О переговорах с киевским режимом и с законной властью Сирии

Жалкие, ничтожные личности – руководители стран Европы (кроме отдельных отрадных исключений). Вцепились ручонками во власть и меняются как в калейдоскопе. Их осмеиванию посвящены все общественно-политические передачи ТВ. И вот, наконец, в телевизоре показали подлинных вождей, выдающихся политиков нового поколения, здравомыслящих и энергичных – В.В. Путин и А.Г. Лукашенко встретились на Валдае. Лукашенко покритиковал Зеленского: "Он кричит "Я хочу встретиться с Путиным!" Ну что ты кричишь об этом? Подготовьте соответствующую почву, потом садитесь и подписывайтесь". В свою очередь В.В, Путин указал, что для решения вопроса мирным путем нужно вести обстоятельные разговоры не на публике, а "в тиши переговорного процесса". Об этом, кстати, уже несколько лет говорит Мария Захарова, сетует на «мегафонную дипломатию Запада». По мнению российской стороны, есть две дипломатии – «мегафонная», для пропаганды среди подлого сословия, и тайная – для реальных пацанов, чтобы собраться, порешать все, поделить поляну.

А на днях в Москву прибыли министры обороны и иностранных дел Сирии. Очень тепло пообщались, в тиши переговорного процесса. Десять лет назад В.В. Путин направил войска в Сирии, чтобы бороться с террористами. «Это борьба за свободу, правду и справедливость, за жизнь людей и будущее всей цивилизации. Особая опасность для нас исходит от боевиков, которые сконцентрировались в Сирии. Если они окрепнут, победят там, то неизбежно окажутся и у нас, чтобы сеять страх и ненависть, взрывать, убивать, мучить людей. Мы обязаны встретить их и уничтожить на дальних подступах. Вот почему было принято решение о военной операции на основании официального обращения законной сирийской власти.

Сегодня мы вновь лицом к лицу столкнулись с разрушительной, варварской идеологией и не имеем права допустить, чтобы новоявленные мракобесы добились своих целей. Никаких двойных стандартов, никаких контактов с любыми террористическими организациями, никаких попыток использовать их в своих целях, никакого преступного, кровавого бизнеса с террористами.»

Все шло хорошо десять лет.

Уничтожили неимоверное количество террористов, освободили от них три территории Сирии (с учетом рельефа местности и параметров речного дна). Но террористы все-таки захватили власть в Дамаске. Ответ был немедленным: президент России послал в Дамаск своего представителя для встречи с главарем террористов, а потом позвонил ему сам. Оказалось, что нормальные пацаны, да и ценности у нас близкие. 

А на бывшей украине власть нелегитимная. Не нашлось там женщины-космонавта, и Зеленский просрочил сроки власти, согласно Конституции Украины. Как с общаться с просроченным Зе, законному, обнуленному В.В. Путину? В Сирии таких проблем нет, там власть бывшими террористами, а теперь законной властью, захвачена силой оружия. Соответственно никаких выборов не было и сроков никаких нет, и Конституции нет. Все в порядке. Вообще самые теплые отношения у В.В. Путина с лидерами стран, пришедшими к власти путем военных переворотов.. Так что с Сирией все хорошо, с киевским режимом - хуже.

А на бывшей украине освободили Часов Яр. Меньше чем за 16 месяцев боев за город. Сталинградская битва шла полгода. Еще один шаг к освобождению Лиссабона. И к ядерной войне. В телевизоре снова разговоры о потоплении Британии. Они идут годами, но теперь поручили вести мужу Скабеевой, депутату Попову. Этот криптопацифист имел обыкновение, когда кто-то рассуждал в его передаче о ядерных ударах или захвате Швеции – хихикать в кулак, демонстрируя таким образом свою гражданскую позицию. Теперь он говорит, что одного залпа одного подводного крейсера будет достаточно для потопления Британии (в какой школе учились наши генералы и пропагандисты?) Связываю эти разговоры напрямую с освобождением Часов Яра. К сожалению, до Львова еще далековато, а Польша никак не соглашается его забрать себе. Так что перед Верховным главнокомандующим непростой выбор: или вступить в переговоры с нелегитимным, просроченным кокаиновым фюрером, марионеточным клоуном-наркоманом Зе. Или пойти по легкому пути и залпом с подводного крейсера утопить Британию. Заодно и остальных.