Лжеохранители против православных патриотов

Автор: Агидель Епифанова
Маскирующимся под «охранителей» русофобам очень не понравился мощный крестный ход, который недавно прошел по улицам столицы и собрал от 80 до 140 тысяч верующих. Следом прошел не менее впечатляющий ежегодный Алексанро-Невский крестный ход в Питере, а ныне продолжается двухнедельное шествие с Державной иконой по Крыму.
Впрямую «обложить» крестный ход (да ещё во главе с патриархом) товарищам «охранителям» было как-то «не того». Поэтому решили подкопаться с флангов. Что из этого получилось? Рассказываю.
Я обычно не смотрю пламенные монологи теленегодяев — ни времени, ни желания. Но тут сразу несколько моих знакомых, находящихся сейчас на фронте, переслали мне ролик Соловьева с короткими, но емкими комментариями не вполне печатного содержания (впрочем, иначе данную персону на фронте и при фронте вообще обычно не комментируют — «ниже плинтуса» называется). Оказывается, Владимир Рудольфович попробовал использовать крестный ход для атаки… на Русскую Общину. Мол, почему ее добрые молодцы по ходам крестным шатаются, а не на фронте с дробовиками бегают, дроны вражеские сбивая? «Сходили на ход? Молодцы! А теперь все, кто может, на фронт!» — резюмировал знатный «патриот» кошерного разлива.
Владимир Рудольфович у нас правоверный иудей и даже каббалист, что не помешало ему написать книгу «Мы русские!» (ай да… не Пушкин явно, но сукин сын патентованный…) Владимир Рудольфович — крупный либерал. Помните, да? Когда старую «энтэвэшку» разгоняли, в первых рядах борцун рвал про журналистскую совесть (последний анекдот из области клянущихся в невинности жриц любви), принципы и т.д. И коронное: «Мы вам не ребята, мы господа!» Ну вот этот не ребенок, а господин кинул затем быстренько своих соборцунов (иные нынче промышляют в Киеве, но, пожалуй, это честнее, чем двурушничать здесь) и… припустился во все тяжкие. Скоро либеральный лоск был оставлен, и извлек Владимир Рудольфович из нафталина тужурку своих комиссаристых предков, и стал рассказывать о величии дедушки Ленина, железного Феликса и даже Иосифа Виссарионовича. Попутно обслуживая все хотелки руководящей и направляющей. Когда Крым ещё не был наш, Владимир Рудольфович, уже в той самой тужурке, в смысле во френче, на сцене, на минуточку, МХАТа (прости нас, Константин Сергеевич!) вещал с неизменным апломбом и враждебностью к задавшему вопрос, как к явному деграданту: «А нафига нам Крым?» Вскоре Крым стал наш и… последовало головокружительное переобувание в прыжке. Потом был тяни-толкай. То «броня крепка и танки наши быстры», то «а нафига нам эти донбасские хохлы».
И вот теперь данное известного рода изделие (простите, это самый мягкий эпитет, который употребляли мои знакомые фронтовики в отношении маститого деятеля пропаганды) учит русских людей, как им Родину любить и защищать! В крестном ходе участвовало немало тех, кто, в отличие от теленегодяя, прошёл войну, кто потерял на ней здоровье, кто потерял близких… И вот им глумливый любитель френчей командует в комиссарском стиле: «Русские, на фронт!» Экий Мехлис вылупился!
Каббалист в сталинском френче, командующий «Русские, на фронт!» — это, конечно, символично. Недаром взорвались многие, заслышав эту жгуче-пламенную тираду по поводу крестного хода… «Русским духом пахнет!» — нестерпимо это для всех родов нечисти…
Заметьте себе. Сколько раз проводились в той же Москве многотысячные намазы по случаю мусульманских праздников. Особенно впечатляющ был последний курбан-байрам. И что, «не ребята, а господа» во главе с Владимиром Рудольфовичем высказали что-либо по адресу данных религиозных мероприятий и их участников? Разумеется, нет. По элементарной причине. После такого выступления с головой Владимира Рудольфовича могло произойти нечто отчасти схожее с судьбой головы некоего Берлиоза…
Кстати, двух- или больше летний крестоповал, шагающий по стране, «патриотов»-пропаганцев тоже никогда не смущал. Убирают православные кресты — вот и славненько. Не хватало ещё, чтобы русские корни свои вспомнили, этак ведь и впрямь победят!
А псевдороссийским пропаганцам русская победа не нужна.
Не стоит забывать и о том, как товарищ Соловьев в прямом эфире посмел обозвать злодейски убитых русских героев Эрнеста и Гудвина «подонками». Спрашивается, кто дал ряженому «комиссару», явно жаждущему проливать побольше русской крови, право, тусуясь по столичным студиям и кабакам, плевать на могилы доблестно павших на переднем крае за Россию?

Соловьев оказался не один «обер-патриот», которому капитально прижгло от зрелища русского православного многотысячного шествия. Внес свои пять копеек и Борис Якеменко. Да-да, брат того самого Василия Якеменко, который год за годом отвечал в РФ за воспитание молодых патриотов на озере Селигер. В результате воспитал иноагентесс Потупчик и Бубенец, вставших под жовто-блакитный прапор, и дал деру за кордон, откуда с чувством глубокого удовлетворения поведал, сколько наворовал и как год за годом разводил руководство РФ, включая первое лицо, как презирал их и как доволен, что более не должен иметь с ними дела. И как боялся не успеть «заработать» свой последний миллион. Старший брат комиссара Васи (в движении «Наши» комсорги именовались комиссарами, если кто не знает), несмотря на эти шедевральные откровения и плоды его деятельности, рулит на пропаганом фронте… Да… Что тут скажешь… «Сталина на них нет», в общем. Вася уже бы получил свой ледоруб, а Боря загорал где-нибудь в Магадане… Вместо этого, вы будете смеяться, Боря тоже учит нас патриотизму… Вы спросите, что ему не покатило в московском крестном ходе? Вы будете снова смеяться, но Якеменко-старший недоволен, что на нем не было слышно проклятий в адрес Монтян… И тут я развожу руками. Я сейчас вообще не касаюсь личности, деятельности и взглядов Татьяны Монтян (если что, это блогерша и гуманитарщица, поддерживает СВО, не иноагент). Но… Как вы думаете, какой процент населения РФ вообще слышал это имя? Как вы думаете, многие ли участники крестного хода имеют представление кто это? То, что у Соловьева, Якеменко и т.п. «патриотов» давние «терки» с Монтян, — это, конечно, самое существенное для России и для войны. Других проблем нет. Только вот крестный ход-то тут причем? Товарищ Якеменко, видимо, полагает, что в ходе него нужно было сжечь чучело Монтян (в «пионерлагере» на Селигере забавлялись расстрелом чучел врагов) и предать её анафеме. Вот тогда бы да, тогда бы дело, а так… Какая-то Русская община, флаги Имперские… Псалмы… Бррр… Понимаете ли… «не ребята, а господа», а ныне уже и «товарищи», крестный ход — это не полупорнографические действа на Селигере с предсказуемыми «потупчиками-бубенчиками» на выходе и распилом бюджетных денег, не шабаш, не политическая манифестация, а религиозное действие, основой которого является молитва — общая молитва православных христиан.
И сердечное пожелание вам, ко Христу касательства не имеющим, не оскорблять вашими лживыми языками ни самих православных акций, ни их участников. А насчет того, чтобы воевать… Не вам, Владимир Рудольфович, учить русских воевать. Русские сражаются всю свою историю. По стечению обстоятельств защищая даже таких генетических русофобов, как вы. И теперь русские сражаются уже 11 лет. Земля Донбасса и не только пропитана русской кровью, на которой паразитируют подобные пропаганцы.
Для российской пропаганды было бы очень полезно, наконец, «сменить караул». Убрать их эфира тех, кто погряз в скандалах и предательствах, кто беззастенчиво оскорбляет жителей и защитников Новороссии, чье имя, наконец, уже ничего не вызывает у последних, кроме непечатной брани. Это не пропаганда, это антипропаганда. То есть работа на врага. Соловьевы, Якеменки и иже с ними — иноагенты ещё почище, чем признанные ими Дуди, не говоря уж о всяких юмористах и инстасамках. Вот только почему-то их, этих не признанных иноагентов, охраняют несравненно лучше, чем, например, российских генералов, становившихся жертвами террористов именно ввиду отсутствия у них должной охраны. Вопрос, чем это объяснить, оставлю открытым.
Комментарии