Каббала (коммунизм, сатанизм) - это настоящий вирус

В 1938 году на допросе в сталинской полиции 65-летнего Кристиана Г. Раковского, основателя Коммунистического Интернационала, был разоблачен масонский еврейский банкирский заговор с целью установления мировой тирании, то есть Нового Мирового Порядка.

50-страничная стенограмма его допроса, получившая название «Красная симфония», не должна была стать достоянием общественности. Расшифровщик изготовил несанкционированную копию.

Это, пожалуй, самый взрывоопасный политический документ в современной истории. Она раскрывает, почему иллюминаты создали Гитлера, а затем стремились его уничтожить, и почему Сталин заключил пакт с Гитлером в 1939 году.

«Красная симфония» подтвердила, что мы выдали наши национальные кредитные карты банкирам, целью которых был мировой коммунизм. «Революционное движение» заручилось поддержкой, притворяясь, что служит коллективным идеалам человечества. 

Реальная цель, однако, состоит в том, чтобы предоставить неограниченную власть масонским еврейским центральным банкирам. «Революция» на самом деле означает «ниспровержение» (уничтожение) западной цивилизации и замена Бога сатаной. Это Повестка дня на период до 2030 года.

СвязанныйУ нас де-факто коммунизм и Белла Додд: НМП – это коммунизм

-------------- Подробная биография Хаима Раковера, он же Кристиан Раковский

Это серия из трех ключевых статей. Они есть в «Жестокой мистификации», но не в трилогии «Иллюминаты».

Автор: Генри Макоу, доктор философии.

Кристиан Раковски был ветераном коммунистической инсайдерской партии, которому грозила казнь за заговор с целью свержения Сталина. Хаим Раковер родился в 1873 году, изучал медицину во Франции, прежде чем стать революционером. Он был лидером террористической группы, которая нападала на правительственных чиновников.

В 1919 году Ленин поставил его во главе правительства Советской Украины. Он сохранил эту территорию за большевиками во время Гражданской войны 1917-1922 годов. В 1925 году Сталин назначил его русским послом в Париже.

Раковский принадлежал к могущественной троцкистской фракции, которая получала приказы от Ротшильдов. Многие из членов этой группы были расстреляны во время сталинских чисток в Коммунистической партии в 1937 году.

ПОЛУНОЧНЫЙ ДОПРОС

Обстоятельства полуночного допроса 26 января 1938 года были очень драматичными.

Что мог сказать Раковский, чтобы спасти себе жизнь?

Похоже, что Раковский использует тактику «обмана правдой». Он завоевывает доверие, раскрывая правду, но упускает некоторую из виду. Он убеждает своего следователя, что он и Троцкий представляют непобедимую силу, которую он называет «Капиталистическо-коммунистическим финансовым интернационалом».

«Христианство — наш единственный действительный враг, так как все политические и экономические явления буржуазных государств являются лишь его следствием», — говорит Раковский. (Все цитаты из книги Гриффина, «Четвертый рейх богатых», 1988, стр. 264)

Мир является «контрреволюционным», поскольку именно война прокладывает путь к революции.

Раковский, чей язык был развязан легким опьянением, называет иллюминатов «они» или «их». Он является их членом, хотя и не является частью внутреннего круга.

Он объясняет, что «Иллюминаты» — это масонское тайное общество, посвященное коммунизму. Примечательно, что его основатель Адам Вейсгаупт взял название от «второго антихристианского заговора той эпохи, гностицизма». (249)


КАК ВСПЛЫЛ ЭТОТ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ РАССКАЗ

Следователем был один из самых умных агентов Сталина, Гаврил Кусьмин, известный как «Габриэль».

Кроме звукооператора, присутствовал только доктор Хосе Ландовски.

Призванный в НКВД, чтобы помочь «развязать языки заключенным», доктор Ландовски был огорчен многочисленными пытками, свидетелем которых он был.

Однако допрос Раковского был сердечным. Доктор Ландовски сомневается, что легкая эйфория оказала большое влияние.

Допрос, проходивший на французском языке, длился с полуночи до 7 часов утра, после чего Кусьмин приказал Ландовски перевести интервью на русский язык и сделать две копии.

Содержание было настолько ошеломляющим, что Ландовски сделал для себя дополнительную копию. «Я не жалею, что у меня хватило смелости на это», — написал он. Большевики расстреляли отца Ландовского, царского полковника, во время революции.

Испанский фашистский доброволец позже нашел рукопись на трупе Ландовского на Петроградском фронте во время Второй мировой войны. Он привез ее обратно в Испанию, где она была опубликована под названием «Sinfonia en Rojo Mayo» в 1949 году.

Полный текст «Красной симфонии» был выложен в Интернет Питером Майерсом.

Стенограмма была опубликована на английском языке в 1968 году под названием «Красная симфония: рентгеновский луч революции».

ОТКРОВЕНИЯ

Раковски дает своему следователю удивительный взгляд изнутри на современную историю, чтобы доказать, что Иллюминаты контролируют мир.

«Деньги — это основа власти», — говорит Раковский, а Ротшильды производят их благодаря банковской системе.

«Революционное движение» было попыткой Мейера Ротшильда и его союзников защитить и расширить эту монополию путем установления тоталитарного Нового мирового порядка.

По словам Раковского, «Ротшильды были не казначеями, а руководителями того первого тайного коммунизма... Маркс и высшие вожди Первого Интернационала... находились под контролем барона Лайонела Ротшильда [1808-1878], чей революционный портрет ["Сидония"] был сделан английским премьер-министром Дизраэли, который также был его креатурой, и был оставлен нам [в романе Дизраэли "Конингсби"]." (250)

Сыну Лайонела Нафанаилу (1840-1915) нужно было свергнуть христианскую династию Романовых. Через своих агентов Якоба Шиффа и братьев Варбургов он финансировал японскую сторону в русско-японской войне и неудачном восстании в Москве в 1905 году. Затем он спровоцировал Первую мировую войну (Троцкий стоял за убийством эрцгерцога Фердинанда) и финансировал большевистскую революцию 1917 года. Раковский говорит, что он лично участвовал в переводе средств в Стокгольме. (251-252)

Еврейское рабочее движение, или «Бунд», было инструментом Ротшильда.

«Тайная фракция» Бунда проникла во все социалистические партии России и обеспечила руководство русской революцией. Александр Керенский, премьер-министр меньшевиков, был тайным членом. (253)

Лев Троцкий должен был стать лидером СССР. Троцкий, еврей, женился на дочери одного из ближайших соратников Ротшильда, банкира Абрама Животовского, и стал частью «клана».

К сожалению, «национальные» коммунисты, такие как Ленин (на четверть евреи), помешали. Ленин отверг Троцкого и заключил мир с Германией (Брест-Литовский мирный договор, 1918). Это не входило в планы Ротшильдов.

Первая мировая война должна была закончиться так же, как закончилась Вторая мировая война. Россия должна была захватить Германию в 1918 году и помочь местным «революционерам» в создании «народной республики».

Троцкий был ответственен за покушение на Ленина в 1918 году, но Ленин выжил. Когда в 1922 году у Ленина случился инсульт, Троцкий приказал Левину, еврейскому врачу Ленина, прикончить его.

В этот критический момент произошло непредвиденное. Троцкий заболел, и Сталин смог взять власть. В этот критический момент троцкисты сделали вид, что поддерживают Сталина, и проникли в его режим, чтобы саботировать его.

Раковский характеризует Сталина как «бонапартиста», националиста, в отличие от международного коммуниста вроде Троцкого, который служил банкирской повестке дня.

«Он убийца революции, он не служит ей, а пользуется ее услугами; он представляет древнейший русский империализм, так же как Наполеон отождествлял себя с галлами...» (257)

Чтобы контролировать Сталина, международные финансы были вынуждены наращивать позиции Гитлера и нацистской партии. Раковский подтверждает, что еврейские финансисты поддерживали нацистов, хотя Гитлер якобы не знал об этом.

«Посол Варбург представился под чужим именем, и Гитлер даже не догадывался о его расе... Он также солгал относительно того, чьим представителем он был... Нашей целью было спровоцировать войну, и Гитлер был войной... [нацисты] получили... миллионы долларов, присланные с Уолл-стрит, и миллионы марок от немецких финансистов через Шахта; [обеспечение] содержания СА и СС, а также финансирования выборов...» (259-260)

К несчастью для банкиров, Гитлер также оказался несговорчивым. Он начал печатать свои собственные деньги!

«Он присвоил себе привилегию производить деньги, и не только физические, но и финансовые; Он взял в свои руки нетронутую машину фальсификаций и пустил ее в действие на благо государства...

 Вы способны представить, что бы произошло... если бы она заразила ряд других государств и привела к созданию периода автаркии [абсолютного правления, заменяющего правление банкиров]. Если можете, то представьте себе ее контрреволюционные функции...» (263)

Гитлер стал большей угрозой, чем Сталин, который не вмешивался в деньги. Нынешняя задача Раковского состояла в том, чтобы убедить Сталина заключить пакт с Гитлером и повернуть гитлеровскую агрессию против Запада. Цель состояла в том, чтобы Германия и западные страны истощили друг друга, прежде чем будет открыт второй фронт на Востоке.

[Согласно Вальтеру Кравицкому, руководителю советской военной разведки в Европе, который бежал на Запад и был убит в 1941 году, Сталин был полон решимости заключить пакт с Гитлером еще в 1934 году. У него не было желания воевать с фашистами. Возможно ли, что Раковский и его спонсоры этого не знали? Кравицкий, «О секретной службе Сталина» (1939)]

Раковский призвал русских использовать тактику «обмана правдой». Русские должны были произвести впечатление на Гитлера своим искренним стремлением к миру. Гитлер не должен был подозревать, что его готовят к войне на два фронта.

Сталину был предоставлен выбор. Если бы он согласился разделить Польшу с Гитлером, Запад объявил бы войну только одному агрессору — Германии. Если бы он отказался, банкиры позволили бы Гитлеру свергнуть его.

Кус'мин потребовал подтверждения на высоком уровне. Раковский велел ему встретиться с Джозефом Дэвисом, послом США в Москве, масоном и представителем международной коммунистической администрации Рузвельта.

К Дэвису был послан человек, который подтвердил, что Сталин «многое выиграет», если Раковский получит амнистию. 2 марта 1938 года в Москву была отправлена мощная радиограмма в шифре из посольства в Лондоне. «Амнистия или нацистская опасность возрастет», — говорится в заявлении. Дэвис присутствовал на суде над Раковским и передал ему масонское приветствие. В тот же день, 12 марта 1938 года, Гитлер вошел в Австрию.

Смертный приговор Раковскому был заменен. Некоторые считают, что он прожил свои годы под вымышленным именем. Другой источник говорит, что он был расстрелян в 1941 году.

Были начаты тайные переговоры с Гитлером. Результатом стал пакт Молотова-Риббентропа, подписанный в августе 1939 года, всего за неделю до вторжения в Польшу.

Допрос, по-видимому, привел к соглашению между Сталиным и иллюминатами.

Раковский сказал Кус'мину, что иллюминаты никогда не занимают политических или финансовых позиций. Они используют «посредников».

«Банкиры и политики — это только соломенные чучела... даже несмотря на то, что они занимают высокие посты и кажутся авторами тех планов, которые осуществляются...» (248-249)