Психология убийц

Автор: Виталий Даренский
Как известно, отношение к личности святого царя Николая II в наше время фактически стало главным критерием русскости человека. Только тот, кто понимает смысл царского служения и личный подвиг святого царя, вполне может понимать и смысл русской истории, и смысл нашего настоящего. Однако сегодня существует большая масса людей, движимых именно ненавистью к Царю. Ненависть к Царю – это на самом деле ненависть к России как таковой, поскольку Россия – это православная цивилизация, созданная царями. А ненависть к России и к православной цивилизации – это, в конечном счете, ненависть к Христу. Поэтому за любыми внешне якобы «аргументированными» рассуждениями о святом царе Николае II, которые в чем-то его обвиняют, всегда стоят не только ошибки в рассуждениях или просто историческое невежество. На самом деле за ними всегда стоит именно ненависть к России и ко Христу. То, что внешне может выглядеть как личное мнение человека, которые якобы опирается на какие-то факты (которые на проверку всегда оказываются мифами), на самом деле зачастую основано вовсе не на фактах, а основано на этой глубинной ненависти.
В наше время часто наблюдается странное явление. Раньше люди, воспитанные на советской псевдоисторической мифологии, обвиняли святого царя в его якобы «жестокости» и, демонстрируя свое невежество, повторяли слово «кровавый», придуманное большевистской пропагандой, а вовсе не народом, который всегда почитал Царя как священное лицо. Но теперь, как ни странно, святого царя чаще всего обвиняют прямо в противоположных чертах характера: в излишней мягкости, из-за которой якобыцарь не смог остановить революционную катастрофу. Таким людям иногда приходится говорить: вы определитесь: за что, собственно, вы не любите Царя: за его якобы жестокость или, наоборот, за его мягкость? На самом же деле, и то, и другое является мифами и ложью. Царь, естественно, не был жестоким и «кровавым», как об этом вещалипрофессиональные лжецы большевистской пропаганды, но он не был и мягким и «безвольным», как всегда врали либералы и невежественные люди, проникшиеся более современными мифами. Царь был именно таким, каким и должен быть православный монарх – помазанник Божий. Он был праведником, жившим и правившим по заповедям Божиим. Это совершенно особый вид правления, для которого нет места в западных классификациях политической власти. Это власть, основанная на православной вере и личной праведности Царя – с одной стороны, и на безграничном доверии и любви народа к своему Царю, как предстоятелю за свой народ перед Богом, несущему за него колоссальную ответственность. Но для современных людей, далеких от православной веры и потерявших лучшие качества русской души, сущность царской православной власти остается совершенно непонятной.
Выдающийся русский мыслитель Иван Солоневич определил сущность русской православной власти и русского православного царя как «диктатуру совести» и как высшую форму политической культуры из всех, которые когда-либо существовали в человеческой истории. Это действительно так, однако многие ли люди в наше время способны это понять? К сожалению, далеко не многие, но только те, у кого еще сохранилось русское сердце и православная вера. А остальные люди, еще совершенно невежественные, в соответствии с советской мифологией обвиняют святого царя в так называемом «кровавом воскресенье», так называемом «Ленском расстреле» и т.п. Для таких людей нужен просто исторический ликбез. Есть люди более просвещенные, которые прекрасно понимают, что и «кровавое воскресенье», и «Ленский расстрел» были организованы революционерами – как провокации с целью устроить кровопролитие. Поэтому вся вина лежит именно на революционерах, а не на государстве, и, тем более, не на самом Царе. Мало кто знает, что количество жертв Смуты 1905 года, так называемой «первой русской революции» – количество убитых революционерами честных русских людей во много раз превышает количество казненных затем преступников, этих самых убийц.
Царь в России всегда только выносил решение о помиловании особо тяжких преступников, которые судами приговаривались к смертной казни по закону. Последним царем, который лично распоряжался кого-либо казнить, был Петр I.
А после него вскоре смертная казнь в России – впервые в мире и на два века раньше, чем в Европе – вообще была отменена уже в середине XVIII века и применялась только в самых исключительных случаях, например, по отношению к нескольким главарям тогдашних «власовцев» – декабристов. В действительности же среди этих заговорщиков было судами осуждено на смертную казнь почти в 10 раз больше людей, но абсолютное большинство из них были помилованы Николаем I. В эпоху Николая II Запад приступил к уже целенаправленному уничтожению России руками своих агентов – революционеров и обманутого ими народа, которому обещали «будущее счастье», а на самом деле путем «революции» ввергли его в катастрофу и геноцид, унесший жизни десятков миллионов русских людей.
В наше время уже мало кто опускается до откровенно невежественных и подлых обвинений царя в так называемой «кровавости». Все адекватные люди прекрасно понимают, что по сравнению с кровавыми убийцами – большевиками, не только святой царь Николай II, но и вообще царская власть в дореволюционной России была мягкой, гуманной и либеральной просто до неприличия. Нормальные люди понимают, что обвинять царя в так называемом «деспотизме» совершенно лживо и бессмысленно. Однако в наше время ненависть к царю выражается теперь в противоположных мифах, в обвинении его так называемой «слабости» и «безволии». На фактическом уровне эти мифы давным-давно опровергнуты, начиная с известной книги Е.Е. Алферьева «Император Николай II как человек сильной воли».
Однако фактическое опровержение на многих совершенно не действует, и это неудивительно, потому что в основе лживых обвинений царя лежат вовсе не факты, а лежит та ненависть православной России как таковой, о которой сказано выше. Более того, эту ненависть можно даже назвать своего рода психологией убийц. Действительно, как можно жертву обвинять в том, что её убили? Так делают только закоренелые преступники. Любой убийца первым делом старается оправдаться, и всегда говорит о том, что его жертва сама виновата в том, что стала жертвой. Именно так сейчас поступают все ненавистники царя, в том числе и так называемые профессиональные историки.Обвиняют царя и в том, что его предали – а это вообще является откровенным абсурдом: преданный человек, оказывается, виноват в том, что его предали, даже в большей степени, чем те, кто его предавал. В обычной жизни в ответ на такое утверждение только покрутили бы пальцем у виска. Однако почему-то именно по отношению к НиколаюII такое абсурдное обвинение считается совершенно нормальным.
Лгут о том, что якобы царь «не умел»отбирать себе приближение, либо был настолько слабым, что не мог ему противостоять. На самом же деле царь умел отбирать наилучших людей во всех сферах управления государством. Такого эффективного государства в России, как при Николае II, не было со времен святых создателей Московской Руси. Именно поэтому столь стремительно развивавшееся во всех сферах государство и было уничтожено его врагами. Однако, к сожалению, в массе народа до сих пор осталась та самая психология убийц, которая через псевдоисторическую ложь 70 лет внушалась большевиками. Царь, отдавший жизнь на алтарь Отечества, пожертвовавший собой ради того, чтобы остановить Смуту, у нынешних псевдоисториков и неосоветских пропагандистов оказывается «виноват» в собственной гибели. А его подвигов, его достижений и его жертвы никто не хочет видеть. На него убийцы перекладывают ответственность за собственные преступления. Но эта неадекватность является явным саморазоблачением наследников убийц.
Лживость и моральная неадекватность этих людей – одно из самых печальных наследий советской эпохи. Не удивительно, что у людей с психологией убийц дажеизверги ХХ столетия (Ленин, Троцкий, Гитлер, Мао Цзэдун и пр.), уничтожившие многие миллионы людей, не вызываюттакого отторжения и ненависти, как убиенный со своей Семьей святой Государь.Этот демонический страх перед святостью Государя – как реакция корчи вампира на солнечные лучи. Старец Николай Гурьяновговорил о них: «им тошно даже слышать святое имя Царя. Он имеет против них великую силу Божию».
Святой Государь Николай Александрович не нуждается, разумеется, ни в какой защите и заступничестве, ибо его прославил Сам Бог.
Комментарии