ZOG пыталась заставить замолчать этого смелого канадца. Им это не удалось

Артур Топхэм — 25 февраля 1947 г. — 23 марта 2024 г.
ZOG пыталась заставить замолчать этого смелого канадца. Им это не удалось.
Март 2017 г. — Канадец, осужденный за антисемитизм в интернете, не получил тюремного срока.
Артуру Топхэму запретили пользоваться интернетом на 6 месяцев, он заявил, что обязан предупредить общественность о «неминуемой угрозе со стороны еврейского лобби».
https://www.timesofisrael.com/no-jail-time-for-canadian-man-convicted-of-online-anti-semitism/
Моника Шефер
К сожалению, мы потеряли великого мыслителя, писателя, учителя, смелого борца за правду и отважного воина, который всегда сражался за справедливость. Артур Топхэм скончался после болезни, вызванной раком, 23 марта 2024 года в Квеснеле, Британская Колумбия. Ему было 77 лет.
Многие помнят Артура благодаря его блестящим статьям, мемам на его сайте Radical Press . Все началось в 1998 году с печатного издания под названием The Radical с подзаголовком «Докопавшись до сути проблем» , а несколько лет спустя он перешел от печатной версии к исключительно онлайн-формату.
Подзаголовок был прямой отсылкой к этимологии слова «радикальный» — к корню. Докопаться до сути проблем — вот что Артур Топхэм делал блестяще.
Он долгое время был активистом, часто писал письма политическим деятелям и редакторам газет, и с годами, углубляясь в изучение подлинной истории, его статьи становились все более опасными для «истеблишмента». Поступали жалобы от евреев на содержание его сайта Radical Press , и за этим последовало более десятка лет судебных преследований, гонений и осуждений.
Впервые я познакомился с Артуром Топхэмом примерно в 2013 году и стал заядлым читателем его онлайн-издания Radical Press. В последующие годы Артур опубликовал несколько статей, в которых использовал мой опыт. Позже, когда меня посадили в тюрьму, Артур неустанно работал над освещением моего дела в СМИ.
Он создавал мемы и плакаты, информировал общественность о том, кому можно написать письма в мою защиту, и писал отличные письма, добиваясь моего освобождения. Он был настолько эффективен в борьбе за меня, что в какой-то момент его самого обвинили в нарушении условий собственного приговора, что привело к еще нескольким годам юридического преследования.
Я бесконечно благодарен Артуру Топхэму за все, что он сделал для всех нас.

(Моника Шаффер, скептик в отношении Холокоста)
Так Артур закончил одно из своих писем, отправленных мне несколько лет назад, ещё до моего заключения. Я привожу его здесь как вдохновляющее послание для всех нас.
«Будь сильным, мой друг, и продолжай любить, жить, заниматься музыкой и говорить правду! И пусть Бог всегда тебя защищает. (Моей темой всегда был Псалом 23 с тех пор, как я начал этот поиск, и я нахожу в нем большое утешение. Стол почти готов!)»
«Больше света!»
Хотя в разное время он занимал различные позиции в политическом спектре, Артур Топхэм был неизменным борцом за свободу слова. За свою откровенную смелость он дорого заплатил. Организация CAFE поддержала его на «суде по делу о ненависти» в Квезеле в 2015-2016 годах. На суде присутствовала разношерстная группа сторонников свободы слова, которые сплотились вокруг него, приехав из таких далеких мест, как Япония, Англия (эксперт Гилад Атсман), США, Онтарио, Саскачеван, Альберта и, конечно же, Британская Колумбия.
В ходе перекрестного допроса мы узнали много интересного, особенно от Лена Руиднера, «эксперта» Канадского еврейского конгресса. Например, некоторые проблемные и ужасающие, да, полные ненависти стихи из Талмуда, оправдывающие сексуальные отношения с маленькими детьми, он не опроверг, лишь предположив, что эти отрывки — всего лишь «размышления» раввинов.
Присяжные, в типично канадском решении «половина на половину», признали Артура виновным по одному пункту обвинения в разжигании «ненависти» и оправдали по другому.
В Канаде присяжные не приводят причин. Поэтому мы так и не узнали, какой текст они сочли «ненавистью», а какой — просто мнением. — Пол Фромм, директор Канадской ассоциации за свободу слова.
Артур учился в Университете Саймона Фрейзера примерно в 1969 году. Он стал школьным учителем и некоторое время преподавал в Квеснеле.
Долгое время он издавал печатный таблоид под названием «Радикал». Это было очень весело — старомодная хиппи-газета, выступавшая за декриминализацию марихуаны и за всевозможные альтернативные идеи.
Этот радикал был подвергнут судебному разбирательству за то, что опубликовал скандальную информацию об обвинениях вождя индейцев Эда Джона в сексуальном насилии. На тот момент Эд Джон был назначен в кабинет министров Британской Колумбии, хотя и не являлся избранным членом Законодательного собрания!
Артур оказался в Верховном суде Британской Колумбии в Ванкувере вместе с Кевином Аннеттом. Судья Джеймс Тейлор издал постановление, запрещающее Артуру публиковать что-либо о скандале. Я был там. Артур стоял в зале суда. Мистер Аннетт тоже был там, поджидал, но ему не хватило смелости войти в зал суда.
Дело вот-вот должно было стать важной проверкой свободы прессы, но у Артура не было средств, чтобы довести его до конца. Спустя годы его собственные люди выступили против Эда Джона.
Пережитые Артуром потрясения после предъявления ему обвинения в «разжигании ненависти» продемонстрировали, как мясорубка системы уголовного правосудия сама по себе является наказанием. Полиция и прокуратура совершили явно незаконные действия. Например, они вошли с очень подозрительным ордером на обыск, изъяли все, что попалось под глаза, особенно его компьютер, который был крайне важен для подготовки защиты. Затем они удерживали его компьютер в течение многих лет.
Адвокат Дуг Кристи с удовольствием взялся за это дело, поскольку оно дало ему возможность проверить свой вопрос: «Если что-то происходит в киберпространстве, предположительно являющееся преступлением, где это на самом деле происходит?» К сожалению, Дуг умер в 2013 году, до суда над Артуром.
На суде над Артуром судья принял к сведению, что рассматриваемый материал — переработка Артуром книги «Германия должна погибнуть» в идеальную параллель под названием «Израиль должен погибнуть» — представлял собой сатиру. Мне показалось, что он поступил очень остроумно.
Я почти уверен, что Артур создал своё произведение искусства (сатиру) у себя дома в Квеснеле, Британская Колумбия. Затем он отправил его через интернет на веб-сайт с сервером в Соединенных Штатах Америки.
В тот момент любой, кто заходил на этот веб-сайт, чтобы просмотреть его на экране компьютера, «действовал» на территории США.
Суть в том, что никто в реальном мире нигде на территории Канадского Доминиона никогда не совершал действий, противоречащих статье 319 Уголовного кодекса Канады. В США подобные материалы не являются уголовным преступлением. В США концепция свободы слова включает в себя и взаимное право... право слушать.
Я все это время поддерживал связь с Артуром. Мне удалось убедить доктора Генри Макова дать согласие на то, чтобы он выступил в качестве свидетеля в защиту подсудимого. Но адвокат Артура так и не позвонил ему. Кроме того, я настаивал на том, чтобы Артур выступил в качестве свидетеля в свою защиту. Но его адвокат Баркли Джонсон помешал ему это сделать. Присяжные хотят увидеть подсудимого. Они решают, нравится он им или нет. Затем они решают, виновен он или нет.
Мрачный юмор в конце суда заключался в том, что было два обвинения, идентичных за исключением дат предъявления. Присяжные признали его виновным по одному, но оправдали по другому! Приговор был невероятным: ему было приказано годами не говорить ни о чем, связанном с евреями.
После этого он был довольно деморализован в течение многих лет . — Гордон Уотсон, критик движения за справедливость, Партия граждан, решивших думать самостоятельно и быть собственными политиками.
https://henrymakow.com/2024/04/arthur-topham-rip---zog-oppone.html
Комментарии