Молчаливое послушание уничтожит нас всех

Попутные наблюдения 57

Доктор Вернон Коулман


1. Маски и карантин вернутся, потому что появятся признаки возвращения к нормальной жизни. А затем снова начнутся серьёзные разговоры о вакцинных паспортах – «чтобы защитить нас от нас самих».

2. Мой роман «Правда убивает» – это история о британских врачах общей практики, работающих в Национальной службе здравоохранения, и, в частности, о двух врачах – мужчине средних лет и молодой женщине, практикующем враче. 

Стажёр мужественно борется с медицинским истеблишментом и фармацевтической промышленностью. «Это действительно очень смешно… если вам нужен взгляд врача общей практики на современную NHS без цензуры… эта книга для вас», – писал журнал Country Life.

3. Я начал писать сценарий под названием «Десять самых больших лжей, сказанных правительством на этой неделе». Мне пришлось сдаться, потому что до вторника я нашёл больше десяти крупных лжей. Эта война оказывается непростой, потому что наше главное оружие — правда, а убедительно сказанная ложь может временно превзойти правду, особенно когда её распространяют добровольно массовые СМИ.

4. Молчаливое послушание уничтожит нас всех.

5. Если в вашем организме недостаточно вируса для возникновения симптомов, то, вероятно, его будет недостаточно и для распространения. Ковид, как и другие виды гриппа, передаётся воздушно-капельным путём, и бессимптомного распространения не бывает. За исключением того, что привитые, похоже, сохраняют огромное количество вируса в организме до проявления симптомов. И поэтому, похоже, привитые могут распространять вирус, и никто не знает, что они им заражены. Таким образом, привитые — ходячие версии Тифозной Мэри.

6. Как минимум четверть людей с ковидом сделали две прививки.

7. Мэтт Хэнкок хочет вернуться. Похоже, он продажный и лживый. Он должен далеко пойти в правительстве.

8. Вы замечали, что когда вводишь слово «covid» в компьютер, оно автоматически становится заглавным, как в слове «COVID». Мне требуется уйма времени, чтобы заставить компьютер снова написать слово строчными буквами. Это часть психологического плана, чтобы заставить нас думать, что covid важнее рака, пневмонии или сердечно-сосудистых заболеваний.

9. Золотую медаль за лицемерие получает Мишель Барнье, который боролся против Brexit с такой злобой, что большинство британцев в итоге возненавидели ЕС сильнее, чем до референдума. Сейчас Барнье баллотируется на пост президента Франции (у него не больше шансов стать им, чем у меня) и, чтобы собрать несколько голосов, утверждает, что Франция должна вернуть себе суверенитет, утраченный в судах ЕС. Он, что почти невероятно, призвал к референдуму о запрете иммиграции из стран, не входящих в ЕС. Интересно, есть ли сегодня в мире хоть один политик, который понимает значение слов «честь», «порядочность» и «принцип»? Подозреваю, что нет. Глупый вопрос, пожалуй.

10. Двадцать американских штатов сейчас растворяют трупы и сливают останки в канализацию. Подозреваю, что вода из канализации попадёт в реки. И я почти не сомневаюсь, что питьевую воду будут брать из рек. Итак, в Америке политики не просто убивают бабушку – они заставляют людей её пить.

11. Уильям Коббетт давно является одним из моих любимых писателей. Он и Даниэль Дефо были бесстрашными, неутомимыми и зачастую возмутительными. Ни один из них не выжил бы в сегодняшнем мире строгой критики и политкорректности. 

Вот высказывания Коббетта о чае (из книги «Порок чаепития»): «Известно, что чай не обладает никакой полезной силой и не содержит ничего питательного; что он, помимо того, что он бесполезен, ещё и вреден, поскольку, как известно, во многих случаях вызывает бессонницу и во всех случаях расшатывает и ослабляет нервы». 

Он заключил: «Я считаю чаепитие разрушителем здоровья, дающим изнеженность и лень, развратником юности и источником несчастий в старости». Конечно, чай — не единственный напиток, считающийся вредным. В конце XVII века распространялись брошюры, предупреждавшие, что кофе вызывает импотенцию.

12. В наши дни вегетарианской и веганской еды гораздо больше, чем 20 лет назад. К сожалению, многое из того, что доступно, ужасно. На ужин сегодня вечером мы попробовали тонкую пиццу «Маргарита» без сыра. Из неё получился бы неплохой фрисби, но она была совершенно несъедобной. Люди, которые готовят такую ужасную еду, должны знать, что их продукция ужасна. Я очень сомневаюсь, что кто-то когда-либо покупает вторую пиццу. По-видимому, они избегают наказания, продавая свою продукцию бесконечному потоку новых клиентов.

13. Сегодня вечером я бродил по саду, проверяя, не засохли ли какие-нибудь из наших деревьев. Только когда они должны покрываться листвой, я могу точно сказать, есть ли засохшие деревья, которые, возможно, нужно спилить. Большинство выглядели вполне здоровыми, но я заметил ствол, на котором, похоже, не было ни ветвей, ни тем более листвы. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это телеграфный столб. Придётся надевать очки, когда буду осматривать деревья.

14. В последнее время я всегда очень осторожен, работая в саду. У нас водятся гадюки и ужи, и хотя последние меня не беспокоят, я боюсь, что меня укусит кто-нибудь из них. Что, чёрт возьми, происходит в последнее время? Наши терапевты, похоже, закрыты, а больницы, похоже, не очень-то обслуживают.

К тому же, мне уже далеко за 75, и, следовательно, я в возрасте, когда о них можно забыть. 

Сегодня я признался Антуанетте, что пару недель назад меня поцарапала белка. Я рассказал ей об этом только для того, чтобы предупредить, что одна или две белки имеют привычку подпрыгивать, когда мы их кормим. Меня ранили, когда на меня прыгнула особенно резвая белка. Я выдавил несколько капель крови, тщательно вымыл руку и, на всякий случай, смазал её антисептическим кремом. 

Сейчас всё в полном порядке, и я не подхватил никакой беличьей болезни. Антуанетта поблагодарила меня за то, что я выждал несколько недель, прежде чем сообщить ей, потому что, по её словам, это избавило её от недель беспокойства о том, что я могу заболеть чем-то серьёзным.

15. Обычно я проверяю давление раз в три месяца, и это время моего ежеквартального обследования. Но, похоже, в этом нет смысла. У нас фактически нет службы общей практики, а местные больницы, похоже, закрыты для новых пациентов, особенно для тех, у кого седые волосы и очки для чтения.

16. Мои итальянские издатели написали мне, прислав выписку из моей книги «Как остановить врача, убивающего вас» , которая, судя по всему, всё ещё довольно хорошо продаётся в Италии. Бухгалтерия хочет, чтобы я прислал огромное количество документов, чтобы они могли перевести мои гонорары на мой счёт. 

Я не могу справиться со всей этой бумажной волокитой. К тому времени, как я заплачу итальянский налог, британский налог и различные банковские сборы (включая конвертацию из евро в фунты стерлингов), у меня, вероятно, всё равно ничего не останется. Думаю, я просто оставлю всё как есть. Когда жизнь стала такой сложной?

17. Число людей, считающих ужасные события 9 сентября 2001 года операцией под ложным флагом, теперь превышает число тех, кто считает их террористической операцией. Это означает, что те, кто считает, что за ними стоят террористы, — сторонники теории заговора.

18. Странность с новыми автомобилями в наши дни заключается в том, что производители не снабжают их запасным колесом. Они дают баллончик с чем-то, что нужно впрыснуть в шину, чтобы заделать прокол. Я пробовал, и он бесполезен. 

Отсутствие запасного колеса, по-видимому, является результатом директивы ЕС (вычурное слово для обозначения регламента, которое является ещё одним вычурным словом для обозначения закона), которая предписывает автопроизводителям не устанавливать запасные колеса для снижения веса. Готов поспорить на фунт против цента, что эта директива ЕС стала результатом активного лоббирования со стороны автомобильных компаний.

19. Сегодня вечером я начал читать роман Сименона.Мегрэ и женщина с длинным лицом , новый перевод «Мегрэ и Гранд Перш» издательства Penguin . Название было для меня новым, поэтому я подумал, что это одна из книг Мегрэ, которые я пропустил. Но уже на следующей странице я узнал историю. Ранее она была опубликована под названием «Мегрэ и жена взломщика»

Кажется, я знаю, что издательство Penguin этим занимается — меняет названия, а затем продает книги ничего не подозревающим читателям. Нигде в книге с новым названием нет упоминания о том, что книга ранее была опубликована под другим названием. Какая чертовски прибыльная афера. Я бы не возражал, потому что часто перечитываю книги, но эту книгу я перечитал недавно.

20. Пожилая дама, которую Антуанетта встретила на улице, пришла на чай. Она сказала, что к ней явился призрак ее умершего мужа, а затем посмотрела на меня. «Он выглядел лучше, чем ты», — сказала она. Она просто была честна, но, возможно, приукрасила мысль. 

Заметив в нашей гостиной рояль «Бехштейн», она велела Антуанетте сыграть что-нибудь. Антуанетта послушно села, но не успела взять и нескольких нот, как старушка оттолкнула её, села и устроила мучительную какофонию. «Пианино расстроено», – пренебрежительно сказала она. Затем она спросила меня, чем я занимаюсь. 

Я ответил, что пишу книги. «А у тебя есть какие-нибудь таланты или навыки?» – спросила она. Не думаю, что она была особенно груба. Думаю, это просто само собой получилось. Я сказал, что ухаживаю за садом и отлично разжигаю костры. Затем она много рассказывала о себе. Мы рассказали ей о раке Антуанетты и о её лечении. «Конечно, люди заболевают раком, потому что совершили что-то злое. Это кара Божья», – внезапно заявила она. В этот момент я ударил её по голове и закопал в саду. Или, по крайней мере, должен был это сделать. В любом случае, больше она не придёт к нам на чай.

Авторские права Вернона Коулмана. Сентябрь 2021 г.

Последняя книга Вернона Коулмана называется «Конец игры: Скрытая повестка дня на XXI век». В ней объясняется, как мы здесь оказались, почему мы здесь оказались и где мы окажемся, если движение сопротивления не победит в войне, которую мы ведём. 

«Конец игры» доступен на Amazon в мягкой обложке и в электронном формате. Первая книга Вернона Коулмана о мистификации COVID — «Грядущий Апокалипсис» — всё ещё доступна. Она была опубликована в апреле 2020 года. В книге кратко изложено то, что уже произошло, и то, что, по мнению доктора Коулмана, должно было произойти. Прочитав её, вы сможете проверить, насколько точным был его прогноз.