Владимир Путин опять насмешил весь мир

На модерации Отложенный

     Я внимательно отслеживаю трюкаческие «подвиги» Владимира Путина, направленные на удержание своего имиджа, который, по моим представлениям, словно снежный ком, давно и неудержимо катится вниз с высокой горы.
     Чего только не придумывают кремлевские имиджмейкеры, чтобы понять с пола планку его значимости в нашем обществе, а также вызвать у россиян чувство уверенности в незаменимости такого, якобы умнейшего, а также полного сил и энергии, лидера нации. Тут и его полеты на истребителе. И опускание на дно озера Байкал в специальном батискафе (хотя вполне возможно, что Путин залез в глубоководный аппарат лишь для того, чтобы в нем сфотографироваться, и никакого погружения, учитывая громадные риски для его жизни, на самом деле не было). Было и преследование китов с арбалетом в руках у побережья Тихого океана для того, чтобы взять пробу их кожи (хотя совсем непонятно для чего нужны россиянам и самому Путину эти анализы). Была реклама и надежности автомобиля «Лада-Калина» в пробеге по трассе Чита – Хабаровск (позднее выяснилось, что за основной машиной премьера ехали несколько запасных, а общий кортеж сопровождения автопробега состоял из 110 автомашин). Весь мир увидел и то, как Путин надевает ошейник на якобы дикого медведя. Была также широко разрекламирована и бесшабашная щедрость Путина, бросившего в жидкий бетон на месте строительства Нижне-Бурейской ГЭС свои часы Blancpain стоимостью 250 тысяч рублей.
     Однако больше всего россиянам запомнились отснятые кинооператорами сцены мнимого тушения Путиным лесных пожаров с самолета – амфибии Бе-200, в кабине которого находился  также глава МЧС Сергей Шойгу. Что вызвало подозрение в том, не является ли последний автором всех пропагандистских шоу Путина. Кадры этого рекламного ролика я хорошо помню. Оказавшись на месте второго пилота, наш премьер принимается трогать какие-то рычаги и нажимать какие-то кнопки. После чего на телевизионном экране показывают то летящий самолет, то водную гладь, то лесной массив, то сбрасываемые вниз потоки воды, то сидящего за штурвалом Путина. Причем, было не понятно, находился ли Путин во время съемок на летящем самолете или последний оставался на земле. Тем не менее, все эти «картинки» были потом преподнесены телезрителям в качестве доказательства "личного участия премьера при тушении двух очагов пожаров" в Рязанской области.
     Помню, что рассматривая отснятые кадры, я сильно усомнился в том, что тушение пожара производил именно тот самолет, в котором находился Путин, полагая, что, благодаря высочайшему профессионализму наших «киношников», потоки сбрасываемой воды вполне могли принадлежать другому транспортному средству.
     Хорошо также помню, что в средствах массовой информации еще тогда появились сообщения, будто бы на месте потушенных Путиным пожаров уже через несколько дней снова зазеленели пострадавшие от огня деревья, а на выгоревших полянах распустились цветы. Сообщалось также, что власти Рязанщины предполагают создать здесь тематический парк. И тогда, с отвращением проглотив всю эту пропагандистскую «дэзу», я сделал для себя окончательный вывод о том, что Бе-200, пока в нем сидел Путин, от земли вообще не отрывался.
    Все эти артистические шоу Владимира Путина, по мнению директора Центра политической информации  Алексея Мухина, действуют на россиян, тем не менее, положительно. Они – утверждает он – «успокаиваются оттого, что у них есть такой лидер, и скучают по Путину на президентском посту».
     Что же касается меня, то лично я встречаю каждое новое путинское «трюкачество» лишь снисходительными усмешками, усматривая в них специально поставленные рекламные спектакли. При этом, внимательно вглядываясь в отснятые сюжеты (и в первую очередь в те, которые затрагивают экстремальные ситуации), мое сознание само подвергает сомнению личное участие в них Путина.
     И вот, наконец, последний трюк российского премьера – ныряние в сопровождении все того же С. Шойгу в Таманский залив. Где им на глубине всего лишь 2-х метров якобы были обнаружены две амфоры V1 века, представляющие величайшую историческую ценность.
     Однако вот что характерно: эта «дуриловка» мирового сообщества была организована, несмотря на то, что, как уже сообщалось, в прошлом году всем профессиональным археологам - подводникам Фанагорийской комплексной археологической экспедиции ИА РАН удалось откопать под водой лишь отдельные небольшие фрагменты таких сосудов.


     Вот почему, увидев на экранах телевизоров выходящего из воды Владимира Путина с двумя амфорами в руках, на гладких поверхностях которых не было ни остатков поселившихся водорослей, ни ила, ни ракушек, мировая общественность вновь заподозрила надувательство. А когда были обнародованы еще и кадры подводных съемок, на которых луч прожектора высвечивал две целехонькие и лишь слегка прикопанные исторические реликвии, – взорвалась в адрес России и Путина обвинениями в мошенничестве. При этом, нашей стране не удалось избежать в том числе и язвительных выпадов в свой адрес, например, о том, почему бы не поручить  российскому премьеру, делающему столь существенные успехи в археологии, взяться за поиски рук Венеры Милосской.
     Между тем, Владимир Путин, вылезая из воды, как ни в чем не бывало, сообщил журналистам, что планирует обсудить с археологами перспективы создания и в этом месте музея - заповедника с подводной частью на территории древней Фанагории.
     - «Человечеству будет интересно знать, что у нас есть такие богатства. Думаю, сюда будут приезжать со всего мира», - сказал он.
     В том, что именно так все и будет, лично я нисколько не сомневаюсь. Более того, могу даже предположить, что музей - заповедник назовут именем Путина, а фасад его здания украсят громадным барельефом с изображением премьера РФ, несущего за ручки 2 амфоры. Хотя не только поднимать, а и просто держать эти сосуды за ручки недопустимо, поскольку, как утверждают археологи, глина в воде за тысячи лет сильно размягчается.
***
     Я много думаю над принятой кремлевскими имиджмейкерами тактикой поддержания имиджа Владимира Путина. Не трудно заметить, что она заключается в специально организуемых для него популистских трюкачествах, а отнюдь не в отыскании и пропаганде хотя бы каких-то достижений в государственной деятельности.
     - Но понимают ли это те, кто постоянно крутится вокруг Путина на его многочисленных шоу, и прежде всего генералы МЧС во главе с Сергеем Шойгу, маститые кинорежиссеры во главе с Никитой Михалковым, а также «придворные» политологи во главе с Алексеем Мухиным? –  размышляю я.
     И сам себе отвечаю на этот вопрос так: вне всякого сомнения, понимают от начала и до конца. При этом, вполне допускаю, что они даже обсуждают между собой, насколько убедительно и эффектно в том или ином шоу их благодетель и «кормилец» шмякнулся «в лужу». Обсуждают и похохатывают. Ибо предела изощренному коварству, подлости и предательству в политической сфере деятельности в нынешнем мире, увы, не существует.
     - А сам – то  Путин? Понимает ли он, что в создаваемых для него популистских спектаклях коварные режиссеры могут специально закладывать такие детали сюжетов, которые будут не только подсказывать зрителю на наличие в них показухи и обмана, а и превращать исполнителя  главной роли в шута? –  продолжаю размышлять я.
     И прихожу к выводу: поскольку эти спектакли не прекращаются, и ныне действующая армия имиджмейкеров до сих пор не разогнана, это означает, что Владимир Путин «подставы» со стороны  своего ближайшего окружения не замечает. Однако является ли такая его реакция на происходящее лишь следствием притупления внимания, потери чекистской бдительности и осторожности или это есть следствие запущенной «клиники» судить не берусь. Уверен только в одном: пропагандистские шоу Владимира Путина с их бесконечными, и словно специально продуманными и вмонтированными его коварным окружением подсказками читателю, наносят урон не только его имиджу, а и всей России. А что думаете по этому поводу вы, уважаемые посетители Гайдпарка? Помогут ли Владимиру Владимировичу его пропагандистские "трюкачества" вновь оказаться в 2012 году в президентском кресле?

 

                          А. Б. Гловацкий