Существуют ли немецкие националисты?

На модерации Отложенный

Оказывается - да. Причем эти новые немецкие националисты - =русские=, российские немцы!

( хотя бы поэтому они мне интересны.)

Вот что пишет писатель Виктор Штрек.

 

 

Сразу же после войны побежденная Германия попала под всеохватывающее влияние держав-победительниц. Они создали такой духовный климат, в котором наш народ был криминализирован и в котором одновременно прославлялось мировоззрение победителей. Наряду с глумлением над немецкой идеей народного сообщества в стране стали проповедовать самый абсурдный индивидуализм и общество безудержного потребления. 

Особую роль при этом сыграло идеологическое перевоспитание немецких детей. В школах наш народ беззастенчиво обманывали. Молодым людям рассказывали самые отвратительные страшилки: будто бы немцы делали из трупов убитых евреев мыло, а из их кожи абажуры. Победители знали совершенно точно, что эти лживые истории ни на йоту не соответствуют правде. Более того, они их выдумали сами, чтобы сильней воздействовать на души немцев. К сожалению, военное поколение тогда не нашло в себе силы для эффективного сопротивляться этой клевете. Слишком удручены они были поражением, которое многими тогда воспринималось как конец немецкого народа. Было немало людей, которые думали, что время всё исцелит, что пропагандистская война против немецкого народа когда-нибудь закончится и их дети смогут позже жить нормальной жизнью.
Недавно я встретил одну пожилую супружескую пару. Они признались, что только сейчас рассказали своим тоже уже немолодым детям о тех ужасах, которые им пришлось пережить во время войны. Об ужасном изгнании, о бессмысленных убийствах немецких женщин и детей. О том, что их тогда волновало. На мой вопрос, почему они так долго скрывали правду от своих детей, они ответили одним предложением: не хотели их травмировать своих детей. И это не единичный случай! Во многих семьях тема войны была строго табуирована. Детям об этом времени вообще ничего не рассказывали. Позже военное поколение с сожалением поняло, что это было неправильное поведение. Страшная война давно закончилась, но война СМИ против немцев никак не прекращалась. Она разрасталась все больше. Я ни в коем случае не хотел бы упрекать военное поколение за то, что оно предоставило возможность воспитывать своих детей победителям и их услужливым помощникам. Поколение это испытало тогда слишком большой шок, слишком тяжёлыми были воспоминания об этом. Многие и сегодня не могут вспоминать об этих ужасных событиях. 

Последствия молчания 

К сожалению, непреложным фактом является то, что многие немецкие дети 50-х и в особенности 60-х годов в основном впитали в себя те представления о причинах, ходе войны, даже о морали нашего народа, которые были навязаны победителями. Последствия этого фатального развития не заставили себя долго ждать.
В середине 60-х в Германии заявил о себе феномен, который многих вначале просто шокировал. Из самого центра гражданского общества возникла группа студентов, с презрением высмеивавших существующий общественный порядок. Они стали громко требовать свободу и право на участие в политике, стали заявлять о якобы новых идеалах и обвиняли поколение отцов, что они не что иное, как куча опустившихся убийц. Тот идейный яд, который раньше воспринимался большинством немцев как продолжение военной пропаганды союзников, начал не только закрепляться во властных структурах государства, но и медленно проникать в общество и в итоге пропитал широкие слои нашего народа. 

Многие тогда бессильно наблюдали за перешедшими границы дозволенного «революционерами» 68-го года и не могли понять, чего, собственно, эти студенты хотят.
Прошло немного времени, и всё стало понятно. Одна из целей этого студенческого движения непосредственно связана с нашей темой. Студенты хотели организовать культурную революцию. То есть установить новый дух времени.
Но что представляла эта новая культура? Какие ценности предполагалось ввести? Только ответив на эти вопросы, мы вообще сможем понять действительную глубину сегодняшнего духовного кризиса и найти правильные средства для его преодоления. 

Разрушение морали как мировоззренческая основа революционеров 1968 года 

Итак, что же было моральной основой этой так называемой культурной революции? Если не обращать внимания на политическую суть, построенную на учениях марксизма, частично даже на ленинизме и маоизме, то очень скоро выяснится, что у революционеров 1968 года не было никакой новой культуры, а была наглая попытка разрушить фундамент нашей морали, нашей традиции, которые на протяжении столетий давали подрастающим поколениям жизненный ориентир! Это нападение на моральные устои было гораздо более серьезным, чем все остальные политические требования революционеров 68-го года. Оно было направлено на душу нашего народа!

Сегодня пытаются представить бунт 1968 года как нечто задуманное с благими целями, даже как нечто благородное. Некоторые тогдашние активисты Социалистического немецкого союза студентов говорят о честной (даже трогательно наивной) потребности невинных студентов в улучшении мира. Они были левыми романтиками, почти бесстрашными рыцарями культурной революции. 

Имеет смысл рассмотреть этих рыцарей поближе. Причем без посредников! Кстати, в Интернете было помещено большое количество снятых в то время фильмов. К сожалению, они оттуда быстро исчезли). И, что особенно ценно и важно: эти фильмы были сняты самими бунтарями 68-го года. Ленты эти четко показывают, что представляли собой бунтари, или, как минимум, кем они хотели быть.

В фильмах видим молодых людей, которые требуют так называемую свободную любовь. Причем под этим они понимают не прекрасное чувство. Нет! Любовь у этих высокоблагородных рыцарей редуцируется до необузданного секса, который многократно превосходит все представления наших предков о разврате. Самые «продвинутые» учили, что презренным является, если кто-нибудь имел секс с одним и тем же партнером два раза. Если это не Содом и Гоморра, то что это?! Они хотели без всяческих помех нести свои извращенные представления в общество! В этом они видели свою революционную миссию! 

Вторым аспектом так называемой культурной революции было нескрываемое презрение к семье и детям - ценностям, которые наши предки рассматривали как нечто неприкосновенное, даже святое! До сегодняшнего дня уже состарившиеся феминистки нападают на каждого, кто только осмелится говорить о материнском счастье! Аборты для этих доброхотов выражают право женщин на самоопределение. Наркотики были такой же частью этой культуры, как и запущенность тела. Достаточно посмотреть фильм «Осквернение памятника» („Die Entweihung eines Denkmals“), чтобы стать свидетелем беспримерного цинизма и презрения к собственной истории и культуре.