Размножение скоро станет невозможным из-за десятилетий резкого снижения уровня тестостерона

Доктор Чарльз Корниш-Дейл предупреждает, что размножение скоро станет невозможным из-за десятилетий резкого снижения уровня тестостерона и количества сперматозоидов у мужчин. 

В своей последней книге «Последние мужчины: либерализм и смерть мужественности», которая выйдет этим летом, он бьет тревогу по поводу этого непризнанного кризиса, задаваясь вопросом о его причинах, потенциальных решениях и ужасном риске того, что человечество балансирует на грани вымирания, если его игнорировать.

Антрополог, политический комментатор и писатель о мужском здоровье, Корниш-Дейл, известный своими работами в таких изданиях, как American Mind и Spectator, углубляется в то, как современные тенденции разрушают мужественность. Его анализ подчеркивает тревожную траекторию этого снижения, призывая к немедленным действиям, чтобы обратить вспять курс, прежде чем рождаемость полностью рухнет, угрожая будущему воспроизводства человека.

Modernity.news сообщает: На этой неделе помощник редактора Daily Sceptic Лори Уэстелл поговорила с доктором Корниш-Дейлом о его книге для подкаста Sceptic, чтобы выяснить, что происходит на самом деле. Далее следует отредактированный отрывок из их беседы. Вы можете посмотреть полное интервью здесь.

Лори Уэстелл: Почему современный мир делает нас больными?

Д-р Чарльз Корниш-Дейл: Это очень хороший вопрос. И это очень актуальный вопрос – сейчас определенно самое время его задать.

Американцы в основном самые нездоровые люди на планете, и в США существует огромное, растущее политическое движение за здоровье. Роберт Ф. Кеннеди-младший в настоящее время возглавляет Министерство здравоохранения и социальных служб США со своей программой «Сделаем Америку снова здоровой», которая конкретно сосредоточена на вопросе: «Почему американцы так нездоровы?» Так что сейчас самое время заняться этой проблемой, пока она не стала еще больше и неуправляемее.

Во всех моих работах, не только в «Последних людях», но и в моей предыдущей книге «Яйца Бенедикта», а также в эссе и статьях, я утверждаю, что существует фундаментальное несоответствие между нашей эволюционировавшей природой как животных, как людей, и современным миром, в котором мы живем.

Современные люди существуют, скажем, 200 000 лет. И мы практикуем сельское хозяйство только 10000 лет в любом масштабе, и только в определенных частях мира. Между тем, индустриальные общества существуют всего 200 лет. Британия была первым индустриальным обществом, а промышленная революция началась примерно на рубеже 20-го века.

Мы жили одним образом жизни очень, очень долго, а затем внезапно все изменилось невероятным образом, и эти изменения ускоряются очень, очень быстро. Таким образом, существует несоответствие между тем, как мы эволюционировали, существами, которыми мы привыкли быть, и миром, в котором мы живем.

Вот в общих чертах и суть проблемы. Специфика такова, что, например, мы подвергаемся воздействию огромного количества токсичных химических веществ, особенно химических веществ, разрушающих эндокринную систему – химических веществ, разрушающих гормоны. 

Многие из них имитируют женский гормон эстроген в организме человека. И это совершенно новая вещь, которую мы только начинаем понимать. Кроме того, мы все чаще ведем сидячий образ жизни. И мы едим ультра-обработанную пищу, которая является совершенно новым типом пищи, не имеющим реальных параллелей в истории человечества.

Но что мы делаем вместо того, чтобы изменить мир, чтобы он был в большей гармонии с нашей природой? Мы находим поверхностные ответы на эти проблемы, такие как Оземпик, эти новые препараты агонистов рецепторов GLP-1 – препараты для похудения – что означает, что вы перестаете есть, перестаете переваривать пищу и теряете вес.

Но это пластырь для фундаментальной проблемы. Фундаментальная проблема заключается в том, что мы являемся определенным организмом, и мы создали общество, которое во многих отношениях фактически противоречит нашей природе. И это делает нас очень больными.

Уэстелл: Ключевой частью этой природы является необходимость воспроизводиться, чтобы произвести следующее поколение. Но название вашей книги — «Последние мужчины», и вы пишете о чрезвычайно тревожной статистике по количеству сперматозоидов и рождаемости. Расскажите нам о них. Почему это происходит?

Корниш-Дейл: Название — «Последние люди», которое я выбрал по разным причинам, но это не гипербола. Одна из фундаментальных причин заключается в том, что количество сперматозоидов стремительно снижается в западном мире в течение десятилетий, а также в незападном мире, как показывают новые исследования. А если экстраполировать данные, то к 2045-2050 годам у среднего мужчины количество сперматозоидов будет равно нулю.

Это означает, что одна половина всех мужчин не будет производить сперму вообще, а другая половина будет производить так мало, что это не имеет значения. Вам нужно определенное количество сперматозоидов для оплодотворения яйцеклетки – шансы довольно низкие, даже когда у вас миллионы миллионов сперматозоидов на децилитр спермы – но когда у вас есть, скажем, 10, этого просто не произойдет. Таким образом, мы очень быстро движемся к ситуации, когда размножение естественными средствами может оказаться невозможным.

И это общепринятое предсказание – мы здесь не в конспирологии. Это прогнозы, основанные на существующих данных мировых экспертов в области репродуктивного здоровья. 

Профессор Шанна Свон из медицинской школы больницы Маунт-Синай в Нью-Йорке является более или менее ведущим мировым экспертом в области репродуктивного здоровья. А в 2022 году она выпустила книгу под названием «Обратный отсчет», которая была посвящена именно снижению количества сперматозоидов. Она называет это «Спермагеддон». Это звучит смешно, но на самом деле это серьезно, очень серьезно. И это неотъемлемая часть более широкой проблемы со здоровьем, свидетелями которой мы являемся.

Опять же, это фундаментальное несоответствие. Причина заключается в фундаментальном несоответствии между нашей развитой природой и миром, в котором мы живем. Это воздействие вредных химических веществ, которые содержатся в пластмассах, антипригарных покрытиях, средствах личной гигиены, гербицидах и пестицидах, которые содержатся в неорганических продуктах питания и даже в органических продуктах, а также в водоснабжении. 

Это сидячий образ жизни. Это даже такие вещи, как ношение узких брюк – были исследования, которые показали, что у мужчин, которые носят узкие джинсы и узкие трусы, резко снижается фертильность.

Одна из вещей, о которых я говорю в книге, это тот факт, что более или менее каждое общество сталкивается с той или иной репродуктивной проблемой. Это не новая вещь, с которой мы сталкиваемся. Если вы посмотрите на древний мир, например, на древнюю Спарту, у спартанцев были проблемы с репродуктивной функцией, которые в основном были результатом их военного общества. 

Спарта была рабовладельческим обществом с очень узкой аристократической военной элитой. Воины всегда были в цене, и Спарта очень часто воевала. И этих элитных солдат трудно заменить. На самом деле трудно заставить женщин иметь достаточно детей, чтобы заменить воинов, убитых на войне. У вас есть постоянный отток людей, которых убивают.

Затем были древние скифы, которые были кочевыми скотоводами в евразийских степях. Они жили верхом на лошадях, пасли животных и сражались верхом на лошадях с луками, как индейцы равнин. 

И у них были проблемы с репродуктивной функцией, потому что они носили узкие брюки и потому что они весь день были в седле. Сидение в течение длительного периода времени очень плохо сказывается на мужском репродуктивном здоровье, потому что яички перегреваются.

У самых разных обществ на протяжении всей истории были разные репродуктивные проблемы. Это не ново. Но и масштаб наших проблем сегодня разный, как и причины. В частности, это вредные промышленные химикаты, которых не существовало до прошлого века. 

Первый по-настоящему синтетический пластик, бакелит, был изобретен в 1907 году. Пластик существует уже около 100 лет. И только с 1950-х годов пластик стал по-настоящему широко использоваться. Сейчас мы производим миллиарды тонн пластика в год, и он стал неотъемлемой частью нашего общества. Сейчас мы живем в пластиковом мире, и мир функционирует на пластике и нуждается в пластике. Так что мы находимся перед небольшой дилеммой.

Что касается масштабов, то в то время как репродуктивные проблемы являются тем, с которыми сталкиваются все человеческие общества, наша проблема сегодня носит экзистенциальный характер. Как я уже сказал, Спермагеддон.

Это касается и женщин. Дело не только в сенсационной статистике о количестве сперматозоидов – женщины также страдают от столь же резкого снижения всех видов индексов фертильности. Например, было проведено исследование, проведенное в Сингапуре, которое показало, что женщины с более высоким уровнем химических веществ PFAS – антипригарного покрытия, такого как тефлон – в крови имеют на 40% меньшую вероятность рождения живого ребенка до полного срока. Это довольно серьезно.

Итак, оба пола находятся в этой проблеме вместе. И это то, что я также пытаюсь сказать в своей работе, что мы можем говорить о «Конце мужчин», документальном фильме Такера Карлсона, в котором я снимался о проблемах с фертильностью, но на самом деле конец мужчин — это конец и женщин.

Так что это действительно проблема, которая объединяет оба пола и действительно должна объединить нашу цивилизацию в поисках какого-то ответа на нее. Но, по крайней мере, на данный момент, кажется, что Америка, с Робертом Ф. Кеннеди-младшим, отвечающим за здравоохранение, серьезно относится к этим проблемам. Но я надеюсь, что это приживется.

https://thepeoplesvoice.tv/raw-egg-nationalist-reproduction-will-soon-be-impossible/