Кабализм (коммунизм, сатанизм) — настоящий вирус

(слева, Христиан Раковский с Львом Троцким, около 1924 года. Троцкий, агент каббалистических  еврейских банкиров, должен был стать преемником Ленина, но Сталин его опередил.)

Допрос сталинской полицией в 1938 году  Христиана Г. Раковского,  65 лет,  основателя Коммунистического Интернационала,  раскрыл масонский заговор еврейских банкиров с целью установления мировой тирании, т. е. Нового мирового порядка.

50-страничная стенограмма его допроса, получившая название  «Красная симфония»,  не предназначалась для публикации. Переписчик сделал несанкционированную копию .

Это, пожалуй, самый скандальный политический документ в современной истории. Он объясняет, почему иллюминаты создали Гитлера, а затем стремились его уничтожить, и почему Сталин заключил с Гитлером пакт в 1939 году.

« Красная симфония  » подтвердила, что мы выдали наши национальные кредитные карты банкирам, чьей целью был мировой коммунизм .«“Революционное движение” заручилось поддержкой рабочих, притворяясь, что служит коллективным идеалам человечества. Однако настоящая цель — предоставить неограниченную власть масонским иудейским центральным банкам. «Революция» на самом деле означает «переворот» (уничтожение) западной цивилизации и замену Бога сатаной. Это Повестка дня на период до 2030 года».  

По темеУ нас де-факто коммунизм  и Белла Додд: Новый мировой порядок — это коммунизм

-------------- Подробная биография Хаима Раковера, он же Христиан Раковский 

Это серия из трёх ключевых статей. Они входят в «Жестокую мистификацию», но не входят в трилогию «Иллюминаты» .

(Пересмотрено 9 ноября 2003 г.)

с 23 сентября 2019 г.

Генри Маков, доктор наук

Кристиан Раковский был ветераном-коммунистом,  которому грозила казнь за организацию заговора с целью свержения Сталина . Его настоящее имя – Хаим Раковер, он родился в 1873 году. Он изучал медицину во Франции, прежде чем стать революционером. Он возглавлял террористическую группу, нападавшую на правительственных чиновников.

В 1919 году Ленин назначил его главой правительства Советской Украины. Он сохранил эту территорию за большевиками во время Гражданской войны  1917–1922 годов. В 1925 году Сталин назначил его послом России в Париже.

Раковский принадлежал к влиятельной троцкистской группировке, подчинявшейся Ротшильдам. Многие представители этой группировки были расстреляны во время сталинских чисток 1937 года.

ПОЛУНОЧНЫЙ ДОПРОС

Обстоятельства полуночного допроса 26 января 1938 года были весьма драматичными.

Что мог сказать Раковский, чтобы спасти свою жизнь?

Раковский, по-видимому, использует тактику «обмана правдой». Он завоёвывает доверие, раскрывая правду, но при этом умалчивая о чём-то. Он внушает следователю, что они с Троцким представляют собой непобедимую силу, которую он называет «Капиталистическо-коммунистическим финансовым интернационалом».

«Христианство — наш единственный реальный враг, поскольку все политические и экономические явления буржуазных государств — лишь его следствия», — говорит Раковский. (Все цитаты взяты из книги Гриффина « Четвёртый рейх богатых», 1988, стр. 264)

Мир «контрреволюционен», поскольку именно война прокладывает путь революции.

Раковский, язык которого развязался под воздействием лёгкого опьянения вином, называет иллюминатов «они» или «их». Он является членом ближнего круга, хотя и не входит в него.

Он объясняет, что «Иллюминаты» — это масонское тайное общество, преданное коммунизму. Примечательно, что его основатель Адам Вайсхаупт взял название от «второго антихристианского заговора той эпохи — гностицизма». (249)


КАК ЭТО ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ДЕЛО ВЫШЛО НА ПОВЕРХНОСТЬ

Следователем был один из самых умных агентов Сталина, Гавриил Кузьмин, известный как «Гавриил».

Помимо звукооператора, на месте происшествия присутствовал только доктор Хосе Ландовски.

Доктор Ландовский, призванный НКВД помогать «развязывать языки задержанным», испытывал отвращение при виде многочисленных пыток, свидетелем которых он стал.

Допрос Раковского, однако, был вежливым. Доктор Ландовский сомневается, что лёгкая эйфория оказала какое-либо действие.

Допрос, который велся на французском языке, продолжался с полуночи до 7 утра. После этого Кузьмин приказал Ландовскому перевести допрос на русский язык и сделать две копии.

Содержание было настолько ошеломляющим, что Ландовский сделал себе дополнительную копию. «Я не жалею, что у меня хватило смелости на это», — написал он. (279) Большевики расстреляли отца Ландовского, царского полковника, во время революции 1917 года.

Позже испанский фашист-доброволец нашёл рукопись на теле Ландовского в бараке на Петроградском фронте во время Второй мировой войны. Он привёз её в Испанию, где она была опубликована под названием «Sinfonia en Rojo Mayo» в 1949 году.

Полный текст «Красной симфонии» выложил в интернет Питер Майерс.

Стенограмма была опубликована на английском языке в 1968 году под названием «Красная симфония: рентген революции».

ОТКРОВЕНИЯ

Раковский дает своему следователю поразительный взгляд изнутри на современную историю, чтобы доказать, что иллюминаты контролируют мир.

«Деньги — основа власти», — говорит Раковский, а Ротшильды производят их благодаря банковской системе.

«Революционное движение» было попыткой Мейера Ротшильда и его союзников защитить и расширить эту монополию путем установления тоталитарного Нового мирового порядка.

По словам Раковского, «Ротшильды были не казначеями, а главами того первого тайного коммунизма... Маркс и высшие руководители Первого Интернационала... контролировались бароном Лайонелом Ротшильдом [1808-1878], чей революционный портрет [«Сидония»] был создан Дизраэли, английским премьер-министром, который также был его ставленником и дошёл до нас [в романе Дизраэли « Конингсби »]» (250)

Сыну Лайонела, Натанаэлю (1840–1915), необходимо было свергнуть династию Романовых. Через своих агентов Якоба Шиффа и братьев Варбург он финансировал японскую сторону в Русско-японской войне и неудачное восстание в Москве в 1905 году. Затем он спровоцировал Первую мировую войну (Троцкий стоял за убийством эрцгерцога Фердинанда) и финансировал большевистскую революцию 1917 года. Раковский утверждает, что он лично участвовал в переводе средств в Стокгольме. (251–252)

Еврейское рабочее движение, или «Бунд», было инструментом Ротшильдов. «Тайная фракция» Бунда проникла во все социалистические партии России и возглавила русскую революцию. Александр Керенский, меньшевик, премьер-министр, был её тайным членом. (253)

Лев Троцкий должен был стать лидером СССР. Троцкий, еврей по происхождению, женился на дочери одного из ближайших соратников Ротшильдов, банкира Абрама Животовского, и вошел в «клан».

К сожалению, «национальные» коммунисты, такие как Ленин (на четверть еврей), помешали этому. Ленин отменил решение Троцкого и заключил мир с Германией (Брестский мир 1918 года). Это не входило в планы Ротшильдов.

Первая мировая война должна была закончиться так же, как и Вторая. Россия должна была захватить Германию в 1918 году и помочь местным «революционерам» основать «народную республику».

Троцкий был ответственен за покушение на Ленина в 1918 году, но Ленин выжил. Когда в 1922 году у Ленина случился инсульт, Троцкий поручил Левину, его врачу-еврею, добить его.

В этот критический момент случилось непредвиденное. Троцкий заболел, и Сталин смог взять власть в свои руки. В этот критический момент троцкисты притворились сторонниками Сталина и внедрились в его режим, чтобы саботировать его.

Раковский характеризует Сталина как «бонапартиста», националиста, в отличие от интернационального коммуниста, вроде Троцкого, который служил интересам банкиров.

«Он — убийца революции, он не служит ей, а пользуется её служением; он представляет древнейший русский империализм, подобно тому, как Наполеон отождествлял себя с галлами...» (257)

Чтобы контролировать Сталина, международные финансисты были вынуждены поддерживать Гитлера и нацистскую партию. Раковский подтверждает, что еврейские финансисты поддерживали нацистов, хотя Гитлер, предположительно, не знал об этом.

« Посол Варбург представился под чужим именем, и Гитлер даже не догадался о его расе... он также солгал, чьим представителем он был... Нашей целью было спровоцировать войну, а Гитлер был войной... [нацисты] получили... миллионы долларов, отправленных им с Уолл-стрит, и миллионы марок от немецких финансистов через Шахта; [обеспечивая] содержание СА и СС, а также финансирование выборов...» (259-260)

К несчастью для банкиров, Гитлер тоже оказался несговорчивым. Он начал печатать собственные деньги!

«Он присвоил себе привилегию производить деньги, и не только физические, но и финансовые; он захватил нетронутую машину фальсификации и заставил её работать на благо государства... Можете ли вы представить себе, что бы произошло... если бы это заразило ряд других государств и привело к установлению периода автаркии [абсолютного правления, пришедшего на смену власти банкиров]. Если можете, то представьте себе её контрреволюционные функции...» (263)

Гитлер стал большей угрозой, чем Сталин, который не вмешивался в финансовые дела. Теперь задача Раковского состояла в том, чтобы убедить Сталина заключить пакт с Гитлером и направить его агрессию против Запада. Цель заключалась в том, чтобы Германия и западные страны истощили друг друга, прежде чем будет открыт второй фронт на Востоке.

[ По словам Вальтера Кравицкого, главы советской военной разведки в Европе, бежавшего на Запад и позднее убитого в 1941 году, Сталин был полон решимости заключить пакт с Гитлером ещё в 1934 году. Он не желал воевать с нацистами. Возможно ли, что Раковский и его покровители не знали об этом? Кравицкий, « О секретной службе Сталина» (1939)]

Раковский призывал русских использовать тактику «обмана правдой». Русские должны были убедить Гитлера в своём искреннем стремлении к миру. Гитлер не должен был подозревать, что его подставляют для войны на два фронта.

Сталину предоставили выбор. Если он согласится на раздел Польши с Гитлером, Запад объявит войну только одному агрессору – Германии. Если же он откажется, банкиры позволят Гитлеру свергнуть его.

Кузьмин потребовал подтверждения на самом высоком уровне. Раковский посоветовал ему встретиться с Джозефом Дэвисом, послом США в Москве, членом масонской ложи и представителем администрации Рузвельта, представляющим международную коммунистическую организацию.

К Дэвису был послан человек, который подтвердил, что «многого можно было бы добиться», если бы Раковский получил амнистию. 2 марта 1938 года в Москву было отправлено мощное радиосообщение шифром посольства в Лондоне.  «Амнистия, иначе нацистская опасность возрастёт», – говорилось в нём. Дэвис присутствовал на суде над Раковским и передал ему масонское приветствие. В тот же день, 12 марта 1938 года, Гитлер вступил в Австрию.

Смертный приговор Раковскому был смягчен. Некоторые считают, что он прожил остаток жизни под вымышленным именем. По другой версии, он был расстрелян в 1941 году.

Начались секретные переговоры с Гитлером. Результатом стал пакт Риббентропа-Молотова, подписанный в августе 1939 года, всего за неделю до вторжения в Польшу.

Допрос, по-видимому, способствовал достижению соглашения между Сталиным и иллюминатами.

Раковский рассказал Кузьмину, что иллюминаты никогда не занимают политических или финансовых должностей. Они используют «посредников».

«Банкиры и политики — всего лишь подставные лица... даже если они занимают высокие посты и кажутся авторами планов, которые осуществляются...» (248-249)