Как медицинский истеблишмент подавляет правду
Члены истеблишмента всегда считают, что они знают себя лучше всех, и что их опыт, их знания и их позиция дают им право принимать решения и править.
Именно поэтому они известны как истеблишмент.

Автор: Д-р Вернон Коулман
Оксфордский словарь английского языка определяет термин «истеблишмент» как «группу в обществе, осуществляющую власть и влияние на вопросы политики, мнений или вкуса и рассматриваемую как сопротивляющуюся переменам».
Именно эти слова «сопротивление переменам» являются наиболее значимыми. Любой, кто ставит под сомнение истеблишмент, по определению должен быть проигнорирован, а если он упорствует и может стать помехой, он должен быть подавлен, очернен и подвергнут остракизму.
Преторианская гвардия заведения состоит из «экспертов».
Нас постоянно призывают доверять экспертам. Но есть много доказательств того, что эксперты (особенно те, кто работает, принимается и продвигается истеблишментом) не всегда очень надежны. Действительно, небольшое исследование показывает, что они ненадежны. Они склонны прятаться за жаргоном, который они используют, чтобы скрыть свое невежество и убедить неспециалистов в том, что они знают больше, чем на самом деле.
В первой части моей новой книги «Медицинские еретики» я показываю, как и почему мы должны сохранять толику скептицизма, когда эксперты говорят нам что-то, особенно когда эти эксперты являются частью истеблишмента.
Во второй части книги я объясняю, почему неудобная правда всегда вызывала оскорбления, насмешки и преследования, и как те, кто осмеливался выступать против истеблишмента, всегда считались опасными еретиками.
Бунтарь никогда не был желанной фигурой ни в одну эпоху. Оригинальные мыслители, осмеливающиеся подвергать сомнению истеблишмент, по-прежнему демонизируются, «лишаются платформы» и отменяются современной культурой, которая, казалось бы, предлагает больше свободы, чем когда-либо, но которая так же ограничена, ограничивает и разрушительна, как и все в истории.
Правда не всегда приятна, приемлема или удобна для тех, кто несет ответственность. Китайский философ Конфуций был отправлен в отставку своими политическими хозяевами, а его книги были сожжены.
Те, кто не сжег его книги в течение 30 дней, были заклеймены и приговорены к принудительным работам. Сократ был обвинен в развращении молодежи Афин, арестован за то, что был злодеем и «человеком, проявляющим любопытство, исследуя вещи под землей и над небом и обучая всему этому других». Он был приговорен к смертной казни.
Данте, итальянский поэт, был изгнан из Флоренции и приговорен к сожжению на костре, если когда-либо будет схвачен. Не сумев заставить его замолчать угрозами и взятками, власти отлучили Спинозу от церкви в Амстердаме за то, что он отказался следовать линии партии, отказался думать то, что ему велели другие люди, и настаивал на сохранении своей интеллектуальной независимости.
Он и его работы были осуждены как «выкованные в аду».
Однажды правительства сожгли на костре оригинальных мыслителей за веру в то, что Земля вращается вокруг Солнца. Возможно, в наши дни на костре не так уж много горят, но оригинальных мыслителей уничтожают, называя их «теоретиками заговора» или, без всякой причины и без каких-либо подтверждающих доказательств этого оскорбления, их называют «дискредитированными».
Так, например, контролируемые редакторы фальшивой энциклопедии под названием Википедия, если они чем-то и примечательны, то с энтузиазмом подменяют неудобную правду коммерчески или политически приемлемой ложью.
Врачи или ученые, которые даже осмеливаются ставить под сомнение официально принятую линию на использование лекарств или вакцин (линию, предпочитаемую фармацевтической промышленностью), скорее всего, будут уволены или обнаружат, что их заявки на гранты отклоняются. Лицензирующие органы могут лишить лицензий или регистрации врачей, которые даже осмеливаются подвергать сомнению официально утвержденный ход мыслей.
Даже угроз врачам лишить их средств к существованию достаточно, чтобы заставить многих замолчать. В настоящее время врачам, высказывающим взгляды, которые ставят под сомнение исследования фармацевтической промышленности, все чаще говорят, что они, должно быть, страдают психическим заболеванием, и им предлагают медицинскую помощь в связи с их «психическим заболеванием». Конечно, это был метод, который обычно использовался в СССР для того, чтобы заставить замолчать диссидентов.
В своей новой короткой книге я объясняю, как оригинальные мыслители всегда подавлялись, поносились и отвергались, используя в качестве иллюстраций биографии Сноу, Земмельвейса, Везалия, Харви и других (включая Дина Орниша и профессора Кэмпбелла). Некоторые оригинальные мыслители были проигнорированы. Некоторые из них были отвергнуты как опасные. Некоторые из них погибли. Так, например, Михаил Сервет написал книгу, в которой предположил (справедливо), что в организме существует отдельное легочное кровообращение. За то, что он поделился этой истиной с миром, Сервет был заживо сожжен в 1553 году протестантским лидером Жаном Кальвином.
Я считаю, что книга «Медицинские еретики» содержит важное послание, и я думаю, что оно жизненно важно для того, что происходит с теми, кто говорит правду в мире в данный момент.
Книга «Медицинские еретики: как медицинский истеблишмент сокрушает правду и подавляет хорошие идеи» Вернона Коулмана доступна в мягкой обложке на Amazon.
https://expose-news.com/2022/03/17/how-establishment-crushes-truth-suppresses-good-ideas/
Комментарии