Александр Росляков. Отдача ненависти

Есть люди, для которых слаще не свое построить, а чужое раздавить. Только такая сласть – еще способна выходить и страшным бумерангом.
Многие у нас убеждены, что это агрессивный Запад, погрязший в его поганой свободе слова, собраний и непредсказуемых выборов, не дает добить погрязшую в ее агрессивном сопротивлении этому добою Украину. И, значит, надо только лупасить ее сильней и злей. При этом вся наша ненависть должна сосредотачиваться на этой вражьей масти, а на своих, наоборот – пуще струиться доброта, как это было в Великую Отечественную. Только выходит почему-то все наоборот:
«В 2024 году в России от домашнего насилия погибли 963 женщины – 47% от всех преднамеренно убитых, максимум за 15 лет. 530 из них были убиты партнерами (бывшими или нынешними мужьями, сожителями), еще 433 – членами семьи. Эти данные РФ предоставила в ООН».
А сколько побоев, истязаний, не доведших до гроба, даже до суда, до обращений в полицию или составления протоколов, терпят наши дамы – знает один бог. Только их крик отчаянья становится при этом все истошней, вот типичнейший пример:
«Иркутскую блогерку Марию Махмутову, раскритиковавшую День России и участников СВО и укусившую полицейского, приговорили к 2,7 годам колонии. Летом она запостила видео, где говорила, что праздников стало слишком много, что россияне «последний х*й без соли доедают», «убивают людей, чтобы купить себе тачки и квартиры, пьют, как в последний раз». Ну и еще много чего... Ей начало поступать множество угроз, она пыталась покончить с собой на камеру и сама вызвала полицию. На следующий день ее задержали, за видео с критикой СВО оштрафовали на 45 тысяч рублей по делу о дискредитации армии...»
Показательно, что сама власть в лице ее судебных органов воспринимает речи доведенной до психоза женщины за дискредитацию, то есть подрыв доверия к воюющим на стороне. Значит, все-таки вся эта отдача впрямь что-то там подрывает? И подобная увязка все глубже проникает во все наши поры, вот пример, который, похоже, даже напугал тех, кто его и организовал:
«В канале Telegram «Осторожно, новости» был пост о том, что в парке Новороссийска на фестивале «Добрый Новороссийск» детям предлагали оказать первую помощь страшной кукле. По словам очевидцев, среди стендов лежала реалистичная кукла, имитирующая голое тело мужчины в крови и с ранениями, а вокруг стояли люди в военной форме, подзывавшие малышей. От вида такого макета дети «плакали и убегали», а взрослые «были в шоке и старались быстрее уйти»».
И это сообщение было скоро удалено цензурой: значит, сами цензоры сочли ужасной эту фестивальную агитку – но все осталось в других местах, как и в памяти очевидцев, шокированных ей глубоко. И вся эта пропаганда нашего «доброго вторжения» в злую страну, дабы своими хорошими танками освободить от ее плохих и перебить защищающих ее «наемников» и «террористов» – никак не служит росту всякого у нас добра.
Даже скорей наоборот – чему порука рост таких все более расхожих «освобождений», творимых растущими на той пропаганде детишками внутри своей страны:
«В Москве задержали трех юнцов 15, 18 и 22 лет, которые под видом блогеров ограбили 16-летнего школьника. Его выманили на встречу обещанием снять совместный рекламный ролик. Затолкали в машину, где угрожали его семье и стреляли в пол для устрашения. Заставили перевели себе около 60 тыс. руб., отняли телефон, потом заметили у жертвы криптокошелек. Мальчишка соврал, что у него там 9 миллионов рублей, и уговорил отпустить его домой, чтобы «ввести ключ-пароль». Но вместо того кинулся в полицию. Всей троице грозит уголовка за разбой и вымогательство...»
Дети шалят, хулиганят и даже совершают преступления во все века – и суть вся тут лишь в мере этой пагубы. В том, во что уйдет массовый выхлоп отприродных детских игрищ, самовольства и непослушания – в «Тимура и его команду», говоря образно, или в Мишку Квакина. В уличную самодеятельность – или в уличную преступность. Увы, по сводками силовиков все последние годы, годы СВО, вызвавшей подъем насилия и вообще кругом – растет именно детская преступность. Вдобавок сами органы все делают для сокращения той непреступной, в духе «с песней по жизни» уличной активности – в рамках накрывшего нас вместе с той же СВО тотального запрета на нее. Все только строго по указке сверху, строем, маршем, в ногу, как в каких-то обуявших всё дурмане и бреду:
«В Петербурге провели рейд по уличным музыкантам – у 23 групп отобрали усилители звука и инструменты, названные в Смольном «орудиями правонарушения». Составили 23 протокола об административных правонарушениях, грозящих штрафами до 5 тысяч рублей».
Но вода, как говорится, найдет дорогу, как и детская непокорность. Если нельзя вволю петь, наскипидаренная кровожадным духом, бьющим из ужасных экспозиций вроде явленной на «Добром Новороссийске» и прущих вверх убийств и истязаний матерей – будет ломиться в сторону насилия и криминала. Тем паче что озвучивать все связанное с миром – «Миру – мир! «Берегите мир!» и подобное – сегодня в связи с той же СВО строго запрещено.
Да только потому-то, знать, в Великой Отечественной мы и одержали величайшую победу, до которой сейчас как до Луны, что бились в ней именно за мир против вовсю возносивших их войну захватчиков нашей земли. С чего обрели и тот великий духовный подъем, объявший всех от мала до велика, с которым смогли за считанные годы оправиться от страшного урона и изумить весь мир своим зарядом жизни и любви. Вместо чего сегодня – этот бумеранговый накал истребительной злобы, сквозящей в приведенных примерах, все более расхожих с каждым годом нас захлестнувшей и не чающей уже конца и края операции на стороне...
Комментарии