Это уже измена

Хищения государственных средств в России и отказ от применения законов ставит под сомнение целостность и устойчивость государственности. Масштабы этих хищений указывают на нечто большее, чем просто коррупционные схемы. Это, по сути, сигнализирует об утрате основополагающих принципов и функций государства.

Власти, похоже, осознали, что в стране возникла значительная проблема с обеспечением гарантий, как в конституционном, так и в институциональном аспектах. Отсутствие реальных механизмов контроля и защиты государственных активов — это один из основных признаков надвигающегося государственного кризиса.

Хищения государственных средств приобрели такие размеры, что их невозможно назвать иначе как изменой национальным интересам. Масштабы этого беззакония шокируют и вызывают вопросы о том, как подобное стало возможным.

Взять, к примеру, факты хищений из бюджета Министерства обороны России: несмотря на масштабы и очевидность преступлений, судебные органы не воспринимают это как предательство или государственную измену. Таким образом, можно констатировать, что происходит не только правовая, но и моральная деградация институтов власти.

Это можно охарактеризовать как абсурд, который мы наблюдаем в современном российском обществе. Государство, которое должно защищать интересы своих граждан, фактически начинает действовать против них.

Каковы истинные цели власти, которая, по сути, сама подрывает свою легитимность?

Вопросы о том, что произошло с государством, которое когда-то могло защитить своих граждан и обеспечить их права и интересы, остаются открытыми. Налицо явный кризис доверия между обществом и государством, и это требует неотложного внимания.

К сожалению, такая ситуация ставит под угрозу не только экономическую стабильность, но и саму идею государственности. Если государственные институты не способны выполнять свои функции, когда они не защищают интересы народа, то возникает вопрос: какая роль у этих институтов остаётся в обществе? Очевидно, что требуется серьёзная переоценка механизмов управления и контроля, а также восстановление утраченного доверия между властью и гражданами.

В противном случае мы рискуем оказаться в ситуации, когда государство перестанет выполнять свои функции, и это станет неотвратимой реальностью для каждого гражданина.

P.S. Император Николай I попросил шефа Третьего отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии графа Александра Бенкендорфа выяснить, кто из российских губернаторов не ворует. Оказалось всего двое: киевский губернатор Фундуклей и ковенский губернатор Радищев, сын автора "Путешествие из Петербурга в Москву".

Иван Фундуклей был слишком богат, а Афанасий Радищев слишком честен.