Почему наши войска не маршируют по мостовым Киева и Львова? А об Одессе мы молчим...Там уже Штаты хозяйничают

На днях украинскую (и, полагаю, не только!) общественность буквально потрясли откровения сражавшегося под Купянском и только прибывшего в тыл Владимира Бойко, военнослужащего 241-я отдельно бригады территориальной обороны ВСУ. Его информация получила широкое распространение потому, что автор по совместительству еще и журналист. А также ведущий популярного в «стране 404» телеграмм-канала «Записки пасквілянта».
Так вот, этот самый Бойко сообщает, что «сегодня в Вооружённых Силах Украины отсутствует пехота. Совсем. Пехота либо в бегах, либо в госпиталях, либо на кладбище».
А кто же тогда со стороны противника все еще держит 1500-километровой протяженности фронт? Кто не позволяет ему, хотя и медленно отползающему в западном направлении, окончательно и бесповоротно развалиться? И почему Россия провигается черепашьими шагами. Ведь затяжная война губительна. Где российские генералы " Лебеди ", где Стрелков ?
Реально со стороны Украины в оборонительных боевых действиях «участвует от 30 до 50 тысяч военнослужащих, в основном — операторы БПЛА. Последствия этого легко предсказуемы».
Если и в самом деле так, то выходит, что сегодня на километр беспрерывно грохочущего огнем фронта у противника в среднем приходится от 15 до 30 бойцов. Вам не верится?
Тогда предлагаю вспомнить не менее, как представляется, потрясающие январские откровения нынешнего года одного из лидеров украинских националистов, а заодно и командира 3-й отдельной штурмовой бригады Андрея Билецкого.
Ситуацию на фронте он тогда оценивал не менее категорично, чем нынче Бойко: «По всей линии фронта у нас сейчас… опа».
По словам Билецкого, его элитной штурмовой бригаде, общая численность военнослужащих в которой в зависимости от прибытия или неприбытия в нее свежего пополнения, колеблется от 3 до 5 тысяч солдат и офицеров, поручено удерживать участок протяженностью приблизительно в 50 километров. Выходит по 60−100 военнослужащих на километр передовых позиций.
И это при том, что по требованиям современных уставных документов сухопутных войск в любой современной армии ради обеспечения боевой устойчивости фронта линия обороны бригады (полка) никогда не выстраивается в одну линию.
Она должна составлять 15 километров по переднему краю и не менее 10 километров в глубину. Потому что внутри этого участка требуется заранее нарезать районы обороны батальонов первого и второго эшелонов. Определить позиции боевого охранения. Организовать систему огня и позиции артиллерии, а также средств ПВО.
Почему в условиях нарастающего безлюдья в окопах противника мы еще не в Киеве и не во Львове? А об Одессе, Николаеве и Приднестровье вообще уже молчим.
Собственно, как представляется, основных путей у нас всего три. Первый: всемерное и непрерывное разрушение производственных возможностей Украины по производству все новых и новых тысяч БПЛА. А также путей подвоза их на передовую. В том числе — и от западных союзников из-за рубежей «страны 404» Тут контразведка должна круглосуточно пасти врага и все точки производства, транспорта, перегрузки грузов.
Комментарии