Социальные инженеры-сатанисты преуспели в подрыве гетеросексуальности с целью сокращения населения

Вы заметили? На YouTube полно видео, где женщины жалуются на то, что мужчины утратили Интерес к тому, чтобы завоевать их расположение. Вот пример.
Отказавшись от ролей жены и матери, они не представляют для мужчин никакой ценности, кроме секса, который широко доступен вне брака.
Главная задача женщины всегда заключалась в том, чтобы заботиться о своих мужьях и детях и помогать им обрести уверенность в себе.
Их любят и ценят в ответ.
Неспособные любить, они не получают любви. Мужчины идут своим путем (MGTOW). Мужчины не глупы. Суды настроены против них. Они видят, что игра женщины заключается в том, чтобы соблазнить какого-нибудь простака, ограбить, а затем жить за его счет.
Как и Бога, их зомбировали, заставив отвергнуть то, что им больше всего нужно, и теперь они — жертвы дорожного происшествия . Их главный товар — любовь, но они больше не могут любить мужчин.
Гетеросексуальный брак основан на обмене женской (мирской) власти на мужскую, выраженном в любви. Мужчины хотят власти. Женщины хотят любви. Гетеросексуальные отношения основаны на этом обмене. Женщины наделяют своих мужчин силой, принимая их лидерство. Соревнуясь за власть, они лишают их мужественности. Разрушение нуклеарной семьи — это пункт в «Коммунистическом манифесте». Феминизм — это коммунистическая (сатанинская) подрывная деятельность.
Тейлор Колдуэлл (1900-1985), американская писательница британского происхождения, является ярким примером (((коммунистического))) контроля над американской культурой. Несмотря на то, что она...
Одна из самых успешных писательниц середины XX века, автор 30 романов, о ней или её творчестве нет ни биографий, ни фильмов. Наши либеральные культурные комиссары смыли её в дыру памяти.
Всё искусство теперь должно быть агитпропом, то есть политкорректным, потому что мы живём в фактически коммунистическом обществе. Тейлор Колдуэлл была антикоммунисткой и антифеминисткой, о чём свидетельствует следующая цитата:
«Ни одну истинную удовлетворенность карьера не приноси мне. Нет дома, нет настоящей свободы, нет надежды, нет радости, нет ожидания завтрашнего дня, нет удовлетворения.
Я лучше приготовлю мужчине еду, принесу ему тапочки и буду чувствовать себя в его объятиях, чем буду иметь все эти награды, знаки отличия и почести, которые я получила по всему миру, включая ленту ордена Почетного легиона, свое имущество и банковские счета. Для меня это ничего не значит. И я лишь одна из миллионов таких же несчастных женщин, как я».
В статье, написанной в 1970 году (см. ниже), она сетует на то, что феминистки разрушают «великий замысел природы», согласно которому мужчины обеспечивали своих жен и детей.
«Я боюсь, что мужчины начинают подозревать, что мы, женщины, обманывали их на протяжении веков. Я боюсь, что они задаются вопросом — к ужасной боли женщин — почему они должны содержать трудоспособную женщину, которая тоже может хорошо зарабатывать, и почему они должны нести ответственность за обеспечение женщин жильем».
Мужчины обеспечивали женщин жильем, потому что женщины воспитывали их детей. Быть женой и матерью было уважаемой и необходимой ролью в обществе до того, как коммунистические тараканы ее разрушили.
Если у женщины нет исключительных талантов , она находит свое высшее выражение в роли жены и матери. Раньше женщины наделяли мужчин властью (будучи покорными) в обмен на их любовь и верность.
Любовь не дается бесплатно. Ее нужно заслужить. Женщины заслуживают любовь на всю жизнь, заботясь о муже и детях. Коммунисты убедили их, что они могут найти вечную любовь благодаря сексуальной привлекательности или карьерным достижениям. Люди забывают, что цель коммунистов — разрушение общества.
Феминизм промыл женщинам мозги, заставив их стремиться к власти вместо любви. Теперь страдают все. Женщина создана природой для того, чтобы рожать детей. Теперь многие из них гниют на корню.
Ниже Тейлор Колдуэлл рассказывает о том, как она хотела быть традиционной женщиной, но общество ей этого не позволяло.
«Феминизм — это настоящее порабощение женщин».
Сокращенная версия пророческой классической работы Колдуэлл 1970 года «Женское освобождение: они портят великую аферу Евы».
Автор: Тейлор Колдуэлл (1900-1985)
К сожалению, левые теперь создали еще одно «освободительное движение», на этот раз в защиту женщин, которые считают, что мужчины каким-то образом несправедливо обошлись с женщинами. Члены этого фронта заявляют, что хотят получить все блага, которые, по-видимому, получают от жизни мужчины.
Конечно, они совершенно безумны. Эти «девушки» собираются разрушить самую большую и древнюю аферу, которую одна часть человечества когда-либо навязывала другой, с тех пор как Ева её изобрела.
Я сама просто завидую, ведь обстоятельства лишили меня возможности участвовать в этой грандиозной афере… увы, увы, увы. Но я стояла в стороне и кипела от зависти, а теперь надеюсь – говорю я с усмешкой сквозь стиснутые зубы – что «девушки» из движения за освобождение получат именно то, чего хотят. Это всё, чего они заслуживают.
Что касается меня, я… очень рада, что мои две прекрасные дочери участвуют в этой игре и наслаждаются каждой минутой, и даже не мечтают о женском освобождении. Я воспитала их так, чтобы они ценили свои благословения – и молчали перед мужьями, боясь, что парни всё поймут и потребуют освобождения для себя, что и станет причиной бедствия, которое эти неудержимые женщины из «Движения за освобождение» получат. Боже, помоги недовольным женщинам, которые станут их жертвами!
Я упустила свой шанс
В восемнадцать лет я без памяти влюбилась в настоящего мужчину, мужчину сильного, мужественного, энергичного и смелого. Он тоже был ко мне неравнодушен. Но однажды вечером он сказал мне: «Джанет, ты не та нежная маленькая женщина, какой была моя мать. Мой отец боготворил её, и неудивительно. Ты сама слишком сильна и слишком независима для меня. В доме возникнут конфликты. Ты не будешь удовлетворена просто тем, что о тебе заботятся; ты захочешь чего-то добиться сама, а не стать для меня „партнёршей“».
«Это просто бесполезно». От этого ужасающего заявления я онемела. Тогда я не очень хорошо умела выражать свои мысли. Он осторожно взял мои руки, покачал головой, глядя на старые мозоли, и так же осторожно опустил их.

Мне хотелось крикнуть ему: «Но я хочу быть похожей на твою мать! Я хочу, чтобы ты заботился обо мне и избавил меня от моей ненавистной работы! Я хочу, чтобы ты меня любил! Я хочу быть только твоей женой, иметь твоих детей и содержать твой дом! Мне не нужна карьера или что-то еще. Я просто хочу тебя».
Но я не могла этого сказать. У меня не было слов. Воспитание заставило меня замолчать. И поэтому я больше никогда его не видела. Но я видела этих мерзавцев, это точно! Они цеплялись за меня, как пиявки. Благородство не позволяет мне вдаваться в подробности. В конце концов, девушке нужно выйти замуж, не так ли, когда ее охватывает жажда любви и защиты. И, поверьте, если она не лесбиянка или не «освобожденная коммунистка», эта жажда естественна и душераздирающа…
ОСВОБОЖДЕНИЕ МУЖЧИН
Боюсь, мужчины начинают подозревать, что мы, женщины, обманывали их на протяжении веков. Боюсь, они задаются вопросом — к ужасной боли женщин — почему они должны содержать трудоспособную женщину, которая тоже может хорошо зарабатывать, и почему они должны нести ответственность за обеспечение женщин жильем.
Почему женщины не могут быть архитекторами, каменщиками, сантехниками, каменщиками, юристами, врачами и бизнесвумен, и при этом скопить солидный банковский счет, который достался бы мужьям по наследству?
Зачем мужчине платить бывшей жене алименты и пособие на содержание детей, если она так же, если не больше, способна засучить рукава и сесть на автобус в 8 утра, чтобы отправиться на тяжелый рабочий день на завод или в офис?
В конце концов, мужчины шепчутся между собой — я слышал — что в России к женщинам относятся точно так же, как к мужчинам: они сельскохозяйственные рабочие, пашут, сеют и собирают урожай, управляют большими машинами на заводах, выносят мусор, убирают снег, учатся быть каменщиками и сталеварами, а также врачами и юристами, служат в армии, водят грузовики, носят войлочные брюки, роют канализацию и прокладывают трубы, чистят дымоходы и работают в лесу, выполняют самую тяжелую физическую работу.
Мужчины, короче говоря, облизывают губы и впервые в истории готовятся стать независимыми — быть нежными, мягкими, неусталыми, спокойными домохозяинами, которым не о чем беспокоиться в своей приятной жизни. Мама на работе, пашет и «реализует» себя, и почему папа должен волноваться? Он заслужил это еще со времен Евы.
Женская природа такова, что она создает в своем доме святилище любви и радости. Это и есть настоящая «карьера» для женщин. Увы, увы, что так много женщин сейчас вынуждены — или выбирают — отказаться от этой карьеры и стать подражателями мужчинам в обществе. Настоящие мужчины не женятся на них.
Кобели будут толпиться вокруг них. Они пожнут ту же горечь, которую пришлось пожать мне, хотя я никогда не хотела карьеры, никогда не хотела быть «стойкой». Я просто хотела быть женщиной.
ПЛЕЙБОЙ
Вы действительно не можете изменить человеческую природу и инстинкты этой природы, ни к добру, ни к злу. Я знаю одного преуспевающего молодого человека в Нью-Йорке, ему чуть за тридцать, у него есть «квартира» в пентхаусе, и он в курсе всего, включая движение за освобождение женщин. Он очень это одобряет.
Пора, сказал он мне, женщинам «перестать быть паразитами» и работать до самой смерти или выхода на пенсию, как это делают мужчины, а не ожидать, что мужчина «будет их содержать».
Он также очень воодушевлен «сексуальной эмансипацией» женщин и всегда умудряется найти девушку для постели, которая, будучи обманутой и глупой, полностью с ним согласна.
«В конце концов, — говорит молодой человек, — женщины получают от этого столько же удовольствия, сколько и мужчины, так почему мужчина должен чувствовать себя обязанным жениться на них или давать им что-то большее, чем выпивку и ужин в обмен? Я полностью за эту новую свободу для девушек».
Он состоит в «Ключевом клубе». Вы знаете, о каком я говорю. Когда я недавно была в Нью-Йорке, он пригласил меня познакомиться с его «новой девушкой» в клубе. «Девушка» оказалась сотрудницей рекламного агентства, умной, симпатичной девушкой с развевающимися волосами, сияющими щеками и глазами, хорошими манерами и обаятельной манерой общения. Только ее глаза были уязвимыми, мягкими и нежными, когда она смотрела на моего молодого, мужественного друга. В этих глазах сиял свет любви, глубокий, страстный и преданный.
Я думала, что они прекрасно поладили, и мне также казалось, какой чудесный брак у них получится и какие красивые и умные дети у них будут. В конце концов, девушка была из хорошей семьи, имела степень магистра в области издательского дела и рекламы, и собственные деньги. И я ясно видела, что брак был предопределен ее собственными пылкими желаниями и надеждами.
Когда она пошла в дамскую комнату, я спросила своего утонченного, прогрессивного и современного молодого друга: «Ты собираешься скоро жениться на Салли?» Он выглядел совершенно потрясенным! Внезапно перед нами предстал первобытный человек, а не «современный» мужчина в смокинге и черном галстуке, в клубе Key Club, где бегают кролики и в воздухе витает запах вина. Он был в ужасе.
Он сказал: «Извините, но вы же не серьезно, правда? Салли — ничего. Но, в конце концов, она современная девушка — она любит пошалить так же, как и я. Никаких комплексов». Он помолчал. Затем он сказал: «Феминистки — для игр. Но только девушки — для замужества!» И рассмеялся.
Когда я все еще смотрела на него цинично, он немного разозлился. «Давайте посмотрим правде в глаза, — сказал он. — Раскрепощенные девушки сами расстелили себе публичную постель, и пусть расхлёбывают её, а нам, мужчинам, это нравится. Но если они думают, что мы на них женимся, им пора проснуться.
Ни один мужчина не хочет женщину, которая гуляла по городу со всеми подряд. Когда мы женимся, нам не нужна «современная» женщина». Он снова рассмеялся. «О, мы поощряем женщин быть «раскрепощенными»! Для нас это дешевые проститутки, и мы получаем столько бесплатного секса, сколько хотим, прежде чем остепенимся с приличной девушкой».
Салли вернулась, сияя от счастья, глядя на парня, с сердцем в глазах. Никто никогда не говорил Салли, что её используют, что её женственность обесценена и унижена её сестрами-женщинами во имя «освобождения».
Конечно, у Салли была её «идентичность», как они это злобно называют, и её «свобода», и она, безусловно, чувствовала себя полноценной! У неё была хорошая работа, независимость и уютная квартирка... ей было двадцать семь лет, скоро она достигнет среднего возраста, и всё, за что она могла выйти замуж тогда (и даже сейчас), — это какой-нибудь «либеральный» мерзавец, жаждущий жить на её зарплату и позволить ей содержать его.
Молодой человек напротив неё, с его утонченными манерами, отличным доходом и амбициями, никогда бы не женился на Салли. Он женился бы на какой-нибудь милой, нетронутой девушке, которая не «стояла бы с ним плечом к плечу в борьбе за жизнь», но которая сделала бы ему приятную жизнь, чьей порядочностью он бы гордился, и которая никогда не слышала фразы «женское освобождение».
Что ж, полагаю, Салли и всем её заблуждающимся и жалким сёстрам, которые каждое утро бегут на работу, заботятся о себе и «свободны, как мужчины», традиционные жены позавидовали бы, — так им и надо. Но в глубине своих обделенных сердец они знают, насколько трагичны.
КОМУ НУЖНО РАВЕНСТВО С МУЖЧИНАМИ? Девушки, мужчины начинают понимать — через ваших «освобожденных» сестер-женщин — что они на протяжении веков были жертвами Большой Аферы, и прежде чем вы это поймете, они тоже начнут требовать гражданских прав и равенства! Вам, от имени будущих поколений, предстоит усыпить их бдительность и снова заставить их возвыситься.
Кому нужно равенство с мужчинами? Ни одной здравомыслящей женщине. Запомните: самый сильный признак упадка нации — это феминизация мужчин и маскулинизация женщин.
Примечательно, что в коммунистических странах женщин призывают и заставляют делать то, что традиционно считалось мужской работой. Некоторые американские женщины испытывают чувство триумфа от того, что они разрушили «баррикады» между полами в работе.
Я надеюсь, они по-прежнему будут чувствовать себя победителями, когда какой-нибудь комиссар вложит в их нежные руки лопату или топор и заставит их вырубать леса и рыть канавы. Я надеюсь, они будут «счастливы», когда муж бросит их, и им придётся содержать детей и себя в одиночку. (В конце концов, если женщина должна быть «свободной», разве она должна возражать против свободы мужчин?)
Я надеюсь, они почувствуют себя «удовлетворенными», когда им перестанут оказывать какие-либо любезности из-за их пола и доброты, а будут отталкивать в метро и автобусах мужчины, толкать их на оживленных тротуарах и в лифтах.
Я надеюсь, что ни один мужчина не проявит к ним милосердия из-за явной беременности, а грубо скажет им, что это не повод для отказа от тяжелого труда, и что они должны быть как русские женщины. Я надеюсь, они будут гордиться собой, когда какой-нибудь суд потребует от них содержать «нежных» мужей всю жизнь и платить алименты. Я надеюсь, что, глядя в зеркало, они будут рады видеть измученные и озлобленные лица, и что их утешат зарплаты.
Упадок и гибель нации всегда были в руках ее женщин. Так же, как и ее жизнь и сила, ее благоговение перед красотой. Ее милосердие и доброта. И, прежде всего, ее мужчины.
—
Тейлор Колдуэлл родилась в Англии и эмигрировала в США со своими родителями в детстве, в 1907 году. Она была убежденной консерваторкой и писала для многих изданий до своей смерти в 1985 году. Приведенная выше статья перепечатана из номера журнала American Opinion за 1970 год.
https://henrymakow.com/feminism_spoiled_natures_great.html
Комментарии