Почему Сталин виновен в смерти 26 млн.советских людей.

На модерации Отложенный

Долгие годы нашему великому государству не было особого дела до выявления точного количества и установления имен погибших. Казалось бы, есть архивы Минобороны РФ, других силовых ведомств, в которых имеются все необходимые сведения, где воевала воинская часть, списочный состав.

Только мало кто утруждал себя кропотливой и плохо оплачиваемой работой в архивах. Поэтому и поныне существуют такие могилы, как в польском городе Болеславце, где на одной из них начертано, что здесь похоронен такой-то полковник, а с ним 600 неизвестных. Старожилы в свое время рассказали, что немцы в районе этого городка в 1944 году уничтожили целую советскую воинскую часть и только была установлена личность старшего офицера. И это случилось в конце войны, когда в нашей армии были отлажены вопросы ритуального обеспечения войск, активно действовали специальные похоронные команды. Однако большую часть «неизвестных» и «пропавших без вести» дали все-таки 1941–1942 годы. Тогда учет погибших военнослужащих был поставлен в Красной армии из рук вон плохо. Так сказать «мертвые сраму не имут», позаботиться бы о живых. Вот погибших и хоронили зачастую без надлежащего учета и оформления соответствующих документов. Списки павших с указанием данных о местах захоронений нередко оседали в дивизионных, корпусных, армейских, фронтовых штабах. Зачастую они уничтожались вместе с другими документами под бомбежками и артобстрелами в наступлении и обороне, в окружении. Сплошь и рядом бывало так, что в Наркомат обороны и Генштаб не отправлялись данные о действительных потерях.

В Центральном архиве Министерства обороны в Подольске находится на хранении 31 700 дел. В каждом, по 2–2,5 тыс. карточек персонального учета погибших военнослужащих. Всего получается до 16 млн. карточек. Причем заполнены они нередко карандашами или чернилами в полевых условиях. Многие документы от времени стали ветхими, записи едва читаются. В Тыле ВС специально для этой весьма трудоемкой работы создана группа из 10 сотрудников, которые с 14 марта 2006 года расшифровывают и заносят в компьютерную базу сайта «Народная память» данные о погибших. «Уже установлено, что один человек за сутки обрабатывает примерно 60 карточек, – отмечалначальник этого тыла, генерал армии Владимир Исаков, – если эти 10 человек будут работать без выходных и праздников, то с этой работой они справятся через 100 лет». И хотя используемые компьютерные программы помогают избегать ошибок, повторного занесения данных, восстанавливают тексты, все равно нынешний темп создания банка данных не может устраивать. Правда, по словам Владимира Исакова, 100 человек создадут банк уже за 10 лет. Следовательно, количество сотрудников для обработки карточек надо значительно увеличить. Но этого никто не делает.Почему? Потому,что официальные данные о потерях солдат советской армии ,фальсифицированы!

Они,эти данные,вычисленные по методу демографического баланса,утверждают,что людские потери Советского Союза во время Великой Отечественной войны следует оценить в 27 млн человек, в том числе потери военнослужащих Вооруженных Сил – 8,7 млн человек. О чём и сообщил гражданам первый президент СССР на торжественном собрании, посвященном 45-летию Победы. А вслед за ним,тогда эту ложь повторили министр иностранных дел и министр обороны.Так и осталась,эта цифра до сегодняшних дней... Так сказать официальный вид.

Ни большой учёный, ни широкая публика так и не задались элементарным вопросом – как могло получиться, что безвозвратные потери военнослужащих в два с лишним раза меньше, чем потери гражданских, мирных людей? Не говоря уж том, что в бою погибло и умерло от ран якобы втрое меньше, чем мирных граждан.

По логике «счетоводов» получалось, что вооружённая до зубов вражеская армия в несколько миллионов человек, день и ночь в течение 4 лет обрушивая на советские войска тысячи тонн снарядов и бомб, поливая его дождём из пуль, уступила в «убийственности» гестапо, жандармерии, карателям, которых было на порядок меньше, чем армейских частей. Да и оккупация длилась на год, а то и на два меньше. И орудий убийства было у полицаев и карателей не так много. И сами орудия были менее смертоносны. На оккупированных территориях оставалось после эвакуации 65 млн человек. То есть нас хотят уверить, что убили там по меньшей мере каждого четвертого жителя.

Сходной по ожесточенности, продолжительности, кровопролитию война шла,тогда на территории оккупированной Югославии. Но даже по завышенным данным послевоенного югославского режима там погиб каждый девятый из числа как мирных жителей, так и воинов. Сейчас исследователи склонны считать, что в Югославии погиб каждый одиннадцатый житель, и примерно поровну – мирных и военных. Причём в число военных включены все те, кто воевал на той или иной стороне, а сторон было очень много. От рук победивших в конце войны погибли сотни тысяч сдавшихся, захваченных, интернированных. Мирные жители гибли в аду этнических чисток, захлестнувших разорванную оккупантами на части Югославию. От рук карателей. Никто не скажет, что в Югославии не текли реки крови. Страна была полностью разорена. И всё же – из мирных жителей погиб каждый двадцатый. Но не каждый же четвертый!

Вычтем из 26.6 млн общих потерь, 8.6 млн потерь РККА, получим 18 млн. потерь мирного населения. Предположим, что 2/3 из них это потери на окупированных териториях СССР, т.е. 12 млн. уничтожено немцами, а 6 млн погибло в тылу (если допустить, что уничтожено не 2/3, а например, 1/2 , то спрашивается почему так много (9 млн) погибло на територии где не велись военные действия и не было окупации, хотя и 6 млн это много). Окупация примерно длилась 3.5 года это значит, что в год погибало 3.5 млн человек, т.е. в день погибало 9300 чел. Теперь сравним с потерями РККА за день: 8.6 млн за 4 года, это 6000 чел./день Получается, что немцы на окупированных территориях уничтожали в день почти в 1.5 раза больше чем на фронтах! Когда же они воевать успевали? Массовая гибель мирного советского населения на территории, свободной от оккупации, имела место в нескольких городах, находившихся длительное время в зоне боевых действий. В целом эти жертвы составили примерно 1 млн человек. В блокадном Ленинграде от бомбёжек и артиллерийских обстрелов погибли 16 747 человек, 33 782 получили ранения, 641 тыс. умерли в результате голодной смерти, в основном зимой 1941-1942 годов

. В Сталинграде во время налётов вражеской авиации в августе 1942 года погибло свыше 40 тыс. человек мирного населения. Несколько десятков тысяч людей погибли уже в ходе ожесточённых боёв в самом городе.

Созданная Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 ноября 1942 года Чрезвычайная государственная комиссия по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков определила потери среди мирного населения СССР в 6,39 млн человек. Это примерно соответствует каждому десятому из живших на оккупированных территориях. Хотя о точности тех подсчётов судить сложно. Но порядок чисел оценить можно. Комиссия работала в местах массовых захоронений, проводила раскопки. Опрашивала очевидцев зверств оккупантов. Следует заметить, что в числе убитых и умерших было довольно большое число граждан других стран, перемещённых фашистами для уничтожения, прежде всего евреев. В частности, в Белоруссии. В обвинительном заключении Нюрнбергского трибунала указывалось, что из Советского Союза германские оккупационные власти отправили в Германию 4,978 млн человек гражданского населения. О том, сколько умерло из числа угнанных, сколько не захотело вернуться, – до сих пор идут споры. Предлагаемое количество умерших из числа угнанных в 2,2 млн человек кажется совершенно невероятным. Так или иначе, не может быть и речи о гибели 18 млн мирных жителей на оккупированной территории и в зоне боевых действий.

К началу 1941 года в стране было 49 млн мужчин в возрасте от 15 до 50 лет. Согласно переписи 1959 года наибольшие потери были выявлены среди мужчин, которым в начале войны было от 17 лет до 31 года. По всей стране. Убыль по естественным причинам мужчин 1891-1926 годов рождения по расчету демографов составила 12 млн человек. По неестественным – 17 млн человек.

Но необходимо вспомнить о примерно 2,8 млн человек, которые родились в 1927 и 1928 годах (призывали с 1943 года и семнадцатилетних). Из них до 1,4 млн человек могли погибнуть. Так что неестественная убыль за время войны (читай, насильственно-военная) мужчин призывных возрастов составила, по меньшей мере, 18,4 млн. При переписи 1959 года обнаружилось, что мужчин, которым в 1945 году было от 16 до 45 лет, меньше на 17,35 млн, чем женщин тех же возрастов. В целом мужчин, которые по возрасту могли быть призваны на войну, оказалось в 1959 году почти на 20 млн меньше, чем женщин того же возраста (в 1937 году по материалам переписи было установлено, что в контингенте 8-33 лет перевес женщин над мужчинами составил 3 798 тыс. чел.). Интересно, как этот факт можно объяснить, настаивая на том, что на войне погибло 8,66 млн человек, в основном мужчин? Тем более, что, как известно, на оккупированной территории среди мирных жителей погибали в основном женщины, дети, старики.

Военные статистики оговариваются, что в книгах военкоматов по учёту извещений, поступавших из войск или Управления по персональному учету потерь НКО (народного комиссариата обороны ) – для вручения родственникам на погибших, умерших и пропавших без вести военнослужащих зарегистрировано 12,4 млн извещений. «Недостачу» почти в 4 млн человек объясняют тем, что в книгах учёта зарегистрированы все извещения, в том числе поступившие по запросам родных и близких из Управления по персональному учёту потерь и на тех, кто находился в народном ополчении, в партизанских отрядах, истребительных батальонах городов и районов, в спецформированиях других ведомств, от которых донесения о численности и потерях в Генеральный штаб не представлялись. Ничтоже сумняше эти потери отнесли к потерям гражданского населения. Хотя понятно, что эти люди погибли в ходе боевых действий, с оружием в руках. (Около 30% из примерно 5 тыс. погибших советских военнослужащих, чьи останки были найдены поисковиками России в середине 90-х годов и чью личность удалось установить, не числились в архивах Министерства обороны). Всего в дивизии и полки народного ополчения вступило до 4 млн человек. Эти неподготовленные солдаты, многие из которых имели самые мирные профессии, отправлялись в бой часто даже без оружия и в гражданской одежде. Потери среди них погибшими и пленными были особенно велики. Четыре дивизии Народного ополчения были полностью уничтожены на подступах к Ленинграду ещё до того, как началась его блокада. Оставшиеся в живых около 2 миллионов вошли в действующую армию. Кроме того,как я уже писал выше,в Подольске, в Центральном архиве Министерства обороны хранятся персональные карточки погибших солдат и офицеров. Их на май 2005 года насчитывалось 15 млн. (сейчас уже насчитали, вроде 18 млн.,но будем отталкиваться от этой цифры)Часть имён была установлена во время подворового опроса, проведённого в 1948-1949 годах военкоматами. Обработка сводной картотеки персональных потерь военными историками (но не статистиками!) дала цифру погибших 13,85 млн. Это на 5 млн человек больше, чем сведения начальника управления Минобороны РФ по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества. Если к 13,85 млн человек, учтённых Подольским архивом, добавить потери ополчения (не выше 2 млн человек, но с учётом демобилизации части ополчения, можно принять за половину оставшихся, т.е. в 1 млн человек) и 250 тыс. погибших партизан, то получается около 15 млн человек. Уже почти вдвое больше, чем насчитали статистики. А ведь еще до 3,5 млн погибло в плену. В нечеловеческих, запредельных обстоятельствах. Даже Альфред Розенберг в письме Вильгельму Кейтелю от 28 февраля 1942 года сообщал, что судьба советских военнопленных в Германии стала трагедией огромного масштаба. Большая часть пленных погибла от голода, холода, сыпного тифа. Убита. К 1 мая 1944 года в лагерях умерло 1,981 млн человек. 1,03 млн «убито при попытке к бегству», передано гестапо для «ликвидации». 280 тыс. погибло в пересыльных лагерях. Это – 3,291 млн человек. На основании всех названных данных мне представляется, что безвозвратные военные потери СССР в 1941–1945 годах можно оценить не менее чем в 16–17 млн. человек, включая потери военнообязанных женщин, а также мужчин и юношей непризывного возраста, тем не менее, де-факто состоявших на военной службе. Из вышеприведенных возьмем средние цифры: Вооруженные Силы СССР – 16,5 млн., Германия и ее союзники на Восточном фронте – 3,3 млн. Соотношение безвозвратных потерь – 1:5. Это поразительно близко к соотношению безвозвратных потерь в финскую войну – 1: 6. Вермахт имел определенное превосходство – в развертывании и сосредоточении войск на главных направлениях, в инициативе, в качестве подготовки солдат, офицерского корпуса и генералитета. Среди штаб-офицеров и генералов Вермахта очень многие имели важный опыт Первой мировой войны и службы в Рейхсвере, который в 1920-е годы был высокопрофессиональной армией. А сколько, например, командиров советских дивизий служили в старой русской армии? Имели русское военное академическое образование и воспитание, уровень кругозора и культуры? Признаемся честно: кого наши командиры опасались больше – вероятного противника или партийно-политических органов и органов НКВД? Среднестатистическим бойцом Красной армии к 22 июня 1941 года был колхозник…

Иногда говорят,что мол ничего удивительного,превышение потерь мирного населения над солдатскими,было и в других странах.Например во Франции и Чехословакии. Считаем демографические потери Франции :

Население Франции на 1.1.1940 года -- 41, 950 млн.чел .

Население Франции на 1.1.1946 года 39, 848 млн.чел.

Отрицательное сальдо - 2 102 (5,0%) В том числе: Погибло военнослужащих в рядах французской армии: 146 000 чел. Умерло в немецком плену 47 000

Призвано в немецкую армию и погибло 41 000

Погибло военнослужащих всего -- 234 000 Погибло гражданских лиц в 1940 году--- 58 000 Уничтожено заложников в 1941-1944 - 30 000 Уничтожено во время карательных операций немецких войск 23 000 Уничтожено евреев 83 000 Уничтожено цыган 15 000 Погибло французов в немецких концлагерях в Германии 134 000 Погибло французов в тюрьмах во Франции 12 000 Погибло партизан 21 000 Погибло в ходе военных действий в 1940-1944- 67000 Казнено коллаборационистов по решениям судов в 1944-19 45 4 Казнено коллаборационистов без суда в 1944-- 105 000 Итого погибло гражданского населения 552 000 Остается отрицательный баланс 1316 тысяч Эмигрировало в Германию в 1944-1945 - 600 000 Куда делись еще 716 тысяч жителей Франции? Во-первых, это могли быть также эмигранты, которые вернулись из Франции к себе на родину или перебрались в другие страны (испанские республиканцы – в Латинскую Америку), часть североафриканских арабов, проживавших во Франции к 1940 – а их уже были сотни тысяч – вернулась на родину, часть бежала в Великобританию, Швейцарию и Испанию, оставшись там и в дальнейшем (причем, как антифашисты, так и фашисты – в Испанию).Бегством судетских немцев,кстати,можно объяснить и больший процент по мирному населению и в случае Чехословакии. Разумеется, имел место и отрицательный естественный прирост населения.

Теперь смотрим оккупированные немцами территории СССР. Население там -- 65 млн.человек. Погибло -- 15 млн.человек.Почему каждый четвертый,а не как во Франции каждый 80-тый? ? Я понимаю,Россия не Франция,мы большие гады для немцев были,но не настолько же!


18,5 миллионов погибших, умерших, пропавших без вести советских военнослужащих можно принять как очень грубую оценку.

Кто виноват? Здесь нужно смотреть с самого начала.

Кто вел агрессивную внешнюю политику? Кто кормил своей сиськой Гитлеровский вермахт? Кто с ним делил Польшу,создав тем самым плацдарм для нападения?

Кто идиотски разместил основную массу войск на западной границе с целью внезапной агрессии,совсем не позабодившись о создании оборонительных укреплений?

В результате чьей, огромной военно-стратегической ошибки,пришлось ,потом "голыми руками" необученного пополнения, защищаться от ударов разящего германского клинка и нести  поэтому гигантские потери?

Но главный вопрос иной : почему высшие чины ФСБ,правящие сейчас Россией до сих пор скрывают все это от своего народа?