Чем мы им не угодили ?

                                                           Художник Лев Бакст, «Древний ужас»

Мы говорим «никогда Запад не сойдется с Востоком». Мы говорим о цивилизационном различии. Мы говорим о научном, культурном разрыве. Мы говорим о важности природных запасов. Что мы еще придумаем я не знаю. И вместе с тем мы остаемся людьми темных средневековых лет - верим в религии, верим в чудо, верим в колдовство, заговоры, нашептывание, сглаз… С огромным удовольствием воспринимаем фэнтези и на основе этих выдумок формируем субкультуру. Волшебники, гномы, эльфы все время за нашей спиной.
В 1054 году произошел разрыв, распад единой христианской церкви. Кем мы стали друг для друга? Говоря языком средневековья - еретиками с каждой стороны. Они на нас, мы на них. Но если православие более мягкое и уступчивое в отношении терминов и выражений мысли, то в католическом мире это выражается более категорично (единоначалие). Сейчас этот термин не особо используют, но суть оставлена. Мы для них варвары, дикари, не могущие постичь божественную истину и не заслуживающие равности с ними, просвещёнными и устремленными к Богу. Обычно туземцев, подобных нам, используют, как животных на работах и постепенно уничтожают. Но нас слишком много и множественные попытки поставить наше стадо в стойло претерпело неудачу - стадо большое, стойло маленькое, пастырь слаб. Но настойчив. Потихоньку, помаленьку, с краешку, разными способами и методами этих дикарей теснит и выстраивает свои правила. 
Вот уж на территории, где царит католицизм и его ответвления практически не осталось православия. Польша стала полностью католической, в Румынии имевшей паству в 17 млн человек, православие в следовых количествах. Во всех странах восточной Европы православие значительно сократилось и исчезает. А кому хочется с дикарями нечистыми жить рядом-то !? А они, дикари и еретики имеют наглость еще приезжать в их прекрасный сад и сорить там деньгами! Нет, конечно они достойны презрения, но деньги… 
Но мечта очистить восточные территории от нелюдей остаётся первостепенной задачей святого престола. И действовать надо хитро. С одной стороны развращать варваров, их церковь, как на Украине, делать ее униатской (вроде оболочка и православная, а внутри все католическое, пусть не сразу, но вера камень точит). Вот уже и центральный двор перенесен из Львова в Киев ( в 2004 планировался Донецк, но не сложилось). 
И РПЦ МП неоднократно по сусалам поимело и продолжает иметь. Власть теперь не в Москве, а у Константинопольского архиепископа, который тоже не пойми что, главное уступчив перед Римом и ради власти пойдет на любую подлость.  
С другой стороны постоянно напоминать им, что критика действий Рима и Константинополя есть возбуждение межрелигиозной розни, тем более когда в стране война и засилье мусульманских мигрантов.

 
А высшим искусством будет если столкнуть этих варваров лбами и пусть режут друг друга, очищая земли для истинно верующих. Правда руководители этих существ, называющих себя православными, могут и возмутиться, но когда им возмущаться, когда они часы дорогие коллекционируют, машины, яхты («Паллада), имущества там газетенки находят на 4-8 млрд. А пастыри заняты разъяснениями пастве, что они обязаны десятину с зарплаты им нести, женщин воспитывать (протоиерей Швалагин, протоиерей Ткачев, протоиерей Смирнов, митрополит Томский, иерей Марковский…). Некогда пастырям ерундой заниматься, защитой своих границ.  И разъяснять, что каждый может верить в разных богов, но оставаться человеком его первейшая обязанность. И  отрекаться от средневековых воззрений, что если другой не верит в то, во что веришь ты, он остаётся человеком, а не становится изгоем и еретиком, достойным уничтожения.
У нас есть ресурсы, экономика, технологии, культура, наука и прочее, но главный наш ресурс это люди. А о них то думают властители в последнюю очередь. Вот и создали нам ложное восприятие мира, где мы поделены на чистых, достойных и нечистых и недостойных. Потому и не сойдутся Запад и Восток, пока эти замшелые понятия , тянущиеся из вековой темноты, не исчезнут.
Самое важное и сильное в мире это не деньги, а власть, власть над душой (а там и тело подтянется). Будет власть, будут и деньги. Потому самые богатые люди мира до сих пор ходят в церковь, а не спешит Папа, приподняв полы рясы, к ним. Богатые властны над деньгами . Папа правит душами людей, которые созидают эти деньги.
Какой же переполох начался в мире когда в 17 другая идея посягнула на эти души. Они ушли к другому и стала рушится вся цепочка богатства.
За всеми разборками вопрос религии остаётся в тени. А ведь те же мигранты опираются в своих взглядах на жизнь у нас на свои религиозные взгляды. Кошелёк конечно важен, но ведь их масса просто за идею стоит, отстаивая свой образ жизни, не понимая, чем мы возмущены. Я вот не могу понять, как залезли в головы наших служителей православной церкви такие мысли : « …мужчины совершают преступления из-за женщин которые многого хотят…», «…женщины должны быть слугой своего мужа…», «…желание женщин занимать ответственные посты во власти - болезнь и зараза…» (что-то не слушают их ни Матвиенко, ни Голикова, ни Яровая с Останиной и Пушкиной), « … женщинам не надо много денег, большую часть своего дохода они смело могут нести в церковь…» , « …женщины дохлые, трусливые, не желают рожать…», «…каждый должен нести десятину в церковь…»... 
И как с такими воспитателями сохранять православие. На кого они работают? То что они стоят за себя понятно, но зачем церковь такая нам, она ведь не стоит за нас. Не слишком ли часто служители культа начали давать интервью прессе, да еще скандальные. Зачем? 
Где их полемика с Римом по поводу всего происходящего на Украине в плане теснение православия?