными организациями, единодушно указывают на свою лояльность по отношению к государственной власти, вместе с тем подчеркивая, что эта лояльность небезгранична. Каковы пределы лояльности у российского Иудаизма?
       – Государство — это институт власти, установленный Богом, с целью поддержания порядка. Бог — Творец всех вещей во все времена, он — непрерывно мыслящий Разум, Он правит всем миром, единственным, как и Он сам. Бог установил не только естественное право, но и государства. (Я – принцип цивилизации!) Отсюда в Иудаизме прослеживается уважительное отношение к государственной власти. Вместе с тем Основы социальной концепции Иудаизма в России дают подробный перечень оснований, (Я – отрицание Конституции в качестве основания) по которым Синагога не может оказывать помощь государству. Государство с точки зрения Иудаизма особенно такое многоконфессиональное, как Россия, должно не только придерживаться религиозно-мировоззренческого нейтралитета, но и обеспечивать этот нейтралитет. Ведь каждый этнос — это семья, которая отдает ему часть самой себя. Толерантное общество — это многонациональный дом, (отрицание Конституционного принципа – толератное общество – это многонациональный народ) где есть совокупность разных этносов, а следовательно, разных культур и законов.  (Я – отрицание суверенитета закона, утверждение права еврейского этноса устанавливать свой закон по статусу равный закону государства, утверждение права на антиконституционную деятельность)

      – Основы социальной концепции весьма поверхностно отзываются о проблемах этики, или это ошибочное представление?
       Верно подмечено, действительно, проблемы нравственности затронуты лишь вскользь.

Такой подход неслучаен, ведь этика, обычаи и социальные аспекты Иудаизма наряду с вероучением изложены в Торе.

 

Мой комментарий. Социальная доктрина евреев относится к среде  социальной жизни общества России,  регламентируемая  законами России. В нарушение закона она утверждает право на  действия противные основам законности и нравственности. Согласно статьям 168 и 169 Гражданского Кодекса они  не порождает юридических последствий. В интервью показано как используется религия для подавления воли представителя еврейского этноса, подчинение общин еврейского этноса принципу тоталитарной секты и психического подавления воли человека.  Это социальная доктрина организованной еврейской этнической как минимум нравственной преступности, показывает идеологию сионистского шулерства.  

Приложение 2. 

О признаках уголовных правонарушений в деятельности Российского еврейского конгресса (РЕК).

РЕК распространил обращение с требованием  провести внеочередное заседание Общественной палаты РФ, к руководству Первого канала (Центрального телевидения)  с призывом приостановить сотрудничество с Максимом Шевченко, к редакции радиостанции "Эхо Москвы" лишить Шевченко права на выступление.

В обращении РЕК пишет: «считает, что свобода высказывать свое мнение не дает человеку права на клевету и оскорбления в адрес целого государства. При этом публично выступать со скандальными, вызывающе нетерпимыми заявлениями допустимо только в том случае, если их автор не состоит в официальном органе, выражающем интересы государства или гражданского общества».

Заявленная цель миссии РЕК: «Способствовать формированию еврейского плюралистического сообщества, гордящегося своим прошлым, уверенно смотрящего в будущее, крепко стоящего на российской земле лицом к Иерусалиму».

Преамбула Конституции. «Мы, многонациональный народ, соединённые общей судьба на своей земле, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, исходя из ответственности за свою Родину  перед нынешним и будущими поколениями, осознания себя частью мирового сообщества, принимаем Конституцию».

Цель миссии РЕК лишает члена еврейской общины нормы права гражданина России, записанной в статье 3 Конституции. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти является многонациональный народ.

При вступлении в РЕК цель его миссии изменяет гражданские права и придаёт  вступлению в РЕК характер сделки, противной основам законности и нравственности.

Статья 153. Понятие сделки – действие граждан и юридических лиц, направленные на изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

Статья 169 ГК РФ. Сделка, совершённая с целью заведомо противной основам правопорядка и нравственности, ничтожна.

Статья 166 ГК РФ. П.1. Сделка недействительна по основаниям, установленным настоящим Кодексом, независимо от такого признания судом (ничтожная сделка).

В силу закона цель миссии РЕК выводит человека из правового поля и  этот факт не может быть оспорен в суде.  

Если сравнить цель миссии РЕК с фактом – геном человека состоит на более 95% генов животных, то цель миссии РЕК  обращена к этому факту социально-духовной поддержкой их экспрессии в стиль социального поведения. 

«Они прельщают неутверждённые души; сердце их приучено к любостяжанию: это - сыны проклятия».  Новый Завет, Библии 2-е Петра. 2:14.

А к этим фактам применим и Уголовный Кодекс.

Глава 25. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, в) организованной группой. 

Статья 282.2. Организация деятельности экстремистской организации

Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей.

 Прошу  на основе Уголовного Кодекса дать правовую оценку приведённым фактам деятельности членов руководящих органов РЕК по ограничению гражданских прав представителей еврейского этноса России.