Александр Росляков. Отечественный высший класс: «Крал, краду и буду красть!»

Судебные хроники все больше вызывают ощущение какой-то базовой поломки в совестях тех, кто нами правят. Ну что-то просто изо всех рядов вон, как видно по далеко не полному набору всего пары суток:
«Бывший вице-губернатор Самарской области Гендин обвиняется в особо крупном мошенничестве в составе преступного сообщества и хищении 100 млн рублей...
Суд приговорил к 8,5 годам экс-начальника автобронетанковой службы ЦВО Путилова и лишил его звания «генерал-майор» по делу о взятке в 10 млн рублей при сорванном гособоронзаказе...
В Салехарде (ЯНАО) задержан заместитель мэра Токарчук. По данным следствия он в составе группы лиц организовал заключение договоров, услуги по которым не оказывались, а средства похищались...
Следствие изымает все имущество экс-мэра Сочи Копайгородского...
Четверо сотрудников антикоррупционного отдела новосибирской полиции, в том числе экс-начальник отдела экономической безопасности и противодействия коррупции получили от 8 до 10 лет за взятки и вымогательство...
В Краснодаре задержан начальник штаба одной из войсковых частей Росгвардии Скобелев. Его и ещё десять сообщников обвиняют в организации преступного сообщества и получении взяток за фальшивую регистрацию нескольких сот мигрантов прямо в войсковой части...
В Москве арестован сотрудник одного из самых засекреченных подразделений МВД, старший опер 4-го отдела бюро специальных технических мероприятий (БСТМ) Нестеров. Его подозревают в получении особо крупной взятки и других грехах. Год назад двух сотрудников БСТМ (Сатюков и Соколов) уличили в самой крупной в истории российской полиции взятки в 5 миллиардов...»
И так, без передышки, далее... Мэр, замгубернатора, да собственно и сам губернатор, как впрочем и любой другой чиновник – в людском сознании все они стали неразлучны, ну сами понимаете, с чем именно. Я даже думаю, что если кто-то в частной беседе брякнет что такой-то представитель власти честен, не крадет – его сочтут или умалишенным или провокатором. И все это – не просто безобразная моральная короста. Ведь если где-то здорово прибыло в виде шикарных чертогов, яхт, лимузинов и просто мешков, а теперь уже и целых комнат денег – то где-то столь же здоровски и убыло, о чем не устают кричать все те же новостные сводки:
«В Карелии пожарные в отчаянии: «Мы с пожара на пожар скачем, без денег. Нам негде переодеться, помыться, постирать одежду. Нет ни здания, ни одежды, ничего – за свой счет все покупаем. У нас больше нет сил, нас из дома выгоняют жены. Здоровый мужик не будет работать за 35 тысяч рублей», – вопиет в видеообращении один из огнеборцев... К концу июля в Карелии тушили 29 лесных пожаров, действовал режим чрезвычайной ситуации...»
Что называется, гори оно огнем! Раз эти чиновники не вылезают из государственного кармана – на всякое остаточное после этого и не остается то и дело... Отсюда же и главный наш рост – цен, особенно зависящих не от издержек производства, а от необходимости пополнять разъедаемый прямо и косвенно этой сплошной чиновничьей негодностью бюджет:
«Цена бензина бьет рекорды: АИ-95 впервые в истории стал дороже 80-и тыс. руб. за тонну, АИ-92 – 70-и тыс. руб....»
Ну и еще закономерный результат этого потрошения казны:
«Сроки эксплуатации массовых серий домов в России истекают, и если не начать их обновление, «произойдет массовое разрушение жилого фонда», заявил вице-премьер Хуснуллин. «Хрущевки», которые строились в 1960-е, рассчитывались на 50 лет, затем срок их службы продлили до 70 лет. И он заканчивается. Износ жилья уже привел к череде из сотни коммунальных аварий зимой 2024 года и повтору их в 2025-м.
Вслед за сетями ЖКХ разрушаются и сами дома. Только за последние несколько недель в России рухнули подъезд жилого дома в Астрахани (трое пострадали), часть административного здания в Екатеринбурге, пятиэтажка в Уфе, перекрытия в жилом доме на Невском проспекте Санкт-Петербурга, общежитие в Чите...»
Ну и что делать со всем этим? Самый обстоятельный ответ дал глава Всероссийского центра изучения общественного мнения, известного своей провластностью, Фёдоров: не делать ровно ничего. Потому что все и так де небывало хорошо – и даже еще лучше:
«У большинства жителей России есть чёткий образ окончания СВО. Она должна закончиться победой России... Российская молодёжь всё чаще называет себя православной, а самое главное – у народа стали появляться образы будущего».
И чтобы, значит, эти образы не гробились выше приведенными примерами из настоящей жизни, надо народ как следует зажмурить, заткнуть и запугать – так развивают эту тему будущего прочие «слуги царя»:
«О создании цензурного комитета вдобавок к уже существующему Роскомнадзору говорится уже без всякого стеснения. Председатель комитета Госдумы по культуре Казакова заявила, что Минкультуры сможет проверять фильмы и сериалы на соответствие нормам о традиционных ценностях. Конституционная норма о запрете цензуры просто перечеркнута...»
Чем больше всякой дряни в жизни – тем больше этой цензуры, чтобы не обобщать, а там и вовсе замолчать. Такой прекрасный, безмятежный способ борьбы с пожарами, обвалами домов и взлетам цен из-за дикой коррупции в верхах – нарыла их обслуга. Но этого мало, желающие наведения сего «порядка в головах» рвутся, словно с цепи сорвавшись, еще дальше:
«Нам нужен СМЕРШ, особый орган, который будет следить за соблюдением закона на передовой, заявила журналист Кашеварова».
Властные угодники уже бредят всякой карательной чрезвычайщиной – но тогда нужно вводить военное положение и не карать за слово «война». Да власть не хочет брать такую ношу на себя, а вот репрессии – это давай-давай! Ибо больно развелось таких, кто смеют не только эти «отдельные недостатки» обобщать – но и самого государя если не критиковать, то и не восхвалять в слезах восторга, как в примерной для нас Северной Корее. И в назидание еще не понявшим, в какое живем время и как в него жить надо – такой урок:
«Подполковник полиции пригрозил расстрелом жителям Саратова, защищающим парк «Территория детства». Когда там началась вырубка деревьев, чему люди попытали помешать, он сказал:
– Если не подчиняетесь моим законным требованиям, я буду вынужден применить физическую силу.
– Расстреляйте нас, – ответила одна из активисток.
– Будет необходимость, я вас всех расстреляю».
Впрочем пока хватает нынешних цензуры и репрессий, просто нужно их гайки затягивать все туже – пока народ не возликует со слезами на глазах, как в той же КНДР. А так как мы еще и высокодуховная страна, все ширящая круг международного обмена – засадим и такую вишенку на нашем торте:
«В Москве построят индуистский храм на фоне массового завоза мигрантов из Индии. Индийская община уже подала документы для возведения религиозного объекта в Коммунарке. Важно, чтобы он находился рядом с метро, отметили в общине».
И поскольку на смену кинувшемуся вымирать при этом всем своему народу власть заботливо завозит всякие другие, вплоть до африканских – недолго ждать открытия в столице и их капищ, плясок с бубнами под наш звон кандальный. Ну красота ж! Главное, тому, ради чего, знать, и творятся все эти затяжки репрессивных гаек – дикому воровству бессменной власти – не помеха! Даже украшение, эдакая дикарская эмблема хоть куда!
Комментарии