Единственная управа на них - время

Я человек (чего уж там скромничать?!) не молодой, даже можно сказать очень.

И, понятно, не люблю все эти долгосрочные планы, сроки, уходящие неведомо куда. И вообще резко отрицательно отношусь к быстротечному времени. Когда-то в детстве, влюбленный в женщину почти вдвое старше меня, бешено торопил его, а теперь – столь же бешено хотел бы замедлить!

Но вот какая каверзная штука. Совсем по-другому, с симпатией и надеждой думаю я о времени, глядя на некоторых очень уж неприятных мне собратьев по возрасту. Ведь это, пожалуй, единственное, что может помешать им в их мерзопакостях…

Мне и так уже в кайф глядеть на их разбухшие с годами тела, смешные животы, дряблую, несмотря на старания косметологов, кожу… Но мне этого мало. Пусть время бежит еще быстрей, долбает их еще суровее, лишая всякой возможности творить зло.

«Но тогда ведь и ты окажешься в этой компании, время никого не пощадит – как тебе это? не жалко себя?» – шепчет мне на ухо какой-то невидимый доброжелатель.

«Ну и пусть! – отвечаю я молодецки. – Ради такого дела, я готов. Мне главное, чтобы их побыстрей скрутило, раз по-другому не получается… А что касается меня… – Я тяжело вздохнул. – Мне почему-то кажется, что умное время все-таки знает, кого надо в первую очередь прикладывать – подлых, безжалостных… А я людям ничего особо плохого не сделал. Совесть моя чиста…»

«По-твоему, значит, люди с чистой совестью и живут дольше?» – усмехнулся мой оппонент.

Я попытался привести ему на этот счет какие-то примеры, но примеры возникали самые разные, вспомнились даже долгожители-палачи.

«Во всяком случае, надеюсь, – сказал я как-то неуверенно, – что мне это зачтется».