Гомосексуальность — это депопуляция и дестабилизация

(Все банки являются франшизами Ротшильдов, как и MacDonald's, за исключением фиатных денег. Ротшильды — иудейские сатанисты, стремящиеся разрушить нуклеарную семью, патриотизм и веру в Бога. Они готовят наших детей к педофилии. Мы дали им нашу национальную кредитную карту и доверяем им наши личные сбережения.)

Пропаганда гомосексуализма направлена ​​на сокращение численности населения и дестабилизацию общества путем уничтожения гендерных различий и нуклеарной семьи.

В честь июня, месяца «гей-парадов», я перепечатываю  классическое эссе 1995 года Чарльза Сокаридиса, психиатра

который за 40 лет своей карьеры  лечил сотни геев от задержки развития.

До 1975 года гомосексуализм считался тем, чем он есть на самом деле – нарушением развития. Массовый крестовый поход  за мейнстримную гомосексуальность характерен для сатанизма, который выдаёт болезнь за здоровье, а  неестественное за естественное.

Общество одержимо сатанинским духом.   Человечество колонизировано  сатанинским культом, масонством (еврейской каббалистикой), являющимся марионеткой каббалистического еврейского банковского картеля. Наши политические, экономические и культурные лидеры — предатели, подручные сатанинского банковского картеля, контролирующего общество посредством кредита.

Разве вы не подозреваете, что каждая корпорация продвигает это нарушение развития? Все они контролируются банками.

Гомосексуализм — это ещё одна психологическая операция по депопуляции, подобная COVID, который на самом деле был всего лишь переименованным гриппом.  Мы испытываем сочувствие и симпатию к отдельным геям, которые часто очень добры и талантливы. Они не виноваты в том, что их отцы были отчуждёнными, матери — властными, или что они подвергались сексуальному насилию в юности. 

Я не испытываю к ним большей враждебности, чем к человеку с лёгкой формой аутизма. (Мы все страдаем синдромом Аспергера!) Но я против планов иллюминатов подорвать общество, распространяяэто расстройство до тех пор, пока оно не станет социальной нормой.

Настоящая проблема — гетерофобия, а не гомофобия. «Всем рады», — заявляют канадские банки. Но они заставляют белых гетеросексуальных мужчин чувствовать себя НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ, потому что те редко появляются в их рекламе или работают кассирами.

«Мы должны внедрить в их образование все те принципы, которые так блестяще разрушили их порядок... Мы уничтожим все коллективные силы, кроме наших собственных». Протоколы Сиона, 16

«Мы уничтожим все коллективные силы, кроме наших собственных». Протоколы Сионских мудрецов (16-4). Коллективные силы включают расу, религию (Бога), национальность и семью (гендер).

Доктор медицины Чарльз В. Сокаридес (1922–2005) был клиническим профессором психиатрии в Медицинском колледже Альберта Эйнштейна в  Нью-Йорке.

Часть первая: «Как Америка стала гей-культурой»

Обновлено 8 февраля 2014 г. и 25 мая 2023 г.

доктор медицины Чарльз Сокаридес

На протяжении более 20 лет я и несколько психиатров чувствовали себя угнетенным меньшинством, поскольку мы продолжали настаивать на том, что геи не рождаются такими.

На протяжении большей части этого (XX) века мы считали такое поведение аномальным... патологией. У нас были пациенты, которые в течение одной ночи искали одного сексуального партнёра за другим — совершенно незнакомых людей, — а на следующий день, хромая, приходили к нам в клинику и рассказывали, как они причиняют себе боль. Поскольку мы помогали людям научиться не причинять себе вреда, многие из нас считали, что тихо исполняем божью просьбу.

Теперь, по мнению тех, кто составляет так называемую культурную элиту, наши взгляды «устарели». Элита утверждает, что мы причиняем людям больше вреда, чем помогаем им, и что нам самое место на свалке века. Им удалось внушить эту идею огромному количеству американцев, тем самым сделав гомосексуальность модной и возведя некогда аномальное поведение в ранг «альтернативного образа жизни»...

ГОМОСЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ОРГАНИЗОВАНА

Как произошла эта перемена? Что ж, революция не просто так произошла...

Всё это было частью плана, как выразился один гей-журнал, «сделать весь мир геем». Я не выдумываю. Вы можете прочитать отчёт о кампании в книге Денниса Олтмана « Гомосексуализация Америки». В 1982 году Олтман, сам гей, с воодушевлением сообщал, что всё больше американцев думают и ведут себя как геи. Они были вовлечены «в множество кратковременных сексуальных приключений либо вместо, либо параллельно с долгосрочными отношениями». 

Олтман приводил в пример гетеросексуальные эквиваленты гей-саун и появление свингерской сцены как доказательство того, что «беспорядочные половые связи и „безличный секс“ определяются скорее социальными возможностями, чем внутренними различиями между гомосексуалами и гетеросексуалами, или даже между мужчинами и женщинами». Ошеломляющая

мысль. Геи говорили, что могут «переосмыслить человеческую природу, переосмыслить себя». Для этого этим переосмысливающим деятелям нужно было устранить одно серьёзное препятствие. Нет, они не преследовали духовенство страны. Они выбрали в качестве своей мишени представителей мирского духовенства, психиатрического сообщества, и нейтрализовали их, радикально переосмыслив саму гомосексуальность. 

В 1972 и 1973 годах они захватили руководство Американской психиатрической ассоциации и, с помощью серии политических манёвров, лжи и откровенного мошенничества, «излечили» гомосексуальность в одночасье – по собственному желанию. Они добились от Американской психиатрической ассоциации заявления о том, что однополый секс – «не расстройство». Это было всего лишь «состояние» – столь же нейтральное, как леворукость.

НЕНАВИСТЬ, ЗАПУГИВАНИЕ И НЕТЕРПИМОСТЬ

Это было равносильно полному одобрению гомосексуальности. Тех из нас, кто не согласился с политическим переосмыслением, вскоре заставили замолчать на наших собственных профессиональных собраниях. Наши лекции были отменены в академических кругах, а наши исследовательские работы отклонены в научных журналах. В культуре в целом последовали худшие события. Теле- и кинопродюсеры начали создавать сюжеты, пропагандирующие гомосексуальность как законный образ жизни.

«Уже несколько лет геи срывают наши собрания, заглушают людей, пытающихся представить свои научные статьи, угрожают отдельным врачам, таким как я... Гей-активисты отличаются крайней иррациональностью. Они превращают любое научное соглашение в политический вопрос — а это всё, на что они способны, поскольку единственная научная база, которая у них есть, — это псевдонаука». Гомосексуальность: свобода, слишком далекая от идеала, стр. 153–154.

Комиссия по гей-рецензиям указала Голливуду, как ему следует или не следует поступать с гомосексуальностью. Крупные издательства отвергли книги, выступавшие против гей-революции. Геи и лесбиянки оказали влияние на половое воспитание в школах нашей страны, а сторонники равноправия геев и лесбиянок захватили широкий контроль над факультетскими комитетами в колледжах нашей страны. Законодательные собрания штатов отменили законы против содомии.

Если печатные СМИ вообще обращали на это внимание, то, как правило, приветствовали гей-революцию, возможно, потому, что многие репортёры, пишущие о гей-тематиках, сами были геями и открыто поддерживали это движение.

А те репортёры, которые не были геями, похоже, были слишком запуганы групповым мышлением, чтобы разоблачать то, что происходит в их собственных редакциях.

И что теперь происходит с теми из нас, кто восстаёт и возражает? Гей-активисты уже предвидели это. Они создали своего рода расхожее мнение: мы страдаем от гомофобии, болезни, которую на самом деле придумали геи, проецирующие свой страх на общество. И мы, к тому же, фанатики, потому что, как они говорят, не способны относиться к геям с состраданием.

Геи теперь ничем не отличаются от людей, родившихся чернокожими, латиноамериканцами или людьми с ограниченными возможностями. Поскольку геи рождаются такими и не имеют права выбирать свою сексуальную ориентацию, любой, кто называет однополый секс отклонением от нормы, теперь фанатик. И неамериканец тоже. Поразительно, но сейчас первокурсники колледжей возвращаются домой на свой первый День благодарения и заявляют: «Привет, мама! Привет, папа! Мы заняли высокие моральные позиции. Мы присоединились к гей-революции».

ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ

Моя жена Клэр, обладающая безошибочным даром докапываться до сути вещей, недавно мимоходом сказала: «Мне кажется, всем промывают мозги». Это меня вздрогнуло. Я знаю, что «промывание мозгов» — термин, который использовался и употреблялся слишком часто. Но мимолетное замечание жены лишь напомнило мне о блестящем трактате, который я прочитал несколько лет назад, а потом забыл. Книга называлась «После бала: как Америка победит свой страх и ненависть к геям в 1990-х годах» и была написана Маршаллом Кирком и Хантером Мэдсеном.

Эта книга оказалась тем самым планом, который гей-активисты использовали в своей кампании по нормализации ненормального посредством различных методов промывания мозгов, когда-то описанных Робертом Джеем Лифтоном в его основополагающем труде « Реформа мышления и психология тоталитаризма: исследование промывания мозгов в Китае».

Эти активисты заручились поддержкой СМИ и денег для радикализации Америки с помощью процессов, известных как десенсибилизация, глушение и обращение в веру. Они хотели десенсибилизировать общественность, внушая ей, что геи «такие же, как и все остальные». Это должно было исчерпать волю предрассудков, то есть усыпить бдительность гетеросексуалов, вызвав у них безразличие.

Они хотели подавить общественность, внушив ей чувство вины за собственную «нетерпимость». Кирк и Мэдсен писали:

Все нормальные люди испытывают стыд, когда понимают, что думают, чувствуют или действуют не как все... Вся фишка в том, чтобы заставить фанатика почувствовать противоречивый укол стыда... когда его гомофобия выходит на поверхность. 

Таким образом, пропагандистская реклама может изображать гомофобов и гомофобоненавистников как грубых крикунов... Она может показывать, что их критикуют, ненавидят, избегают. Она может изображать геев, испытывающих ужасные страдания как прямое следствие гомофобии – страдания, причиной которых даже большинству фанатиков было бы стыдно быть.

В конце концов – этот процесс они назвали обращением – Кирк и Мэдсен предсказали массовое изменение общественного мнения, даже среди фанатиков, «если мы действительно сможем сделать их такими, как мы». Они писали: «Обращение направлено именно на это... на обращение эмоций, разума и воли среднестатистического американца посредством спланированной психологической атаки в форме пропаганды, скармливаемой стране через СМИ».

В фильме «Филадельфия» мы видим, как техника унижения и процесс обращения в веру работают на самом высоком медийном уровне. Мы видели, как персонаж Тома Хэнка страдает (потому что он гей и болен СПИДом) от рук фанатиков в его филадельфийской юридической фирме. 

Нам было не только стыдно за гомофобное поведение злодейских гетеросексуальных юристов фирмы; мы не испытывали ничего, кроме сочувствия к страдающему Хэнксу. (Члены Киноакадемии испытывали такое сочувствие, что вручили Хэнксу «Оскар».) Наши чувства помогли реализовать стратегию Кирка и Мэдсена: «заставить американцев относиться к нам с теплотой, нравится им это или нет».

Мало кто осмеливался выступать против «Филадельфии»  (1993) как примера той пропаганды, к которой призывали Кирк и Мэдсен. К тому времени, через четыре года после публикации плана Кирка-Мэдсена, американская общественность уже была запрограммирована. Гомосексуальность стала просто «альтернативным образом жизни».

Но самое главное, благодаря убеждениям, заложенным в тысячах медиа-сообщений, принятие обществом гомосексуальности казалось одним из тех спонтанных исторических поворотов – да, своего рода обращением. Никто толком не понимал, как это произошло, но страна изменилась. Мы стали более искушенными, более любящими ко всем, даже к тем, кто «страдает» этим недугом – простите, заболеванием.

К 1992 году президент Соединенных Штатов заявил, что настало время не увольнять из вооруженных сил страны открытых геев и лесбиянок. В 1993 году средства массовой информации страны праздновали бурный всплеск гей-прайда в Вашингтоне, округ Колумбия. 

Телезрители скандировали вместе с полумиллионным маршем: «Два, четыре, шесть, восемь! Быть геем – это действительно здорово». Мы чувствовали себя хорошо. Мы были патриотами Америки. Мы уничтожили еще одну форму дискриминации, искоренили один из самых стойких недугов общества:Гомофобия. Но самое главное — теперь мы знали, что быть геем — это хорошо, быть геем — это свободно.

Часть вторая — https://www.henrymakow.com/2019/05/Excuse-Me-Gay-is-Not-Good%20%20.html -----  

Примечание: Это предзнаменование грядущих событий. Искал в Google картинки по запросу «гей-фанатики», но нашёл только антигейских фанатиков. Они фильтруют восприятие. Кроме того, в поисковых системах практически невозможно найти непривлекательную лесбиянку.

Сокаридес был соучредителем NARTH ( 
Национальной ассоциации исследований и терапии гомосексуализма).

По теме: Э. Майкл Джонс — Однополые браки как форма политического контроля. 

Макоу - Даже геи говорят, что их поведение нездорово 

-------------- Реальная цель борьбы за права геев 

---------  Феминизированное общество вредит мальчикам 

---------  Сатира на тему усыновления детей геями воодушевляет 

----------  Патетическая критика России западными СМИ

Первый ответ от Джеймса: По сути, русские не допустят этой психологической войны против гетеросексуалов.

Вопреки распространенному в СМИ мнению, российский закон о семейных ценностях не делает гомосексуальность преступлением. гомосексуальность не является противозаконной в России.

Законопроект запрещает «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений», определяемых как «отношения, не способствующие деторождению». Закон предусматривает значительные штрафы до 31 000 долларов за предоставление информации о ЛГБТ-сообществе несовершеннолетним, проведение гей-парадов, выступления в защиту прав геев или уравнивание однополых и гетеросексуальных отношений.

Это законопроект, защищающий права на жизнь и семью, и именно поэтому либералы его ненавидят. Нет никаких веских причин предоставлять информацию о ЛГБТ-сообществе несовершеннолетним. А некоторые так называемые «гей-парады» становятся довольно непристойными и не должны проводиться публично. 

Более того, СМИ устраивают истерики всякий раз, когда гетеросексуал открыто говорит о своих ценностях, примером чего служит отстранение Фила Робертсона из сериала «Утиная династия» от работы в A&E. Геи хотят иметь право высказываться, но хотят лишить в этом же праве всех остальных. Нельзя ли ставить знак равенства между гомосексуальными и гетеросексуальными отношениями: мужчина + мужчина = мужчина + женщина? Это неверная формулировка.

---------------------

Саншайн Мэри: « Несмотря на то, что гомосексуалисты составляют такую ​​малую часть населения, они, безусловно, являются звездами американского освещения Олимпийских игр » .

https://henrymakow.com/2025/05/how-america-went-gay.html